Вопрос возник уже как полгода. Думаю. Ситуация как и у многих выпускников ин.яза. Закончила хорошо, были успехи во время учебы. После учебы- работа не по специальности. Сейчас работаю в офисе, надоело. Деньги неплохие, но надоело. Жалею, что перевелась с педагогического на перевод. Теперь повзрослела, полюбила детей и захотела работать именно с ними. Очень хочу работать в сфере преподавания инострыннх языков. Яызки я, как оказалось, еще не забыла. Помню на том же уровне. Теперь вопрос за образованием. Нужно педагогическое образование. Как вы считаете, в пед. вузе на заочном нормально обучают? Кто-то уже получал педагогическое как второе или дополнительное? Качество какое? Толк есть?
Я филолог, второе высшее получила логопед-дефектолог. Выбирайте нормальный, государственный вуз, а качество образования от вас зависит - захотите стать спецом станете, а нет, так никакой препод из вас ничего не слепит.
Господи, автор, зачем вам педагогическое образование? Языки можно преподавать и с дипломом переводчика. Ваше 2 высшее в данном случае - пустая трата времени. Вы в школу что ли собрались идти работать? Там учителя ин.языков ценятся. Возьмут вас и так. Там уже пошлют на какие-нибудь курсы.
Сообщение было удалено
Я тоже сначала думала, как и вы, однако при попытках трудоустроиться, отворот-поворот. Однажды попыталась урок провести. Нашла материалы о подготовке к уроку, план написала. Знаете, контакт с детьми нашла. Им понравилось, об этом они сами мне в конце урока сказали. Однако методист промолчала и не перезвонила. Ясно, что методика нужна. Знания психологии. А курсы не дадут того, что может вуз дать. В школу рассматриваю вариант, но только в нормальную, с нормальной зарплатой.
А диплом, в октором должно быть написано конкретно" учитель или преподаватель" нужен в будущем для формальностей, на коорые работадатель обращает внимание.
Да, еще для Гостя ╧2.
Я читала в законе да и слышала, что если нет официального документа, где написано "учитель", то я не буду иметь права на повышение категории и , соответственно, зарплаты да и премий, возможно. (в школе)
займитесь репетиторством, откройте частный кабинет.
лучше педагогический колледж закончить, если с мелкими хотите работать. все же экономия времени и денег. я закончила университет, имею право преподавать в вузах, а хотелось бы в школе. но в школу не берут. тоже думаю о таком варианте
Сообщение было удалено
Слышь, ты, Тролль. САм дурак, понял? Дибил.
Айкин, я хочу работать не с малышами. В том-то и дело. С ними я не смогу. Мама у меня работала с ними. Знаю, что это такое с малышами работать.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Это все хорошо, но вот на основании чего, какого документа я буду репетиторствовать? Необходимы какие-то корочки. Могут ведь придраться родители детей.
По закону я могу это делать, но только в пределах неофициальных выездов на дом. Если снимать помещение, нужно официальное оформление своей деятельности. Для родителей учеников, готовых платить, нужны документы.
Сообщение было удалено
А почему в школу не берут? Если специальность педагогика, то в чем дело? Странно.
Ну не знаю насчет школ. Я работала преподом в вузе (не языки), устроилась туда без проблем после диплома. Никакое мифическое пед образование не нужно было.
Сообщение было удалено
Уточняю, я пыталась устроиться не в школу, а в один языковой центр. Там попросили урок провести. В другие я пробовала тоже, но там мне сразу говорили, что нужен пед. вуз, специальность педагогика, знаиния методики, планирования. Переводчики не подходят на обучение детей.
Сообщение было удалено
Да если бы сразу после диплома, то, может быть и работала бы уже. Просто помню, мы, когда выпустились, такие радостные были, что, ну наконец-то освободились от вуза! И еще года два мне вобще не хотелось в вуз свой заходить, не то, чтобы там работать.
Просто время прошло. Я изменилась, и взгляды-тоже.
