Всем привет. Недавно устроилась на работу в гостиницу. К слову, это гостиничный комплекс ,расположенный в отдалённом районе города,самобытный, к международной сети не принадлежит. Я думаю, вы все понимаете обязанности администратора отеля? Так вот ко всему, меня обязали заниматься "холодными звонками" и привлекать клиентов, узнала я об этом только на стажировке. Плюс ко всему, отчёт по звонкам, кто заинтересовался и что ответил. На вопрос -"в какие организации звонить", мне ответили - "куда угодно". Я никогда с таким не сталкивалась!!!((( Многие посылают, некоторые оставляют электоронку на отвали. Я в шоке!!! Я вроде администратор, а не call-менеджер. (( Девочки, Вы с таким сталкивались? Что делать?
Сорри за сумбур...
Ой, уходите вы с этой работы. Эта работа для реально активных, кому действительно будет нравится звонить всем подряд и навязываться.
Подключаем мозги и даже тут можно что- то придумать. У вас город- то туристический и люди приезжают смотреть что - то? Смотрите тур агентства и туда звякните, может кто занимается экскурсиями по вашему городу.
Сообщение было удалено
Нужно просто думать и куда звонить, а не тратить время попусту
Автор, ну что тут сказать? К несчастью, в России часто встречается ситуация, когда Вы устраиваетесь на одну работу, а выполнять приходится другую. И варианты всегда одни и теже: 1) смириться и делать что говорят, 2) добиваться той работы на которую шли без всяких "довесков" 3) увольняться, если первые 2 пункта не подходят или не получились.
это вообще отстой, а не работа, за это они должны доплачивать, везде хотят бесплатную рабсилу, я смотрю, теперь я понимаю, что скрывается за этими "тренингами и обучениями", а причина в том, что в экономике стагнация, никто ничего не берет и не покупает, не в таких количествах, как им бы хотелось, вот и лезут из кожи вон. Я бы за такие "холодные звонки" вообще статью давала.
а что вам мешает уйти?
Советую изучить рынок турфирм и туроператоров вашего города. Прозвоните их. Узнайет их электронную почту, факсы и шлите им коммерческие предложения.
Можно еще на е-мэйл аэропорта и жд вокзала послать.
А еще лучше бы вашим работадателмя сделать рекламу и обозначиться в дубльгисе. Тогда их точно найдут, когда нужно.
Сообщение было удалено
работадателям
холодные звонки нужно вообще запретить законом, это чистое издевательство над теми кого вы беспокоите и теми несчастными которых заставляют звонить
Сообщение было удалено
неужели есть ущербные которым такая работа нравится
обзвон клиентов-это ад. мне этим долго приходилось заниматься. нужно быть очень толстокожим, когда тебя посылают на..... но сейчас без привлечения клиентов практически ни одна работа не обходится. и часто об этом не говорят заранее. я бы из-за этого не стала бы менять работу, а примирилась бы. потому что под менеджером или администратором чаще всего подразумевают активный поиск клиентов. сколько я сменила работ-поиск клиентов был всегда! разве что няни в детсаду клиентов не ищут.....
можно еще звонить не только в тур фирмы, а в офисы крупных и международных компаний. Такие компании часто принимают и расселяют партнеров из других стран и городов. Только им условия хорошие нужны
Сообщение было удалено
+100. ППКС.
Сообщение было удалено
Да, туристический.)) Все компании по приёму обзвонила.)) дело в том, что нужно звонить каждый день, даже компаний в большом городе не хватит.
Сообщение было удалено
вы сами сказали,что на стажировке вам озвучили ваши обязанности.вы остались ,а значить согласились,что вы теперь хотите изменить? могли бы не продолжать и искать новую работу. или загляните в договор,должностную инструкцию,если там не прописанно-требуйте доплату или идите в тр. комиссию
до этого работала в другом отеле, такого не было...поэтому и удивляюсь.
Сообщение было удалено
да я только куда не звонила, скоро по квартирам начну))
10 и 11 +++++
Сообщение было удалено
автор, ну ты сама ответила на свой вопрос. естественно, в подобной шараге "самобытной", как ты выраззилась, в обязанности администратора может входит все что угодно! и обзвоны и прозвоны не удивляюсь если и прибраться в номерах попросят. и так далее, чему удивляться. как и во всех небольших контрорках у которых нет ни бренда и соответственно, никакой раскрутки. будь то отель или продажа окон или ресторан. вариант один -валить оттуда
Очень часто работодатель скрывает некоторые не популярные обязанности. лучше уходите с этой работы, а то завтра вас могут заставить утюжить наволочки (хотя тоже не оговаривалось на собеседовании)
А в след раз будете знать идя на собеседование какие вопросы оговаривать, и про какие обязанности спрашивать.
Сообщение было удалено
С виду приличная гостиница с фитнесом, бассейном более 200 номеров. Штат горничных есть...
Сообщение было удалено
+миллион
Сама работаю администратором, работы море, и с недавнего времени стали заставлять искать клиентов "холодными звонками". Причем генеральный вякнул, что если к сентябрю оборот фирмы будет ниже определенной суммы- он будет уменьшать з/пл. администраторам, типа плохо ищем. Мы договорились со сменщицей, если он это всерьез, в сентябре уйдем обе.
А как бесят эти холодные звонки дома!! Мы телефон уже отключаем иногда, сил нет. Каждые полчаса- предложения услуг интернета и цифрового телевидения. Достали!!
В Москве кругом такое разводилово. Меня тоже взяли на работу на должность "организатор мероприятий в сфере политики и экономики" а оказалось - просто менеджер по одажам. Через месяц я из этой конторы свинтила, тк вся работа состояла из ежедневного обзванивани сотни фирм и предложения за их же деньги встретиться с представителями власти. Тьфу, противно
Сообщение было удалено
+++++ и грубить не хочешь, и чтобы отвалили.)) Когда домой звонили, я про себя думала, не дай Бог такую работёнку, и вот, как говориться "не зарекайся".
Мне тоже жаль тех,кто звонит по вечерам и пытается навязать какие-либо услуги: от интернета до косметики. Я обычно всегда говорю,что ничего не надо и кладу трубку.
Сообщение было удалено
А я даже говорить себя не утруждаю, просто сразу нажимаю отбой