Гость
Статьи
Собеседование.Если …

Собеседование.Если внешний вид намного дороже чем будующая з/п?

Что надеть фиг его знает, нет у меня вещей для собеседования, и обуви с сумкой нет, все дорогое и выглядит соответственно.Как быть? Или не заморачиваться на этот бред о внешнем виде? Не работаю 3 года уже как, еще с этим заколебут, сказать что живу на деньги со сдачи квартиры или не стоит?

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
Колхоз имени Лопе де Вега

Вообще то в нормальных конторах интересуются навыками и опытом работы,а не бренды, в которые ты одета.

Кавказ

Сообщение было удалено

Это люди будующего.

Так скажу

А вы им продемонстрируйте, как вы пишете слово "будУЩий.

Им понравится.

Меня еще растрогало слово "заколебут". Оно хорошо сочетается с вашей сумкой)))

Че безграмотная такая?

Duma

рубашка и юбка или брюки спокойных тонов, без страз, рюшек и кислотных цветов - это если ищите что-то из офисных профессий. если что-то творческое - не заморачивайтесь. скорее всего спросят о предыдущем опыте и причинах увольнения, чем занимались в течение 3-х лет, пытались ли найти работу и почему решили искать ее сейчас. ваши доходы никого не интересуют, вряд ли стоит говорить, если только удовлетворять личное любопытство собеседующего

Кавказ

Сообщение было удалено

Виноват)

Юлла

Наверное, пришла пора срезать этикетки с ценниками. Никто и не поймёт ничего.

Гость

Меня на той неделе на собесе одна чувырла спросила: а вы в этих брюках собираетесь в офис ходить?

Брюки "под кожу", скинни, чёрные, 9 штук стоили. Никакой вульгарщины, тем более, что я на сисадмина пришла устраиваться.

сэм
Гость

Сообщение было удалено

Сори,брюки может и крутые..но точно не для офиса ;)

Дорого не значит со вкусом,к тому же каждой вещи свое время))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Меня одна курица так же про брендовый свитер кашемировый спросила, когда я на дизайнера вакансию подороже искала. Сама курица была одета в костюмчик с рынка из дерюжки. )))

гость