Гость
Статьи
Второе высшее …

Второе высшее педагогическое.

Вопрос возник уже как полгода. Думаю. Ситуация как и у многих выпускников ин.яза. Закончила хорошо, были успехи во время учебы. После учебы- работа не по специальности. Сейчас работаю в офисе, надоело. Деньги неплохие, но надоело. Жалею, что перевелась с педагогического на перевод. Теперь повзрослела, полюбила детей и захотела работать именно с ними. Очень хочу работать в сфере преподавания инострыннх языков. Яызки я, как оказалось, еще не забыла. Помню на том же уровне. Теперь вопрос за образованием. Нужно педагогическое образование. Как вы считаете, в пед. вузе на заочном нормально обучают? Кто-то уже получал педагогическое как второе или дополнительное? Качество какое? Толк есть?

Автор
48 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я филолог, второе высшее получила логопед-дефектолог. Выбирайте нормальный, государственный вуз, а качество образования от вас зависит - захотите стать спецом станете, а нет, так никакой препод из вас ничего не слепит.

Гость
#2

Господи, автор, зачем вам педагогическое образование? Языки можно преподавать и с дипломом переводчика. Ваше 2 высшее в данном случае - пустая трата времени. Вы в школу что ли собрались идти работать? Там учителя ин.языков ценятся. Возьмут вас и так. Там уже пошлют на какие-нибудь курсы.

Автор
#3
Гость

Сообщение было удалено

Я тоже сначала думала, как и вы, однако при попытках трудоустроиться, отворот-поворот. Однажды попыталась урок провести. Нашла материалы о подготовке к уроку, план написала. Знаете, контакт с детьми нашла. Им понравилось, об этом они сами мне в конце урока сказали. Однако методист промолчала и не перезвонила. Ясно, что методика нужна. Знания психологии. А курсы не дадут того, что может вуз дать. В школу рассматриваю вариант, но только в нормальную, с нормальной зарплатой.

А диплом, в октором должно быть написано конкретно" учитель или преподаватель" нужен в будущем для формальностей, на коорые работадатель обращает внимание.

Автор
#4

Да, еще для Гостя ╧2.

Я читала в законе да и слышала, что если нет официального документа, где написано "учитель", то я не буду иметь права на повышение категории и , соответственно, зарплаты да и премий, возможно. (в школе)

Гость
#5

займитесь репетиторством, откройте частный кабинет.

Айкин
#6

лучше педагогический колледж закончить, если с мелкими хотите работать. все же экономия времени и денег. я закончила университет, имею право преподавать в вузах, а хотелось бы в школе. но в школу не берут. тоже думаю о таком варианте

Автор
#7
Тролль

Сообщение было удалено

Слышь, ты, Тролль. САм дурак, понял? Дибил.

Автор
#8

Айкин, я хочу работать не с малышами. В том-то и дело. С ними я не смогу. Мама у меня работала с ними. Знаю, что это такое с малышами работать.

Автор
#9
Гость

Сообщение было удалено

Ваш текст

Это все хорошо, но вот на основании чего, какого документа я буду репетиторствовать? Необходимы какие-то корочки. Могут ведь придраться родители детей.

По закону я могу это делать, но только в пределах неофициальных выездов на дом. Если снимать помещение, нужно официальное оформление своей деятельности. Для родителей учеников, готовых платить, нужны документы.

Автор
#10
Айкин

Сообщение было удалено

А почему в школу не берут? Если специальность педагогика, то в чем дело? Странно.

Гость 2
#11

Ну не знаю насчет школ. Я работала преподом в вузе (не языки), устроилась туда без проблем после диплома. Никакое мифическое пед образование не нужно было.

Автор
#12
Автор

Сообщение было удалено

Уточняю, я пыталась устроиться не в школу, а в один языковой центр. Там попросили урок провести. В другие я пробовала тоже, но там мне сразу говорили, что нужен пед. вуз, специальность педагогика, знаиния методики, планирования. Переводчики не подходят на обучение детей.

Автор
#13
Гость 2

Сообщение было удалено

Да если бы сразу после диплома, то, может быть и работала бы уже. Просто помню, мы, когда выпустились, такие радостные были, что, ну наконец-то освободились от вуза! И еще года два мне вобще не хотелось в вуз свой заходить, не то, чтобы там работать.

Просто время прошло. Я изменилась, и взгляды-тоже.

