Интересно, после небольшой перебранки коллега перестала здороваться и передавать инфу по работе. Считаю это не профессионально, как вы думаете?
так многие делают, и я в том числе ) вы ее бесите
она тоже бесит меня, но я считаю, что на рабочем процессе это не должно сказываться. Страдают клиенты от нашего дет.сада. Это просто не профессионально.
найдите другого сотрудника у которого можно получать информацию. или руководителю капайте что портит дело, можно прямо при нем ей замечания делать, что вы в десятый раз просите инфу и т.д. припозорить, если у вас получится, то будет давать, но отношения нормальные еще долго не наступят )
у меня тоже такое бывает. но по работе все адекватные, работа на работе - это святое
та же фигня.тоже произошел конфликт .сотрудница перестала здороваться ,не,ну по работе то мы контактируем ,но прекращение общения с ее стороны считаю детским садом))) тем более,что конфликт был по рабочим разногласиям,а не личным и мне 25 лет,а ей 47 лет,вроде как ей надо быть мудрее )))
со мной тоже начальник отдела не здоровается иногда, ему 28 мне 25 лет. Почему так себя ведет, не знаю.
Лучше помиритесь иначе это будет вам мешать по работе.
Сообщение было удалено
стесняется
Может поговорите с ней, что мол личное личным, можете не здороваться со мной, но работа есть работа.