Работаю 2 год, детям очень нравится заниматься, в коллективе - 60 человек. В этом году набрала 2 группы первоклассников по 14 человек. Ловлю себя на мысли, что они просто неуправляемые... мне постоянно приходится кричать, пришла сегодня с работы и болит горло... недавно с ларингитом была на больничном. Чего я только не пробовала... по-хорошему пыталась, они сразу сели мне на шею, стараюсь быть строгой, но боюсь потерять детей, занятия платные и "борюсь" за каждого ученика. Говорила с ними на каждом занятии о правилах поведения - безрезультатно. Они не хотят ничего делать нормально, показываю упражнение по диагонали - пока один делает, остальные начинают ОРАТЬ, приставать друг к другу, я ФИЗИЧЕСКИ НЕ В СОСТОЯНИИ их перекричать!!! Я в растерянности... ведь остальные мои 2 группы абсолютно нормальные и адекватные, хотя там большее количество человек (правда уже 2-3 класс). Разучиваем танец - постоянно ору и напрягаю голос, просто чтобы меня слышали, вроде замолкают на минуту, а потом опять... есть дети хорошие, которые слушают меня, "правильные", способные... но некоторые - тихий ужас по поведению, хотя тоже способные, они и тянут всю группу вниз. Пробовала выявить зачинщиков, сажала на скамейку, становилось тише, но думаю, может это я делаю что-то неправильно... слишком мягкая? С родителями говорить просто стыдно, подумают, что не справляюсь с обязанностями, боюсь заберут детей. Хотя с другими группами все отлично! Что посоветуете? Может просто отчислить неуправляемых? Я ведь не нянька, дети, приходя на занятие, должны понимать, что они тут делают, и родители должны им это объяснить, я объясняю как могу, но уже сил нет. Мне 25.
Откажитесь от детей, которые подрывают вам дисциплину или пригласите родителей на занятия. В Конце концов, вы не школьный учитель, занятия не обязательные, не стоит тряститсь из-за 1-2ух учеников, с риском потерять всю группу
Предупредите родителей неуправляемых детей.Пусть поговорят с ними.В противном случае согласна с 1 гостем.Вы можете потерять не только группу,но и репутацию хорошего специалиста.
Я не трясусь из-за 1-2 учеников, уже отчислила абсолютно неадекватную гиперактивную девочку... Но в группе из 14 человек примерно 4-5 таких! Дети ходят ко мне во время продленки в школе, и чувствую, что именно этим 4-5 мои занятия не особо нужны. По мне лучше я объединю 2 группы первоклашек в одну, сделаю отбор и оставлю 14 хороших детей, чем 28 таких, к которым идти на занятия нет никакого желания... но что-то меня останавливает, хочется большой коллектив, но стоит ли терпеть и гробить свое здоровье для ребят, которым это не нужно? Вот вы на месте родителей как бы восприняли, если педагог вам скажет: "К сожалению, мы вам не подходим"?
Просто ко мне сейчас идут все подряд, беру всех, т.к. боюсь, что к концу года произойдет "естественный отбор" и кого-нибудь недосчитаюсь в любом случае, вот и приходится "ублажать" их.. сама себя не понимаю. Конечно, если бы у меня был стабильный состав, занимающийся у меня уже лет 5, я бы не раздумывая отчислила неуправляемых и "деревянных", но мой доход напрямую зависит от количества детей.
помню в детстве тоже на танцы ходила, ох как учительница наша орала на нас, а нам хоть бы что было, ну это совсем маленькими мы были, когда повзрослели стали нормально себя вести, а до этого учительница голос срывала себе)
кстати, а сколько вы за одно занятие берёте?
14 человек -- многовато для группы первоклашек. Пригласите родителей на занятия.
бесполезно, они маленькие еще, их не переорешь.
7, почему много???У нас в коллективе дети 6-7 лет 30 человек в группе, 4 линии стоят.и все слушают и делают.Просто видимо вы что-то не так делаете...
Автор, попробуйте, для привлечения внимания, использовать свисток, как делают учителя физкультуры. У меня 6-ти летки (работаю в саду). Я тоже использую свисток. Они привыкли, если свистнула, надо умолкнуть и посмотреть на меня, значит я что-то им должна сказать. Мне очень помогает и горло не перенапрягаю. Что касается дисциплины, то тут надо советовать конкретно по ситуации, попросите помочь кого-то из более опытных коллег. Удачи!