Слушай, Тролль. У тебя что воспитания нет совсем? Кто тебя воспитывал? Не поверю, что таки как ты могут взять куда-то вобще да еще на должность учителя. Если взяли, значит проблемы у того языкового центра.
И вобще, Тролль, совесть-то есть? Лозушка-ты, раз оскорбляешь в интернете. Наверняка проблемы психологические, пинали тебя, гнобили.
У меня таких проблем никогда не было. И знания у меня тоже есть. Госы на отлично, диплом-тоже.
А ты- просто дура невоспитанная, хамка. Иди лесом.
Ну вот, эта хамка мне настроение испортила. А вобще, конечно, проблемы на лицо. Если человек во взрослом возрасте да еще с образованием, как я понимаю, лингвиста, ведет себя так как девка в 7 классе, то это ужас просто. Даже, если проанализировать с точки зрения психологии.
Не знаю, все мои знакомы филологи, лингвисты-нормальные адекватные люди. А тут. Я что-то не могу поверить , что по такой специальности мог подобный элемент закончить вуз да еще сдать госы и диплом написать.
Хотя, все экзамены могли быть сданы посредственно. Кое-как. Устроили небось по блату.
Сообщение было удалено
Да мне пофигу. Я своем городе звонила. Приходила, общалась. Просто у меня было еще одно заочное другой направленности. Может их это не устроило.
Сообщение было удалено
Я работала и работаю преподом без пед.образования без проблем
И вобще, Тролль, или как вас там. В моем городе почти все с моего потока(краснодипломники) не устроились ни в один языковой центр. Выбор то у них огромен, вот и копаются.
Сообщение было удалено
Это замечательно. Я рада за вас. Просто я теперь понимаю, что все-равно нужны знания построения урока, планирования. Ну как можно, не зная всего этого, преподавать?
Хотя, не исключаю, что есть люди-скорее исключения чем правило, которых допускают преподавать без образования профильного.
Хорошо, вопрос был вообще, какое пед. образование как второе высшее?
Сообщение было удалено
Если в нормальное место идете, то перед тем как вас допустить к детям, вас этому всему научат, и как общаться с родителями, и искусству публичных выступлений и т.п. в обязательном порядке.
И вы, те, кто выступают в роли моего оппонента, можете не верить, что не берут с дипломом переводчика. Однако я лично беседовала с директором одного из ведущих языковых центров нашего региона, которая не посчитала меня "лохушко", а наооборот весьма в приветливом тоне объяснила, что им нужны именно педагоги, у которых была практика еще в институте. Тут же она кстати резко раскритиковала многих девушек после вуза и спед. образованием,и с образованием переводчика, считая, что педагоги из них сейчас плохие. Также про профессию "переводчик" она тоже резко отрицательно высказалась. По ее словам, это вобще не профессия, а технический персонал на побегушках. Работа переводчика не постоянная, плохо оплачиваемая и в нашем регионе не ценится.
Я тогда даже как-то расстроилась после таких слов про мою профессию. Дальше пытаться не стала. Теперь же меня ничто не остановит.
Автор, сейчас вам говорят: нужно образование. Потом скажут: нужен опыт. Мне кажется, вас просто мягко отшили, сославшись на отсутствие образования. На эти позиции наверно берут преподов из вузов и школ, т.к. у них есть опыт преподавания. У вас его нет, потому отказ. Ну выберите вы вуз, отрубите ТРИ ГОДА ПЛАТНО. Толк вряд ли будет. Ваши шансы на трудоустройство без опыта возрастут не особо.
Если б деньги были, давно уехала в другой город как сделали многие мои одногруппники. Тут перспектив-ноль. Вузов много, вакансий по специальности мало.
Сообщение было удалено
Да, елки-палки. Ну знаю я все эти сайты. Сотни их перечитала. Ну все-равно хочется перенять опыт даже на теории у преподов.
