Кто с этим сталкивался? На каком уровне должно быть знание английского языка, и как серьезна медкомиссия? Расскажите о своем опыте.
Здесь уже была такая тема, там девочка-стюардесса все подробно объяснила. Поищите
Сообщение было удалено
А еще надо быть красивой с классной фигуркой.
У меня брат - штурман, летает на международных рейсах - показывал мне фотки стюардесс - хорошие там девочки у него.. :))
У меня соседка стюардесса бывшая (вышла замуж и ушла с этой работы). Рассказывала иногда что-то, я так поняла, что очень тяжелая работа, только внешне красиво все.
Серьезный очень меддопуск. Крайне сурьезный. а английский так себе. определенные фразы зазубрить как дрессированной мартышке. нет проблем
И охота вам официанткой на самолете работать? У меня знакомая была, она именно так это и описывала. Ну побывала она много где, но сказать, что она что-то видела, так не скажешь, все свободное время между рейсами обычно дрыхла в гостинице.
Сообщение было удалено
На внешность не жалуюсь. С фигурой все в порядке. Правда я не очень высокая. Но там же написано в требованиях рост от 160, у меня 164. (это реально, а не как девушки моего роста твердят что они 170) У меня летают 3 бывшие одноклассницы, они совершенно обычные.
Сообщение было удалено
Я тоже так и думала.
Сообщение было удалено
Я понимаю, но и офис тоже не совсем мое. У меня душа всегда требует разнообразия и перемен.
очень сложная работа, постоянные недосыпы усталось отеки обеззвоживание,ничего интересного- только если попадать в бизней рейсы крутых направлений и уж точно не на внутренних рейсах, увидеть страны тоже особо не получится, как правило просто приходят в себя после перелетов и времени мизер остается. Очень много усилий надо приложить, знакомая училась специально, там как-то потом отработать надо было это обучение и отлетать очень много часов. Так что очень стоит подумать действительно ли это то чего хочется, просто так туда не попасть и учиться нелегко и недешево. Для хороших рейсов язык надо знать на отлично , желательно не менее 2-х.
Сообщение было удалено
Стюардесса - это не официант! Как вообще это можно сравнивать? У нас главная задача - это безопасность, а уже потом сервис. Если, не дай бог, случится какая-то аварийная ситуация, официант вас не спасёт, квалификация не та! Ох уж эта людская безграмотность...
Самолеты разные бывают - почитаешь про региональную авиацию http://landing-ru.blogspot.com/2012/02/24.html#more - так лучше уж на земле сидеть :)