Автор
#14

Слушай, Тролль. У тебя что воспитания нет совсем? Кто тебя воспитывал? Не поверю, что таки как ты могут взять куда-то вобще да еще на должность учителя. Если взяли, значит проблемы у того языкового центра.

Автор
#15

И вобще, Тролль, совесть-то есть? Лозушка-ты, раз оскорбляешь в интернете. Наверняка проблемы психологические, пинали тебя, гнобили.

У меня таких проблем никогда не было. И знания у меня тоже есть. Госы на отлично, диплом-тоже.

А ты- просто дура невоспитанная, хамка. Иди лесом.

Автор
#16

Ну вот, эта хамка мне настроение испортила. А вобще, конечно, проблемы на лицо. Если человек во взрослом возрасте да еще с образованием, как я понимаю, лингвиста, ведет себя так как девка в 7 классе, то это ужас просто. Даже, если проанализировать с точки зрения психологии.

Не знаю, все мои знакомы филологи, лингвисты-нормальные адекватные люди. А тут. Я что-то не могу поверить , что по такой специальности мог подобный элемент закончить вуз да еще сдать госы и диплом написать.

Хотя, все экзамены могли быть сданы посредственно. Кое-как. Устроили небось по блату.

Автор
#17
Тролль

Сообщение было удалено

Да мне пофигу. Я своем городе звонила. Приходила, общалась. Просто у меня было еще одно заочное другой направленности. Может их это не устроило.

Гость
#18
Тролль

Сообщение было удалено

Я работала и работаю преподом без пед.образования без проблем

Автор
#19

И вобще, Тролль, или как вас там. В моем городе почти все с моего потока(краснодипломники) не устроились ни в один языковой центр. Выбор то у них огромен, вот и копаются.

Автор
#20
Гость

Сообщение было удалено

Это замечательно. Я рада за вас. Просто я теперь понимаю, что все-равно нужны знания построения урока, планирования. Ну как можно, не зная всего этого, преподавать?

Хотя, не исключаю, что есть люди-скорее исключения чем правило, которых допускают преподавать без образования профильного.

Автор
#21

Хорошо, вопрос был вообще, какое пед. образование как второе высшее?

Гость
#22
Автор

Сообщение было удалено

Если в нормальное место идете, то перед тем как вас допустить к детям, вас этому всему научат, и как общаться с родителями, и искусству публичных выступлений и т.п. в обязательном порядке.

Автор
#23

И вы, те, кто выступают в роли моего оппонента, можете не верить, что не берут с дипломом переводчика. Однако я лично беседовала с директором одного из ведущих языковых центров нашего региона, которая не посчитала меня "лохушко", а наооборот весьма в приветливом тоне объяснила, что им нужны именно педагоги, у которых была практика еще в институте. Тут же она кстати резко раскритиковала многих девушек после вуза и спед. образованием,и с образованием переводчика, считая, что педагоги из них сейчас плохие. Также про профессию "переводчик" она тоже резко отрицательно высказалась. По ее словам, это вобще не профессия, а технический персонал на побегушках. Работа переводчика не постоянная, плохо оплачиваемая и в нашем регионе не ценится.

Я тогда даже как-то расстроилась после таких слов про мою профессию. Дальше пытаться не стала. Теперь же меня ничто не остановит.

Гость 2
#24

Автор, сейчас вам говорят: нужно образование. Потом скажут: нужен опыт. Мне кажется, вас просто мягко отшили, сославшись на отсутствие образования. На эти позиции наверно берут преподов из вузов и школ, т.к. у них есть опыт преподавания. У вас его нет, потому отказ. Ну выберите вы вуз, отрубите ТРИ ГОДА ПЛАТНО. Толк вряд ли будет. Ваши шансы на трудоустройство без опыта возрастут не особо.

Автор
#25

Если б деньги были, давно уехала в другой город как сделали многие мои одногруппники. Тут перспектив-ноль. Вузов много, вакансий по специальности мало.

Автор
#26
Тролль

Сообщение было удалено

Да, елки-палки. Ну знаю я все эти сайты. Сотни их перечитала. Ну все-равно хочется перенять опыт даже на теории у преподов.

Автор
#27

Я почему спрашиваю, потому, что моя тетка пошла преподавать один предмет в частную школу. Там она работала -работала, а потом начальство как высказало ей при первом же конфликте, что "мол ты даже не имеешь пед-го образования, и вобще какое право ты имеешь здесь преподавать?" Так ее доставали, доставали. Она пошла и выучилась за сокращенные сроки. ПРиходит и сует той дуре диплом с хорошими оценками, у той аж челюсть овисла. Теперь молчит, но все-равно злыдня вечно критикует, хоят у моей тети столько грамот, дети ее любят, родители идут только к ней. Вобщем, результаты положительные от ее работы есть.