Я почему спрашиваю, потому, что моя тетка пошла преподавать один предмет в частную школу. Там она работала -работала, а потом начальство как высказало ей при первом же конфликте, что "мол ты даже не имеешь пед-го образования, и вобще какое право ты имеешь здесь преподавать?" Так ее доставали, доставали. Она пошла и выучилась за сокращенные сроки. ПРиходит и сует той дуре диплом с хорошими оценками, у той аж челюсть овисла. Теперь молчит, но все-равно злыдня вечно критикует, хоят у моей тети столько грамот, дети ее любят, родители идут только к ней. Вобщем, результаты положительные от ее работы есть.
Сообщение было удалено
Ты имеешь ввиду заграницей? Если там, то нет. Возможности такой не было. Я знаю, что , если бы была, то уж точно взяли бы. Постоянно спрашивают.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Нам было 16 в 2002 г., новой учительнице англ.яз. 21. Некоторые парни обсуждали, хотели бы с ней секса? Я учился в школе с углубленным изучением англ.яз. Мне кажется, лексику можно было бы учить по-другому. В обычных школах англ.яз. преподают мало и плохо. Сестра в 7 классе не говорит по-англ. Спросил ее, есть ли в их классе оличники? Сказала, что есть одна, овца. Овца, т.к. не дает списывать, а сама списывает. Я закончил школу в 2003 ., у нас были и парни-медалисты, и было 2 ин.яза. - всего по 7 занятий в неделю.
оличники=отличники.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Методику преподования языка-ешхе никто не отменял. В независимости от вашего знания языка, без методики вы как преподователь ноль (если только вы не учитель от природы). Не надо смешивать знания языка и способность донести ваши знания в доступной форме детям . Причем методика преподования в младших классах ведь отличается от методики средних классов. Я считаю , что если у вас естьжелание -идите. Пед -хорошее образовани :), что бы тут не говорили
Методика преподования на дневном в педе -это 2 года, многие есшее и диплом зашхичают по методики, вообшхем -это не такая уж ерунда. Я всегда с трудом понимала людей , которые выбирали чисто лингвистическое образование (если это не топ гуманитарные вужы) вместо пед. образование. Супер хороший переводчик-это большая редкость, и часто врожденные способности к языку, необходимость в лингвистах небольшая. Не многие идут в науку , т.к. это интересно, но знания -то прикладные очень часто. А вот учителя нужны всегда и везде.
Сообщение было удалено
Специальность другая
Сообщение было удалено
И что? Ну и пусть обсуждают. Это их проблемы раз учиться не хотят.
Сообщение было удалено
А с чего вы взяли, что тетя профнепригодна? ТАм просто зависть тупая была и все. Понятно же. У тети учеников стало больше, родители все к ней отдают. Как учитель она оказалась одаренной и без пед. образования. Детей любит, и они ее. Человек хороший. Все жоходчиво объясняют. Постоянно ее дети получают первые и вторые призовые места на главных соревнованиях, на международном уровне- также. А та женщина просто позавидовала. Она этми раньше занималась и считала,то другим не достичь ее высот. Оказалось, что профнепригодна именно та, что завидовала. Результат-то виден.
И почему вы сразу всех унижаете и критикуете. Думаете, вы профпригодны? Что-то я сомневаюсь. Я видела очень хороших учителей и преподавателей, они так как вы уж точно не выражаются. Все очень вежливые, интеллигентные.
А чего с переводами не сложилось?
Я закончила перевод. отделение, работаю по специальности. Очень довольна.
Мч 25 лет, вы полагаете, что по причине того, что подростки очень озабоченны теперь в школе не работать никому до 30 лет?
У нас все наоборот было. Да прикалывались некоторые долбанутые(уж простите) на голову парни, ну и что. Они показали всем свою глупость и невзрослость, когда в 15-16 лет-то уже пора бы повзрослеть и стать серьезнее, ведь им скоро заканчивать школу. В основном девушки себя ставили так, что все их слушали и уважали. Их предметы очень нравились даже тем, кто до них эти предметы не любили. Все стремились получить пятерки у них на уроках, так как это было легко, ибо никто не отноислися к нам предвзято, с высокомерием. Мы получали доброжелательность, теплое отношение, готовность идти нам навстречу. Даже самые злостные хулиганы не прогуливали у них, и даже домашку делали!
