Привет! Объясню вкратце, чтобы было понятно, в чем проблема. Я работаю менеджером в филиале большого интернет-магазина, представительство которого находится в другом городе. Когда к нам приходит товар, мы должны его отфотографировать (сами поставщики редко присылают фото), написать описание, если его нету, и отправить на проверку представительство. И еще самому поставщику. Поэтому между моментом,когда товар пришел и появился на сайте, проходит время. Иногда нам шлют ответы с замечаниями в течение нескольких дней. Всегда такой порядок всех устраивал, но недавно пришел начальник, который с первого дня начал кричать, что товар должен появляться НЕМЕДЛЕННО, прямо сию же секунду, на сайте. Я и моя напарница пытались объяснит, что за своевольное размещение продукции без проверки нас ждут большие штрафы от представительства и даже разрыв договора с поставщиков. На что нам было отвечено, что, мол, не надо грузить меня вашими подробностями, если не хотите быть уволенными за ничегонеделание, требуйте немедленных комментариев ото всех. Напарница позвонила пару раз менеджеру в представительство с просьбой ускорить ответ, на что ей ответили, что таких, как мы по России куча, и мы должны ждать в общей очереди. Но начальник про заведенный порядок работы и слышать не хочет! Как ему объяснить, что мы не можем ускорит темп?! Или проще уволиться, пока не уволили? Единственное, что держит - знаю, что со следующими сотрудниками будет то же самое...
ну он выеживается. не реагируйте на него. делайте свою обычную работу и мило улыбайтесь. говорите, да - мы сделали все, как вы сказали, и ждем ответа ОТ НИХ. в попу его - если долго не отвечают, говорите ему, жалуйтесь, просите его подключиться для решения проблем, т.к. нужен его авторитет. он за 3 дня сдуется и свалит. пр-ок и есть. ))))
ну, м.б. и верно, чтоб невыебывался, попросить оказать содействие и договориться с 3-й стороной, он же начальник..
Да элементарно такие вещи решаются: под его ответственность. Чтобы если что - с него спрос был. И договорик составить (ну или как там это называется).
Симба, называется должностная инструкция. Там все прописывается. Если обязанности меняются - инструкция меняется. Наверняка ничего нет и все отдыхают. Вывод - не реагировать особенно, но поддакивать и привлекать постоянно (главное - чтобы не догадался!!!) и продолжать делать свою работу.
Письменное распоряжение или приказ от начальника, оформленный по всем правилам - и вперёд с песней выполнять его распоряжение. Хочет, чтобы товар появлялся на сайте без подтверждения - пожалуйста, любой каприз под вашу ответственность. Главное собственную задницу "прикрыть" нужной "бумажкой")))
Спасибо за советы, девушки! Если бы еще этот начальник умел брать на себя ответственность! А то он при любом удобном случае твердит, что если мы настоящие специалисты, то должны САМИ брать на себя ответственность, а не на него, бедняжку, переваливать)) эхх, и откуда только берутся такие...
Жалобу на него в головное отделение - и всё. После этого должен заткнуться.
вы Менеджер. От вас наальство все лишь требует подтвердждение, что вы управленец. Вы должны договориться и построить схему движения товара.
В принципе начальник по бизнесу прав... А вам не надо звонить, надо письма толковые писать в головное отделение, получать ответы или не получать это не суть важно. Потом писать начальнику докладную - согласно вашему указанию мною сделано то-то и то-то. Дела вот в таком состоянии. Еще лучше отправлять такие докладные начальнику по электронной почте. И с большой вероятностью обезопасите себя от его наездов. Поорать в трубку и на подчиненных все любят, если следов не остается. Другое дело - бумажка...
Тока мозги надо иметь и если ввязываться в дело, то упорно и кропотливо.