Ситуация стандартная. После окончания учебы хочу работать по специальности. До этого нигде никогда не работала, но теоретические знания есть. В частности интересуюсь вакансией бухгалтера по материалам. Как вы считаете, возможно ли обвести работодателя и самостоятельно освоить этот участок учета, без опыта работы и чьей-либо помощи?
А трудовую подделаете?
Сообщение было удалено
Ваш текст
нет, скажу, что работала без оформления
В таком случае вам нужно хорошо знать теорию и программу 1С. Но всё равно вряд ли возьмут, нужна запись в трудовой.
Рискните, в Новый год и не такие чудеса случаются. Если документооборот в организации не очень большой, то справитесь, иначе зашьетесь. Оцените свои силы
Смешно если знания только теоретические!, да вы элементарно накладную провести не сможите и это сразу видно!
Сообщение было удалено
Ваш текст
Координаты предыдущего работодателя потребуют. Позвонят, что бы запросить характеристику. Дать мамин или подружкин телефон не прокатит.
1. Найдите хорошего опытного бухгалтера по вашей специальности, попросите ее провести с вами несколько персональных занятий. Это поможет больше, чем год сидения за книжками. И заплаченные деньги в данном случае выброшенными на ветер не будут.
2. Попросите у нее же рекомендацию для себя.
3. Потенциальным работодателям действительно говорите, что работали без оформления.
А аккой город? Моя мама специалист в этом деле, не одного новичка "натаскала".
все возможно- но у вас должно быть хорошее прикрытие в бухгалтерии, где вы будете работать, чтобы вас хорошо подучить, все реально, если не тупая, то на одном конкретном узком участке можно въехать в работу и за месяц. Все когда-то с чего-то начинали! Дерзайте!
если вам никто не обьяснит и не покажет на практике - вы ничего не поймете и сами расчехлитесь на месте, погорите моментом. Так что соглашусь с ╧7.
Ну вообще теория и практика- это две разные вещи. Абсолютно разные вещи. На работе же реальная документация, которую вы в институте и в глаза не видели. Тем более вы никогда не работали и не знаете что да как вообще в рабочем коллективе происходит. Вы проколитесь, однозначно. Вас обязательно должен кто-то обучить на месте работы. А для этого вы изначально должны сказать работодателю, что опыта нет.
Меня в свое время еще студенткой взяли. Абсолютно ничего не знала. Всему обучили. Терпеливо обучили. Работаю здесь уже 5 лет.
спасибо всем за советы. я почему задумалась - теорию я действительно знаю. документооборотом владею, понимаю что куда, какие документы идут с какими, что откуда берется и т.д., с 1с тоже много занималась, знаю какая операция какие конкретно проводки формирует, сами проводки тоже понимаю. возможно, конечно, этого и не достаточно. что-то не до освоила, но пытаюсь. накачала много лит-ры, сейчас постепенно осваиваю налоги и з/п. а в универе нас и правда ничему не научили)) я самоучкой и то гораздо больше чего поняла))
это вам так кажется, а вот прийдете на роботу и поймете, что ни-че-го вы не знали. Теория - ничто против практики. Да и в каждой организации все по разному. Другое дело что освоить это особого труда не составит, вот никогда не понимала почему на первичку без опыта не берут.
работу
Автор, учет материалов - это достаточно простой участок, лично я, как гл.бух Вам говорю - вполне взяла бы девочку без опыта, поднатаскать не проблема вообще. Дело в том, что опытные бухгалтеры на такой простенький участок вряд ли пойдут или пойдут с претензией, чтобы платили больше обычного, или с тайной мечтой перейти на более высокую должность. Могу Вам дать совет - лучше не врать, что раньше работали, напирайте на то, что дисциплинированны, быстро обучаемы и готовы работать не за страх а за совесть.
Брррррр..куда вас тянет..это же омут..эта бухгалтерия...Ненавижу бухгалтерию...