Гость
Статьи
Вопрос …

Вопрос бухгалтерам/аудиторам...?

иду на собеседование в топ компанию на позицию ассистента аудитора
в требованиях знания основ рсбу/мсфо
что почитать?что освежить в памяти?
(это мое первое собеседование, я студентка 5 курса)

Гость
18 ответов
Последний — Перейти
Дюдюка Барбидонская

Освежить в памяти? Студентке 5 курса? Расмешили

Дюдюка Барбидонская

рассмешили

Гость

Если вдруг Вы собираетесь в Биг4 в качестве А1, Вам надо не память освежать, а спасаться, пока можете.

Там нужно отпахать года 3,чтоб попасть на хорошую должность в реальном секторе. Угробите нервы и здоровье. Я работаю финконтролером с достойной зп после годовой стажировки на реальном предприятии. Нас всего шестеро, несколько из Биг4, постоянно рассказывают ужасы и нервно вздрагивают при слове аудитор. Да еще и пахали они ради этой работы без выходных года по 3, а я три дня в неделю год стажировалась не в ущерб учебе и личной жизни. И зп одинаковая.

Если Вы собираетесь в какое-то другое место, то просто возьмите две формы баланса, сравните форму, принятную в рф и мфсо, попробуйте проанализировать. Повторите основные провдки и т. П. налоговые ставки вспомните, действующие на сегодня

Fly

Язык освежите. Очень часто берут не столько по принципу знания рсбу/мсфо сколько по уровню английского.

Если не знаете стандартов - смысла читать уже нет. Основы бухучета повторите и достаточно.

Ставками налоговыми голову не грузите - это немного другой раздел знаний )

Хотя про то, что света белого не взвидите в ближайшие 3-4 года на такой работе - истинная правда!

Лера

Ассистент аудитора-это подай-принеси и сделай за аудитора всю черновую работу. На собеседовании Вас могут спросить что угодно но при работе глобальные знания МСФО Вам вряд ли понадобятся. А Вы реально можете трансформировать отчетность?

автор
Дюдюка Барбидонская

Сообщение было удалено

у меня бухучет был на 2 курсе, мсфо на 3

автор
Дюдюка Барбидонская

Сообщение было удалено