Автор
#28
Тролль

Сообщение было удалено

Ты имеешь ввиду заграницей? Если там, то нет. Возможности такой не было. Я знаю, что , если бы была, то уж точно взяли бы. Постоянно спрашивают.

МЧ 25 лет
#29
Автор

Сообщение было удалено

Ваш текст

Нам было 16 в 2002 г., новой учительнице англ.яз. 21. Некоторые парни обсуждали, хотели бы с ней секса? Я учился в школе с углубленным изучением англ.яз. Мне кажется, лексику можно было бы учить по-другому. В обычных школах англ.яз. преподают мало и плохо. Сестра в 7 классе не говорит по-англ. Спросил ее, есть ли в их классе оличники? Сказала, что есть одна, овца. Овца, т.к. не дает списывать, а сама списывает. Я закончил школу в 2003 ., у нас были и парни-медалисты, и было 2 ин.яза. - всего по 7 занятий в неделю.

МЧ 25 лет
#30

оличники=отличники.

Гость
#31
Гость

Сообщение было удалено

Ваш текст

Методику преподования языка-ешхе никто не отменял. В независимости от вашего знания языка, без методики вы как преподователь ноль (если только вы не учитель от природы). Не надо смешивать знания языка и способность донести ваши знания в доступной форме детям . Причем методика преподования в младших классах ведь отличается от методики средних классов. Я считаю , что если у вас естьжелание -идите. Пед -хорошее образовани :), что бы тут не говорили

Гость
#32

Методика преподования на дневном в педе -это 2 года, многие есшее и диплом зашхичают по методики, вообшхем -это не такая уж ерунда. Я всегда с трудом понимала людей , которые выбирали чисто лингвистическое образование (если это не топ гуманитарные вужы) вместо пед. образование. Супер хороший переводчик-это большая редкость, и часто врожденные способности к языку, необходимость в лингвистах небольшая. Не многие идут в науку , т.к. это интересно, но знания -то прикладные очень часто. А вот учителя нужны всегда и везде.

Айкин дома)
#33
Автор

Сообщение было удалено

Специальность другая

Автор
#34
МЧ 25 лет

Сообщение было удалено

И что? Ну и пусть обсуждают. Это их проблемы раз учиться не хотят.

Автор
#35
Тролль

Сообщение было удалено

А с чего вы взяли, что тетя профнепригодна? ТАм просто зависть тупая была и все. Понятно же. У тети учеников стало больше, родители все к ней отдают. Как учитель она оказалась одаренной и без пед. образования. Детей любит, и они ее. Человек хороший. Все жоходчиво объясняют. Постоянно ее дети получают первые и вторые призовые места на главных соревнованиях, на международном уровне- также. А та женщина просто позавидовала. Она этми раньше занималась и считала,то другим не достичь ее высот. Оказалось, что профнепригодна именно та, что завидовала. Результат-то виден.

И почему вы сразу всех унижаете и критикуете. Думаете, вы профпригодны? Что-то я сомневаюсь. Я видела очень хороших учителей и преподавателей, они так как вы уж точно не выражаются. Все очень вежливые, интеллигентные.

Провинциалка
#36

А чего с переводами не сложилось?

Я закончила перевод. отделение, работаю по специальности. Очень довольна.

Автор
#37

Мч 25 лет, вы полагаете, что по причине того, что подростки очень озабоченны теперь в школе не работать никому до 30 лет?

У нас все наоборот было. Да прикалывались некоторые долбанутые(уж простите) на голову парни, ну и что. Они показали всем свою глупость и невзрослость, когда в 15-16 лет-то уже пора бы повзрослеть и стать серьезнее, ведь им скоро заканчивать школу. В основном девушки себя ставили так, что все их слушали и уважали. Их предметы очень нравились даже тем, кто до них эти предметы не любили. Все стремились получить пятерки у них на уроках, так как это было легко, ибо никто не отноислися к нам предвзято, с высокомерием. Мы получали доброжелательность, теплое отношение, готовность идти нам навстречу. Даже самые злостные хулиганы не прогуливали у них, и даже домашку делали!

Потом эти практиканты или молодые учителя, пришедшие не на долгий период времени, уходили, и вновь к нам возвращались те самые высокомерные, строгие, несправедливые тетки.

