Добрый вечер всем!Мы неделю назад зарегистрировали фирму, юридическая компания, которая проводила регистрацию ооо предлагает бухгалтерский аутсорсинг.. офис мы уже практически сняли 20 м2 в принципе …
Да, у нас обороты существенные, потому и работаем с rosco.su.
Делюсь своей находкой! В наше время без хорошего бухгалтера никуда. Однако, когда у вас небольшая компания, как например у меня, то вовсе необязательно держать в штате бухгалтера. В целях экономии все его функции можно передать на бухгалтерский аутсорсинг. Для моего магазина вот уже год Largo Management Group оказывает полное бухгалтерское сопровождение и я очень довольна. Ведь они при необходимости и проконсультируют, и дадут советы по оптимизации, и что само собой разумеющееся сдадут всю необходимую отчетность вовремя и без нареканий. При этом, как я уже говорила ранее, не нужно держать в штате бухгалтера, что позволяет сэкономить по данной статье расходов. Желаю
Largo Management Group процветания, а ее клиентам успехов. Рада нашему сотрудничеству.
Мы благодаря аутсорсу бухгалтерии даже с налоговой порешали проблемы.
А какие проблемы у вас были с налоговой?
Не забывайте, что оутсорс больше всех себя втюхивает и рекламирует. Половина советчиков на этой ветке - реклама.
Если компания большая, то однозначно только аутсорсинг, причем для крупных компаний нужен большой надежный партнер с хорошей репутацией
Если не секрет, где работаете?
Сообщение было удалено
Аутсорсинг лучше. Можно совмещать
Сообщение было удалено
Для юл лучше аутсорсинг. А самим бухгалтерам в аутсорс компаниях работать сложно , тк очень большой обьем работы . В аутсорс комп еще есть департ нал конм, юристов , аудиторов
Налог консультантов не увольняют, из выручки бухов им забирают деньги .бухов сначала загружают всяким бумаж хламом , а потом увольняют , ставя на их место аудиторов и нал конс, которые все это время могли расти професс - но .
Я бы выбрала бухгалтера на неполный рабочий день или не полную рабочую неделю. В зависимости от об'ема работы.
Не обращайте в шараги, которые тут спамят! Не поддерживайте му.даков!
В прошлом году перешли на бухгалтерский аутсорсинг в Мое дело. Реально дешевле. Их бухгалтера делают все, качество на уровне. Да я и не переживаю, ведь если ошибки или нарушения по их вине, они и штрафы заплатят. Цена просто отличная.
Я бы бухгалтера выбрала.
Делюсь своей находкой! В наше время без хорошего бухгалтера никуда. Однако, когда у вас небольшая компания, как например у меня, то вовсе необязательно держать в штате бухгалтера. В целях экономии все его функции можно передать на бухгалтерский аутсорсинг. Для моего магазина вот уже год Largo Management Group оказывает полное бухгалтерское сопровождение и я очень довольна. Ведь они при необходимости и проконсультируют, и дадут советы по оптимизации, и что само собой разумеющееся сдадут всю необходимую отчетность вовремя и без нареканий. При этом, как я уже говорила ранее, не нужно держать в штате бухгалтера, что позволяет сэкономить по данной статье расходов. Желаю
Largo Management Group процветания, а ее клиентам успехов. Рада нашему сотрудничеству.
Бухгалтер тоже все это может сделать. В аутсортинге работают такие же бухгалтера.
Можете обратиться к нам, мы сориентируем
Лучше наймите приходящего бухгалтера. А некоторые на первых порах вообще сами умудряются вести бухгалтерию. У меня знакомая так и делала. Пока обороты были маленькие сама занималась отчетами. Для облегчения и для экономии времени подключилась к Эльбе и все отчеты формировала и отправляла через нее.
Упс Реклама Эльбы
современный бизнес требует современных решений и лучше бы, чтобы этим занимались настоящие специалисты. Я сейчас работаю с ООО "Бизнес легко" и полностью спокоен за свой бизнес