Гость
Статьи
профессии без …

профессии без компьютера

Форумчане, помогите, пожалуйста, коллективным разумом. Мне нужны идеи о смене деятельности. Сейчас я работаю 8 часов на компе (плюс какое-то личное время провожу с компьютером, куда ж без этого). …

GIF
Автор
105 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Сергей Х.
#56

Автор, Вы решили свою проблему?

У меня похожая ситуация, только я программист )))
2 В/О, стаж 10 лет, опыт, хорошая зарплата.
Буду менять специальность, здоровье дороже.
В деньгах потеряю, но это, я думаю, временно.

Роман
#57

Та же проблема, не могу сидеть возле компа даже час, становится плохо. Образование высшее экономическое, не плохо владею английским. Устроиться на работу целая проблема -(( проживаю в Сочи

Катя
#58

У меня один глаз практически не видит - то естьт видит, но буквы разобрать уже не может. Второй видит, но на оба глаза я перенесла операцию по поводу отслойки сетчатки. Потом еще операция на разрыв макулы. Зрение было плохое с детства и отучившись в университете мне предложили стать преподавателем. Я не в восторге честно сказать, я хотела работать в сфере своего образования в какой нибудь фирме. Но сейчас я понимаю, что это лучший вариант для меня. Работы за компьютером мало, хотя она есть, все же новые технологии в образовании - дистанционные образовательные технологии и пр, плюс надо все равно работать над диссертацией и статьями. Но! я могу в любой момент пойти домой. Могу вообще не прийти на работу, если нет занятий. Могу лечь в больницу (по зрению) с сохранением зп (то есть без больничного). Из минусов - работа в основном с пенсионерами, морально тяжело. Во вторых сейчас я вижу насколько несовершенна наша система образования! Она ужасна. Но речь не об этом. В итоге - для себя я выбрала работу с минимальными нагрузками для грлаз - преподаватель.

Айгерим
#60
1+1+3

Сообщение было удалено