Выпускники рекламных факультетов, как Вы устроились после вуза, не пожалели ли, что выбрали такую специальность в качестве базовой? Расскажите, пожалуйста, о своём опыте.
я рекламный не заканчивала, но работаю координатором в крупном BTL агентстве, очень нравится! А закончила гостиничный факультет.
я тоже рекламист-практик) большой опыт, но образование вообще другое. в рекламную сферу попала совсем случайно, очень понравилось, тут и осталась. в этом году планирую на вторую вышку пойти на рекламное и чуть переквалифицироваться - PR и масс-медиа. меня это больше привлекает. в успехе не сомневаюсь. сейчас обитаю в издательстве и наружке.
есть только одно но по опыту. живя и работая в маленьком городке - выше головы не прыгните. максимум, чего можно достичь - менеджер рекламного агентства. и то, еще поискать надо, чтобы не перезаказами занимались, а свое производство было и идейный))отдел. ну либо пресс-служба администрации. но там вообще утопия. чтоб развернуться более-менее - надо этим заниматься в мегаполисе, столице, приграничных городах
прошу прощения - прыгнЕте
Я училась на рекламиста, а лучшеб не училась!!!!! Живу в маленьком городе но рекламных агенств хватает я работала в одном из них, Сейчас опиши что такое работать дизайнером в рекламном агенстве. Про креатив который вам впихивали в голову 4 года можно забыть, заказчика интересует только быстрота работы к тому же заказчика не убедить что допустим красный на розовом не сочитается, вобщем важна скорость и услужливость, Я работала всегда на над наружной рекламой тут же в помещении все измерялось и клеилось также хранился оракал и большие рулоны напесатаных перетьжек и всякой типографической хрени, в теплое время у нас не закрывались двери чтобы мы не задохнулись. Сейчас я уволилась и сижу дома
Имею рекламное образование, работала и в рекламной газете и в рекламном агентстве, сейчас вот интернет рекламой занимаюсь, но чет не нравиться мне. Город не большой, хочу пробиться в крупную компанию, у которой куча работников и полностью свое производство. мне наружка больше нравится, полиграфия тож ничего
народ, вы только отличайте понятия рекламист и дизайнер))))
Работа ни о чём...Особого интеллета не требует. Образование - тоже ни о чём. Пустота и фанфары. 7 лет уже в этой сфере, очень навостряю лыжи. чтобы свалить из этой пустоты
ЧТО ИНТЕРЕСНОГО МОЖЕТ БЫТЬ В НАВЯЗШЕЙ В ЗУБАХ РЕКЛАМЕ,ОТ КОТОРОЙ ТОШНИТ КАЖДОГО НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА?
Искусство заставлять людей покупать совершенно ненужные им вещи и услуги -разве это можно называть специальностью для уважающего себя и других людей,человека?
Бысто приближается 21 декабря 2012 года.Это день,после которого мир больше никогда не будет прежним.Скоро всё в мире изменится.Земля очистится от плохих людей, превратится в цветущий сад.Особо красивой и богатой будет Россия.
Те, кто пройдут успешно этот нелёгкий период, будут жить в раю.
9, именно. тошнит по причине большого количества бездарей) почему вы говорите исключительно о покупках НЕНУЖНЫХ вещей? смысл не всегда в том, чтобы продать ненужное. но и в том, чтобы продать НУЖНОЕ, чтобы купили именно это нужное, именно этого производителя. да, это искусство:) пока вы плюетесь - другие на этом зарабатывают:) не всем быть бухгалтерами и технарями.
и кстати)))) вот вы сами зашли в тему пропиарить 2012 - вы вообще в курсе, что на этом бреду некоторые уже миллионы заработали?)))
Сообщение было удалено
+1000000000000000000000000000000000000000000000
Сообщение было удалено
Хех - почему-то кажется что это написала фанатка Ваенги)))))))))))))))))))))))))))))))
А что такое вообще рекламист? Менеджер по рекламе, который продает рекламные площади, менеджер по рекламе, который пиарит свою компанию? Или что-то еще? Поясните, пожалуйста.
Сообщение было удалено
или стаса михайлова:)))))
Сообщение было удалено
поле деятельности обширное, много направлений. менеджер по продажам - он тоже рекламист, конечно, также празднует день рекламщика))) но в более глобальном смысле - вот, например, вы покупаете кроссы найк. вы знаете, что они качественные в большинстве случаев, знаете, как выглядит их логотип. все это - заслуга рекламистов. бренды и торговые марки - кока-кола, тиффани&Со (считается, помолвочное кольцо от тиффани - модно и красиво), джилетт (марка и рекламный титр "лучше для мужчины нет"), всякие виммбилльданы, тот же вконтакте, титр билайна i like it с собачкой, и тд и тп. Креативщики, дизайнеры, менеджеры, координаторы, копирайтеры, пиарщики, медийные лица, политтехнологи (вообще отдельный контингент). Тут надо не просто двигать и продавать. Нужно иметь чутье. Появиться в нужное время в нужном месте. Всегда говорю - настоящий рекламист даже среди врагов оставляет приятное впечатление, даже если он в мятых джинсах с часами последней модели.
в мск копирайтер только за один удачный и крутой титр (слоган) может заработать от 100 тысяч рублей.
рекламные листовки у метро раздаю
закончила ВУЗ по специальности менеджер организации, работаю в рекламной компании менеджером по рекламе.
Все устраивает =)