работаю инженером, не понимаю где люди устраиваются на работы по 80-100тыс, уже лет немало, а сижу на 40 тыс в довольно крупной фирме, откроешь сайты работы там тоже около того з/п указана...как быть, денег ни на что не хватает
вы шутите? вам 40 тысяч не xватает?
а другие на 15 живут и ничего! а пенсионеры на 10 выживают
вы москвичка?
если нет,тогда понимаю,что надо палтить за квартиру,но тогда езжайте в свой город к мамке с папкой
Сообщение было удалено
А еще с детьми,а их учить надо,одевать,кормить...
Хотя,автор,стыдно,конечно 40 тыс зарабатывать. Позор!
рядовым инженерам больше и не заплатят
1 - я снимаю жилье
Дело не в том сколько Вы зарабатываете, а в том сколько Вы тратите. Если Вам не хватает 40, ищете работу с большей з/п.
Стыдно воровать. Я в 27 получал ~ 20 $ в месяц в 90-е на основной работе. А сейчас в 700 раз больше.
Стыдно, не стыдно, какая разница? Ну найдите работу с большей зарплатой. Не можете? Тогда старайтесь жить на то, что есть.
Я на вумане сто лет. Раньше таких тем никогда не было! Зачем эти темы?
Нет не стыдно!Что за ерунда то вообще??ну и темы пошли.....
Автор, вы просто лентяйка, которая не умеет работать.
А у нас на 4 тыс живут,и никто не плачет)
Стыдно так жировать!
*** московские нытики,ну поезжай в иваново куда нибудь, там и на пять тыщ не устроишься,почувствуй разницу.небось сразу по другому запоешь.
Сообщение было удалено
+1
А вы что одна детей воспитываете? В любом случае не должно быть стыдно!
Для вумен.ру безусловно стыдобища, так как здесь зарплаты у дам от 150 тыс начинаются. А в реальной жизни одному человеку-очень даже нормально.
у меня отец в 55 работает строителем за 25 тысяч в месяц. Москва. в то время, когда его жена на 2-х работах карячится и доход 60. к слову сказать двое детей погодки на 1 и 2 курсе (платно)
вот ему стыдно должно быть, а не вам. но вы переживаете, а ему плевать, т.к. кроме пива ежедневного по 2 литра (8,9%) и сигарет (2 пачки в день) ему ничего не нужно.