Привет всем. Мне самой 20. И хотелось бы узнать чем занимаются девушки моего возраста. Работают, учатся? какие интересы у вас есть? Чего достигли?
Учится нужно в 20 лет, а не работать или ноги раздвигать, детей строгать....
согласна я учусь на первом курсе и мне не до работы
работаю моделью
В 20 лет работала учителем, правда, недолго)
Работала в разное время магазине, на ресепшн в танц.студии, в автосалоне, училась на дневном, замуж не хотела
рaботaю aдминистрaтором-инструктором в тонус клубe.учусь нa зaочкe.
Работала с 16-ти еще. В 20 уже успела сходить замуж и развестись.
И кем все работали?
в 20 училась, работала только летом.
Училась на очном на бюджете, работала по 4 часа вечером (С 18 до 22) в банке, выбивала долги с кредиторов по телефону :)
20 лет не работаю, не учусь(пока)
Учусь, не работала еще. Пойду на работу на след год, как получу диплом, скорее всего в сентябре.
С 16 работаю в образовательной и музыкальной сфере. Сначала частно, с 18 официально. Ну и основным делом была учеба, конечно.
Работала в налоговой,т.к. брали туда со среднем образованием
Я работала программистом и училась на вечернем в вузе
Мне 20. Я не работаю сейчас. Работала немного в кол центре. Вот собственно и всё. Учусь заочно. Интересы - психология, фотография. Какого-то хобби конкретного нет.
Чего достигли? Пока ничего..
А чего такого можно достичь в 20 лет?) Мне просто интересно. Без связей, обеспеченных родителей.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Одни и те же достижения в разном возрасте по разному ценятся. Я в 20 лет сама себя обеспечивала всем необходимым, отдыхала на свои деньги, имела прекрасное средн.специальное образование и была в процессе получения высшего, у меня была интересная и любимая работа, уважение коллег. Лет для 30 в этом нет ничего особенного, а для 20 неплохо я думаю. А некоторые мои подруги в 20 уже имели машину, самостоятельно заработанную честным трудом и 3 иностранных языка в активе. Вот этому я даже слегка завидовала.