ув. логисты, расскажите пожалуйста про ваш рабочий график. это офисная работа? легко ли отпроситься, договориться о том, чтобы поработать дома? ну имеется в виду иногда. строго ли следят за входом-выходом?
работаю в транспортной логистике 10 лет. Работа 24 часа в сутки.. Поработать дома не получиться, разве только когда на больничном. Очень большая ответсвенность перед клиентом. Нужно быть постоянно "включенным" в работу. Касательно офиса все зависит от компании, но чем выше позиция тем чаще командировки. В случае возникновения каких либо проблем с перевозчиками будете выезжать на склады, погрузки выгрузки
есть плюсы конечно- хорошие бонусы к зп и если вы планируете работать в крупной компании то зарубежные поездки
Сообщение было удалено
Всё зависит от фирмы, где будете работать. В офисе у меня нормированный рабочий день с 8-17. Ну иногда приходиться оставаться подольше, когда как, бывает и 15 минут, иногда и час. В командировках как получится:)
А с гуманитарным образованием и без водительских прав в логисты берут?
Мне тоже интересно, достаточно ли курсов + к гуманитарной вышке или желательна экномическая вышка. Еще интересно. какими качествами должен обладать логист и какому человеку нельзя идти в логисты. Например, гуманитарий по складу ума, не очень дружащий с цифрами (лишь на бытовом уровне) и экономикой, может стать логистом?
ну вот, и не одного логиста в теме :(((
Да, да, очень интересно! Хочу пойти на переподготовку, не знаю, стоит ли...
а где в москве есть курсы проф переподготовки на логистов или менеджеров вэд?
Господа, логистом можно быть по нескольким направлениям -транспортная логистика, складская, логистика запасов (управление запасами). В транспортной логистике может работать любой соображающий человек - по сути дела это разработка и координация оптимального способа доставки груза.
А вот с управлением товарными запасами сложнее - там надо планировать закупки, поэтому дружба с цифрами не помешает.
График фактически подстроен под работу с партнерами - может начинаться в 8.00 утра - для общения с китайцами или в 9-10 для остальных. Разница во времени с Испанией и Англией теперь 4 часа, а в Испании есть и сиеста. В общем, для работы с Европой полезно быть в офисе до 19.00-19.30. Если это автоперевозки, то нужно быть всегда на связи, даже в выходные. Помню, как я после купания в речке проверял пропущенные вызовы - нет ощущения отдыха. Не советую такой работы - она забирает много сил, но отказаться от нее вряд ли получится - подсаживаешься. Но в то же время эта работа на все времена. З/п зависит от объема и не всегда большая. объему препятствуют репутация фирмы, ее платежеспособность и возможность выполнить заказ - в Европе полно "белых пятен", а в РФ то плохие дороги, то плохие люди на них - рекетиры и т.д.
Да, та же беда)) Подсаживаешься - это правда. И на все времена способ заработка, никакой кризис эту профессию не берет))
Кризис как-раз таки берет :) Объем грузопотоков снижается.
Я бы категорически не советовала идти в транспортную логистику не стрессоустойчивым людям, особенно если кроме вас в цепочке перевозки кто-то еще есть. Ибо за чужие косяки придется вам оправдываться перед клиентом и перед начальством. Но каждый косяк - это опыт.
Можно конечно говорить об этом, бесконечно долго.... Главное в логистике начать с себя, если вы не умеете правильно планировать свои действия (не на бумаге а в голове) и придерживаться плана то вам нечего там делать!!! попробуйте себя проверить распишите свое "завтра" на листке бумаги и спрячьте а завтра вечером сравните пункты плана и выполненного, если отступление более 30% то вам в этой профессии не место.