Должно какое-то время пройти чтобы они привыкли к дисциплине. Но не вижу ничего зазороного в том,чтобы сказать родителям о плохом поведении их детей. Ведь они мешают не только вам, но и тем детям которые занимаются с удовольствием. И насчёт свистка вам правильно сказали.
автор просто откажитесь от первоклашек, ведите более старшие группы и все. Может не в тему, но сама преподавала английский первоклашке, а он даже не понимает что такое глагол, а что такое существительное... Во втором классе стало лучше!
Ща ваще первоклассники неадекватные какие-то. Мама у меня в родительском комитете, и так как не работает, помогает класснухе брата всякие праздники устраивать, водить их. Так она мне такие истории рассказывает....кошмар....какие-то гиперактивные, неадекватные, как будто их из психушки выпустили и экстази дали
Автор, нельзя управляться с таким количеством человек. Разбейте или на 2 группы или возьмите помощника.
Сообщение было удалено
Ваш текст
вы хореограф или мама?) Если хореограф, то сколько длится ваше занятие, как вы успевваете тянуть всех и уделять каждому внимание, чтобы исправить ошибки? Ведь чтобы сделать пару упражнений в диагонали при количестве детей в 30 человек, уйдет минимум пол занятия...Или отбор делаете и только танцующих берете?)
Насчет свистка хорошая идея, спасибо!
Сообщение было удалено
Ваш текст
Не могу разбить на группы, требование начальства - в каждой группе не менее 12 человек. Изначально это была одна группа, но когда 28 детей пришло, я их поделила.
если у вас дешевые занятия, то можно не церемониться, а если прилично берете, то вы слишком большую группу набрали.
Чем плохо работать с 14 детьми, лучше хорошо работать с 10-12.
Я сама хореограф, но детей не беру как раз вот поэтому и еще потому, что результата не видно. Автор, вы не зацикливайтесь. Понимаю вас очень хорошо-хочется реализовать свои задумки, планы, амбиции, но дети к вам приходят-90% детей-не за тем чтобы реально чему-то научиться, а весело и с пользой провести время. Вот из этого и исходите. Забросьте идею о качественных постановках и чистке техники - просто сделайте так, чтоб детям было интересно. А это значит-исключение "сольных" отработок-диагоналей и т.д...Только групповые практики и желательно построенные на легком элементе соперничесвта-детям это доставляет удовольствие и дисциплинирует хоть как-то. Никто к вам ходить не перестанет, если детям инетресно и они сами хотят. Это я вам уже как мать говорю-если даже мой ребенок там какой-то ерундой будет заниматься, но ему будет нравиться проводить там время и он будет туда стремиться-я любые деньги буду платить бесконечно долгою
Сообщение было удалено
Я хочу, чтобы коллектив рос, а не занимался ерундой!) у нас в городе (не Москва) очень много СИЛЬНЫХ коллективов. Хочется, чтобы мои дети тоже выступали на фестивалях, пусть и городских, но при этом чтобы и я не ударила в грязь лицом... Но такой коллектив можно получить только ВЫРАСТИВ своих детей, вот из таких первоклашек. А если заниматься с ними ерундой сейчас, то я годами буду мотать себе нервы в коллективе без имени и регалий, ублажая капризы чужих детей. При школе, в которой занимается мой коллектив, есть еще один коллектив. У нее 20 человек ОТЛИЧНЫХ детей, выдресированных, хореограф очень жесткая, и ведь никто не уходит. Мои старшие девочки говорят, что к ней ходят те, кого заставляют родители, но ведь если ребенок не хочет, его не заставишь! В этом году 3 девочки переметнулись от нее ко мне, теперь стоят в 1 линии, но ведь остальные остались несмотря на ее жесткие методы... Может стоит попробовать? В любом случае, даже если я потеряю половину первоклашек, остальных смогу объединить и получится полноценная группа
Кстати цена моих занятий достаточно низкая, всего 500 р в месяц за 3 раза в неделю по часу, в других коллективах - у кого так же, у кого 800, в самых крутых - 1500.
