А есть ли такие бухгалтера которые не работают в офисе?а работают дома? я слышала что вот берут несколько фирм и ведут учёт дома?и ещё одни вопрос..кто через сколько времени стал главбухом?я начинающий бухгалтер точнее сейчас помощник бухгалтера и эта информация нужна мне для мотивации.хочу стать очень хорошим бухгалтером и хочу спросить как быстрее им стать.Литература какая нибудь?или кто то со мной пообщается по имейлу?очень прошу помогите!!!!
время, поможет время
желание учиться и узнавать все участки учета
ну и на ошибках все учатся, когда налоговая уже пришла )
Если нет знакомых, то главбухом можете никогда не стать. Начинающему буху никто работу не доверит.
Всмысле?я понятное дело сейчас начинающий но со временем я же стану НЕ начинающим.и при чём здесь знакомые?я хочу быть профессионалом и спрашиваю как это сделать максимально быстро.
Сообщение было удалено
Быстро только .......
Сообщение было удалено
Ерунда!
Сообщение было удалено
А вот это верно! Беритесь за любую работу! Удачи!
Я ВЕДУ 5 ФИРМ ДОМА.НО УЧЕТ САМЫЙ ПРОСТОЙ УСЕН И ЕВНД.программа для сдачи отчетности бесплатная с налоговой и пенс.фонда.ничего типа 1С не установливала.элемент.программы БУХСОФТ И БИЗНЕСПАК для платежек.кассы и счетов- достаточно( в фирмах офиц.работает до 15 чел) поэтому сделала отчетики и прогулялась до той же налоговой и спокойно сдала!!!
оплачивают хорошо.еще просятся 2 фирмы - возьму конечно!!!! т.к. загруженности не ощущаю вообще.
Никогда не будет лишним знать, как произносится во множественном числе ваша же собстванная профессия.
Сообщение было удалено
Вот какая Вы молодец!как такого результата добились?то есть получается 1 С в принципе не нужна?
Сообщение было удалено
конечно ненужна! зачем деньги на фигню какую-то тратить?? набери себе штук 10 фирм на усно и работай в иксельке!
Вы серьёзно?
Сообщение было удалено
Агде вы берете эти фирмы?