Гость
Статьи
Если вам 20 лет, кем …

Если вам 20 лет, кем вы работаете?

Привет всем. Мне самой 20. И хотелось бы узнать чем занимаются девушки моего возраста. Работают, учатся? какие интересы у вас есть? Чего достигли?

Юля
44 ответа
Последний — Перейти
Гость

Учится нужно в 20 лет, а не работать или ноги раздвигать, детей строгать....

Фиалка

согласна я учусь на первом курсе и мне не до работы

Гость

работаю моделью

Работаю и учусь...

В 20 лет работала учителем, правда, недолго)

Гость

Работала в разное время магазине, на ресепшн в танц.студии, в автосалоне, училась на дневном, замуж не хотела

дeвочкa

рaботaю aдминистрaтором-инструктором в тонус клубe.учусь нa зaочкe.

Гостья

Работала с 16-ти еще. В 20 уже успела сходить замуж и развестись.

Гость

И кем все работали?

в 20 училась, работала только летом.

Софья

Училась на очном на бюджете, работала по 4 часа вечером (С 18 до 22) в банке, выбивала долги с кредиторов по телефону :)

Мутная

20 лет не работаю, не учусь(пока)

Учусь, не работала еще. Пойду на работу на след год, как получу диплом, скорее всего в сентябре.

С 16 работаю в образовательной и музыкальной сфере. Сначала частно, с 18 официально. Ну и основным делом была учеба, конечно.

Мразотта

Работала в налоговой,т.к. брали туда со среднем образованием

Гость

Я работала программистом и училась на вечернем в вузе

Ягода малина

Мне 20. Я не работаю сейчас. Работала немного в кол центре. Вот собственно и всё. Учусь заочно. Интересы - психология, фотография. Какого-то хобби конкретного нет.

Чего достигли? Пока ничего..

Ягода малина

А чего такого можно достичь в 20 лет?) Мне просто интересно. Без связей, обеспеченных родителей.

Ягода малина

Сообщение было удалено

Ваш текст