Потом эти практиканты или молодые учителя, пришедшие не на долгий период времени, уходили, и вновь к нам возвращались те самые высокомерные, строгие, несправедливые тетки.
Все любят понимающих доброжелательных молодых учителей. Знаю по себе, по своему школьному детству. Их как-то не стесняешься, хочется все время работать на уроке. А тех некоторых теток, которые все время посмеиваются над учениками, критикуют их, подкалывают, при всех могут унизить так , что весь класс будет над ним смеяться, терпеть не могу. У нас так учительница по литературе делала с каждым в классе, даже сос своими любимыми отличниками. А еще они все время любимчиков выбирали, что также раздражало. Вобщем, субъективизм полный. Я за молодых учителей! Долой старых теток, учащих по старой системе!
Сообщение было удалено
Здорово! А у меня не сложилось как-то. Сначала сама не хотела. Потом хотела, но в нашем городе только по блату можно попасть переводчиком куда-нибудь. Была практически везде, где могли работать переводчики, ну кроме заводов, так как они закрытые и туда просто так не попасть. Везде отказывают, нужен опыт от 3 лет, обязательно рекомендации от работодателя по переводу. Девочка одна на завод устроилась переводчиком по связям своим, да и то пришлось ей переехать в северный городок нашей области для этого. Многие выпускники нашего иняза мучаются год-полгола в поисках работы переводчика, потом, при условии , что не находят, идут совсем на другие должности, уже кем возьмут, лишь бы не сидеть на шее у родни. Причем половина учились добросовестно. Тут получается как залезешь. Кто может, тот уезжает в Москву, в Питер, и там находят по специальности, но, конечно, и там нужен опыт. без него никуда.
Мне в наших переводческих агентствах сразу сказали, что "таких как вы, без опыта после вуза, в нашем городе пруд пруди, на очереди вне штата и в штате много уже и с опытом. Извините, наберитесь опыта, потом, возможно, вас возьмем. Еще сказали, что у них проблемы с клиентами, мало их на всех переводчиков. Популярен в нашем регионе китайский язык. А полгорода-европейские языки знает. А мне китайский не одолеть да и не нравится он мне.
Автор, так чего вы с самого начала не учили китайский язык?
А вообще да, тусовка тут жёсткая, пролезть очень сложно.
Автор, зачем вам педобразование. Вы в курсе, сколько в школе платят? Чтоб школьному учителю протянуть, нужно репетиторствовать. А что мешает вам заняться репетиторством сейчас?
Автор, у меня сестра с дипломом лингвиста-переводчика работает в школе. После вуза не работала лет 7 вообще, а потом дети в школу пошли, и она туда же иностранный преподавать. Взяли с радостью, успешно работает четвертый год
По вопросу репетиторства. Пока что-то не хочется. В школе платят мало. Знаю. Был случай, когда осенью меня один знакомый директор приглашал на собеседование в неплохую школу вести английский. Проблема в том, что там было обязательное классное руководство да и часов 36. Мне показалось, часов для малоопыьной многова-то, а к классному руководству я пока, наверное, не готова. Нужно просто поработать без классного рук-ва, так как эта огромная ответственность. Боязно как-то стало. Меня все отговорили. Хотелось бы, конечно, на первых порах просто вести язык без рук-ва, а уж потом со временем, когда набью руку, взяться за него. Слышала, что клас-е рук-во для молодого препода, еще начинающего-жесть.
Тот директор сказал, что возьмет меня возможно. Надо было подойти с документами, но на тот момент у меня работа была, и я все как-то не решалась. Как вы думаете, много или мало сразу 36 часов в неделю плюс клас-е рук-во?
Мне кажется, что это для опытного препода скорее, чем для меня. Боюсь, не справлюсь с нагрузкой.
у меня было 27,5 без руководства..я еле живая домой приходила((((((((
Сообщение было удалено
А какой вы предмет вели?
Сообщение было удалено
С пед.образованием не обязательно в школу, в госструктуры тоже берут, например: полиция, МЧС, УФСБ и т.д. Проверено на себе.