Помогите, я не знаю, что делать. Сегодня достала из ящика письмо от клиента нашей фирмы, с которым в недавнем времени у нас был небольшой рабочий конфликт. Руководство знает, что была неприятная ситуация и все. В этом письме они ссылаются на факт, который не имел месть быть, что я якобы звонила от имени их фирмы в их налоговую и разговаривала грубо и т.п. Короче, жалоба на мое поведение. Клиент этот так себе и у нашего руководства с ними не очень отношения, т.к. в прошлом они купили товар у конкурентов. Вопрос: отдавать ли письмо директору или "потерять"? Звонить они вряд ли уже будут, т.к. с момента конфликта уже прошло много времени (месяц)???
Письмо не заказное? Тогда можете потерять. Настройте себя на то, что никакого письма не было, вы ничего не видели, ничего не знаете и если что, то настаивайте на этом.
они сто пудов будут возмущены оставлением их обращения без внимания. Подготовьте ответ с извинениями типа проведем расследование примим меры и т.д. поставьте факсимильку директора печать фирмы и направьте им почтой и продублируйте по факсу что бы лишний раз не звонили и дело с концом...а если вдруг всплывет то так и скажите директору я считала данный вопрос исчерпанным поэтому вас по пустякам не стала беспокоить ответ был подготовлен и направлен...вот как бы я сделала...
а я бы сразу в руки не несла, а просто сказала директору абсолютно спокойно что оно пришло, раз он и так в контексте конфликта. что-то типа "вы представляете?! как так. подготовить им ответ или проигнорируем?" и все. и не нужно бояться, всплывет/не всплывет. вот уж тогда точно отгребете.
Сообщение было удалено
это вариант, если автор руководитель, который может брать на себя такие полномочия. а если просто менеджер - это могут расценить как подделку документов
если письмо не заказное, не зарегистрировано у секретаря, можно и потерять
Девочки, письмо не заказное. Ответ могу сама сделать на бланке и с печатью. Я просто думаю, забить или нет? А вдруг позвонят? Я занимаю неплохую позицию и проблема в том, что я их "умыла" по сути, доказав их непрофессионализм. У руководства на хорошем счету, но вот так нести на себя компромат я пока не готова
На конверте даже ФИО директора не было, поэтому я его и вскрыла сама. Секретарь у нас вообще ничего не регистрирует, нет у нас делопроизводства
потерять!
сунуть в шредер - снять копию
конечно терять и ни за что не признаваться
Сообщение было удалено
Тогда потерять однозначно!
Я боюсь, что они могут звонить, т.к. звонок в налоговую был, а все наши фирмы очень боятся все, что связано с налоговыми. Письмо то подписано ген.директором той компании.
Я склоняюсь написать извинительное ответное письмо из серии "накажем, вычтем, уволим" и отправить по факсу, как советовала Лапушка (2)
звонок в налоговую был, но только для консультации, а не так, как они преподнесли. по их версии я на них чуть ли не донос организовала. Они у нас не принимали документы, а после звонка все встало на место, а до этого, как заводные повторяли, что у них "в таком виде" не примут, хотя, у всех принимают, а у них не должны принять
Если вы у руководства на хорошем счету, я бы на вашем месте подошла и сказала все прямо - мол я письмо прочитала и там ни слова правды. Пусть лучше руководство думает что с ним делать, оно должно понимать что это клиент проблемный, а не вы, которая столько лет на них честно работала.
Сообщение было удалено
+100000000
Сообщение было удалено
Присоединяюсь!
Потеряйте) А если вдруг они позвонят и скажут, что слали письмо- кто вам мешает сделать вид, что ни о каком письме никогда не слышали? Не дошло оно, видимо, в пути потерялось.. камер нет? Если нет, никто правду не узнает
Сообщение было удалено
Пришлют повторно, принесут сами и лично вручат ген. директору. Вот тогда будет нонсенс. А также если на их письме был исходящий и печать с такой-то датой, то вобще будет интересно...