Гость
Статьи
филологи, кем и где Вы …

филологи, кем и где Вы работаете?

...я тоже филолог, молодой и зелёный, после Университета. Хочу поинтересоваться у коллег, как сложилась их карьера. Опыт работы у меня 1,5 года секретарём :)

GIF
PhilA
11 ответов
Последний — Перейти
Глория
#1

И я филолог. У меня опыт 2 года, но совсем не по специальности. Очень хотелось работать в сфере журналистики. Пыталась, но туда без опыта не берут.

гозть
#2

на моем курсе народ работает: в издательстве, на курсах, в институте, милиции, школе, в пожарке, тв

PhilA
#3
Глория

Сообщение было удалено

А кем же Вы тогда работаете, если не секрет?:)

VIP-персона
#4

я пошла на филфак в надежде потом работать журналистом, но не сложилось. Работала много лет в госучреждении зав.отделом, теперь помощником депутата работаю, а журналистика - хобби, что-то пишу, когда есть настроение, и печатаю за гонорары.

те
#5

Одна знакомая работает частным учителем у девочки в богатой семье, живет по пол-лета с ними в италии, класс

Гость
#6

А я заканчиваю пятый курс филфака и думаю, кому же я нужна со своей профессией...

Женя
#7

Я библиотекарем. Много народу работают кто где с курса, сейчас такая ж.опа что выбирать не приходится никому.

Гость
#8