Гость
Статьи
Боюсь менять работу! …

Боюсь менять работу! помогите советом, люди

В общем, ситуя такая: имею высшее юридическое (очное), живу в областном центре (город почти миллионник), работаю уже 8 лет руководителем небольшого отдела в фирме со специфической деятельностью. Грубо говоря, с таким опытом я никому не нужна. Работа бумажная, офисная, ужасно монотонная и скучная, в замкнутом коллективе. Мое психическое состояние уже ни к черту, делать это уже не могу (крайняя степень профессионального выгорания), видеть тоже никого не могу (хотя коллектив нормальный и начальство тоже). Состояние такое, как будто мир весь черно-белый, с трудом волоку ноги утром на работу, сижу как на каторге, наблюдая из окна, как солнце за день делает свой круг. Как будто из тюремной камеры. И сменить страшно! Я получаю около 40 тысяч, средняя зарплата юриста в нашем городе - 20-25 тысяч (опытные, конечно, получают по 40-60). Но проблема в том, что из юридического у меня только образование, никакого опыта! К тому же у меня ипотека (15 тысяч), мужа нет (мне 30 лет), родители-пенсионеры помогать не могут.Честно говоря, я не знаю, что мне делать. Боюсь, что даже если меня куда-нибудь возьмут на 25 тысяч, мне будет катастрофически не хватать денег, или вдруг уволят (или самой придется уйти), тогда вообще что будет с моей заложенной у банка квартирой? Только не советуйте найти мужа или спонсора. Мужа по душе найти не так просто, а спонсора пыталась завести, но не смогла быть с мужчиной только за деньги, некомфортно. что делать, а?

GIF
не знаю
34 ответа
Последний — Перейти
Ника
#1

автор, я бы на вашем месте не рыпалась. И если менять работу, то только с зп не меньше вашей нынешней. Сами же говорите, что получаете больше чем средняя зп в вашем городе.

Если бы у вас не было ипотеки, можно было бы рискнуть и пойти на новую должность с понижением зп, но так... зачем лишний геморр себе создавать?