Автор
#38

Все любят понимающих доброжелательных молодых учителей. Знаю по себе, по своему школьному детству. Их как-то не стесняешься, хочется все время работать на уроке. А тех некоторых теток, которые все время посмеиваются над учениками, критикуют их, подкалывают, при всех могут унизить так , что весь класс будет над ним смеяться, терпеть не могу. У нас так учительница по литературе делала с каждым в классе, даже сос своими любимыми отличниками. А еще они все время любимчиков выбирали, что также раздражало. Вобщем, субъективизм полный. Я за молодых учителей! Долой старых теток, учащих по старой системе!

Автор
#39
Провинциалка

Сообщение было удалено

Здорово! А у меня не сложилось как-то. Сначала сама не хотела. Потом хотела, но в нашем городе только по блату можно попасть переводчиком куда-нибудь. Была практически везде, где могли работать переводчики, ну кроме заводов, так как они закрытые и туда просто так не попасть. Везде отказывают, нужен опыт от 3 лет, обязательно рекомендации от работодателя по переводу. Девочка одна на завод устроилась переводчиком по связям своим, да и то пришлось ей переехать в северный городок нашей области для этого. Многие выпускники нашего иняза мучаются год-полгола в поисках работы переводчика, потом, при условии , что не находят, идут совсем на другие должности, уже кем возьмут, лишь бы не сидеть на шее у родни. Причем половина учились добросовестно. Тут получается как залезешь. Кто может, тот уезжает в Москву, в Питер, и там находят по специальности, но, конечно, и там нужен опыт. без него никуда.

Мне в наших переводческих агентствах сразу сказали, что "таких как вы, без опыта после вуза, в нашем городе пруд пруди, на очереди вне штата и в штате много уже и с опытом. Извините, наберитесь опыта, потом, возможно, вас возьмем. Еще сказали, что у них проблемы с клиентами, мало их на всех переводчиков. Популярен в нашем регионе китайский язык. А полгорода-европейские языки знает. А мне китайский не одолеть да и не нравится он мне.

Провинциалка
#40

Автор, так чего вы с самого начала не учили китайский язык?

А вообще да, тусовка тут жёсткая, пролезть очень сложно.

Провинциалка
#41

Автор, зачем вам педобразование. Вы в курсе, сколько в школе платят? Чтоб школьному учителю протянуть, нужно репетиторствовать. А что мешает вам заняться репетиторством сейчас?

Рита
#42

Автор, у меня сестра с дипломом лингвиста-переводчика работает в школе. После вуза не работала лет 7 вообще, а потом дети в школу пошли, и она туда же иностранный преподавать. Взяли с радостью, успешно работает четвертый год

Автор
#43

По вопросу репетиторства. Пока что-то не хочется. В школе платят мало. Знаю. Был случай, когда осенью меня один знакомый директор приглашал на собеседование в неплохую школу вести английский. Проблема в том, что там было обязательное классное руководство да и часов 36. Мне показалось, часов для малоопыьной многова-то, а к классному руководству я пока, наверное, не готова. Нужно просто поработать без классного рук-ва, так как эта огромная ответственность. Боязно как-то стало. Меня все отговорили. Хотелось бы, конечно, на первых порах просто вести язык без рук-ва, а уж потом со временем, когда набью руку, взяться за него. Слышала, что клас-е рук-во для молодого препода, еще начинающего-жесть.

Автор
#44

Тот директор сказал, что возьмет меня возможно. Надо было подойти с документами, но на тот момент у меня работа была, и я все как-то не решалась. Как вы думаете, много или мало сразу 36 часов в неделю плюс клас-е рук-во?

Мне кажется, что это для опытного препода скорее, чем для меня. Боюсь, не справлюсь с нагрузкой.

Гость
#45

у меня было 27,5 без руководства..я еле живая домой приходила((((((((

Гость
#46
Гость

Сообщение было удалено

А какой вы предмет вели?

Dyson
#47
Гость

Сообщение было удалено

С пед.образованием не обязательно в школу, в госструктуры тоже берут, например: полиция, МЧС, УФСБ и т.д. Проверено на себе.

Гость
#57
Гость

Я филолог, второе высшее получила логопед-дефектолог. Выбирайте нормальный, государственный вуз, а качество образования от вас зависит - захотите стать спецом станете, а нет, так никакой препод из вас ничего не слепит.

Здравствуйте!Сколько лет Вы обучались на второе высшее образование?

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: