Гость
Статьи
А есть здесь такие, …

А есть здесь такие, кто с бухгалтера в финансовые аналитики пошел?

У меня и по бухгалтерии опыт небольшой, но все же. По образованию я экономист, но вот работу долго найти не могла, пошла куда взяли. А теперь вот опять задумалась.
Что нужно уметь, самое основное, в экселе? Сводные таблицы, формулы? Только не пугайте сильно )))
Что обычно анализируете на работе?( желательно на конкретных примерах)

Ворчуха
6 ответов
Последний — Перейти
Гость

Главное иметь правильно настроенные мозги. Не уверена, что это ваш случай, учитывая уточняющие вопросы. Да и сам оборот "с бухгалтера в..." как-то автоматически снижает мнение о полученном вами образовании...

Гость

мой отец супер бухгалтер, но в аналитики не суется

Строгая финансовая дама

я была бухгалтером, потом пошла в аудиторы, после чего подалась в аналитики. не могу сказать, что для работы аналитиком нужны какие-то особые суперспецмозги. Эксель знать крайне необходимо, понимать и уметь читать баланс, вообще работать с фин.отчетностью. Понимать, что такое эффективная ставка, уметь ее рассчитывать. Знать основы бюджетирования. Не скажу, что этим вещам невозможно научиться. Да, надо включать мозги, возможно, чаще, чем это делают бухгалтера. Но финансовая аналитика намного интереснее ежедневной рутинной бухгалтерии ИМХО и, безусловно, намного полезнее, если вы хотите понять, как функционирует бизнес, с чего он начинается, от чего зависит, как и благодаря чему развивается. Мне пока нравится этим заниматься :)

Гость

А что такое эффективная ставка?)

рость