Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста, правильно и выигрышно составить резюме.
Я собираюсь устраиваться в крупную компанию помощником руководителя. Работала секретарем 2 года. В резюме указала все свои навыки, чем я занималась- планирование встреч руководителя, делопроизводство, оформление писем, приказов, табелирование рабочего времени, переадресация звонков по структурным подразделениям, владение орг. техникой.
На бирже труда мне сказали, что надо написать еще что-то, то есть не врать о том. чего я не умею, а добавить, разрекламировать себя. ну, как пример- не просто организация встреч, а организация совещаний ген. директоров ит.д.
Пожалуйста, кадровики и просто знающие люди, подскажите как мне грамотно составить резюме.Буду очень благодарна
не просто организация встреч, а организация совещаний ген. директоров
)))
да, согласна, смешно. но мне на бирже так и сказали!
хватит смеяться)) помогите, а)
не ходили б вы на биржу)) там то умные сидят, повесьте резюме и ждите когда позвонят.
Напишите что делопроизводство в полном объёме; деловая переписка (а не оформление писем); принципы снабжения офиса (звучит красиво);что-нибудь про деловую этику напишите; опытный пользователь ПК (опишите пару-тройку программ), можно написать, что организовывали корпотативы, в том числе и выездные (надо-не надо, а лишняя строчка в резюме).
Я всегда пишу в резюме правду. Считаю, что работник приходит в организацию надолго, поэтому с ним должно быть комфортно. Например, для меня важен коллектив, хорошо, если он состоит из интеллигентов. С быдлом, матершинниками мне некомфортно. Я не готов обманывать, хотя это приходится делать. Важно, чтобы работодатель знал качества, которые могут быть недостатками.
Вот правду я и написала, и для этой должности неплохая правда)Не понимаю, что я должна еще выдумать...
А зачем вы на биржу-то пошли? все же сами через интернет работу ищут