Дело конечно ваше, но выступающий коллектив формируется из общей массы, т.е. из 30 танцующий постепенно отбираются 7-8 реально способных и сильных. Из них составляется специальная "выступающая" группа, которая впоследствии может дополняться новыми талантливыми детьми. А из 14 детей абсолютно всех вы не выдрессируете. Сколько лет вы преподаете?
Готовить всю группу к конкурсам не имеет смысла-это с ними надо 24 часа в сутки заниматься и кпд полезного действия будет равно 0. Сделайте отдельную группу и там будете смело реализовывать свои амбиции плюс наличие некой "элитарности" будет стимулировать детей на занятия.
у нас тренер детей после третьего замечания выгоняет в коридор. а недовольным мамам объясняет, что это работа родителей - воспитывать, а ваша - заниматься...
если не справляется месяц-два - срывает нашивку и говорит, что может не приходить...
а так, да - дети сейчас очень неуровновешенные. сказывается темп жизни, постоянный шумовой фон и много чего другого
вообще тут важно объяснить родителям, что воспитывать Вы не обязаны. кружки дело добровольное. не хотят - пусть не ходят
я хореограф и тоже была такая же проблема - справилась двумя методами - стала ставить детям оценки, в том числе и за поведение тоже - дети борются за количество пятерок, соревнуются между собой и стараются вести себя нормально , и физические упражнения на всю группу - когда становится шумно, вместо того, чтобы мне кричать - вся группа делает приседания, отжимания, прыжки и т.п - после второго - третьего раза они понимают очень хорошо, что нужно вести себя тихо ...
Помнится у нас в классе был "страшный стул" - просто стул на котором полагалось сидеть лицом в угол и на который садили тех кто уж очень сильно "расшумелся" во время тренировок.
Сообщение было удалено
серьезно начала заниматься преподаванием год назад, именно своим коллективом. Поступила учиться на хореографа. А в общей сложности 3 года, хотя 2 года бесплатных занятий для всех подряд на ставку педагога доп. образования можно не воспринимать в серьез... а сама с 4 лет занимаюсь
Сообщение было удалено
это понятно, что на конкурс всех не выставишь. Но на выступления хотя бы в школе их выводить нужно, ведь родители платят деньги, чтобы видеть своих детей на сцене. Но реально мне страшно, когда просят выступить, т.к. половина - корявые, приходится брать тех, кому отказали в других коллективах и работать с теми, кто есть.
У нас тренер таких вот шумных-мелких сначала тупо гонял с физухой минут 10-15-20, а то и 30, чтоб немного подустали и пыл растеряли. А потом начиналась техника. Только конечно нельзя гонять так, чтобы совсем уставали, тогда не смогут техникой заниматься. Большинство гиперактивных после 20-минутной разминки с отжиманиями, прессом и т.п. - были уже далеко не такие гиперактивные. Ну и пришлось несколько вредин и неуправляемых отсеять, не без этого. Но немного, человек 5.
Нужна или система поощрения, т.е. можно выделять 5-10 минут ( я думаю родители будут не против) в конце занятия на игры, поищите в инете подвижные игры, это как стимул для маленьких детей, или, например, объясните, что кто будет самый дисциплинированный - у того будет лучше всех получаться, а следовательно он будет на выступлениях стоять впереди...ну что-то в этом духе. Или же наоборот... строгий тренер. Топать ногами, наказывать, ругать...провинился- пошел качать пресс...это не плохо. Это тоже бывает полезно. Вообщем хороший тренер, успешный - это либо "тренер-друг", либо "самый жесткий тренер". Во 2ом случае, конечно, могут начаться проблемки с особо непонимающими родителями, поэтому такой подход больше подходит для тренеров, которые ОООчень ценятся, сами добились больших успехов и показали отличный результат в воспитании учеников...тут родители сами детям объяснят, что так надо, что тренер хороший и высоких результатов добиваются таким путем. Ну, а если детки совсем маленькие...у нас были группы детей от 4 до 7 лет...они там не врубаются не во что, тупо плачут если им не нравится...тут их просто надо гонять и выматывать, чтобы сказать ничего не успевали даже
А вы из какого города, автор? я тоже хочу тренером работать, сама занимаюсь с детства, гимнастика-хореография, но из-за того что чередовала, бросала, туда сюда бегала нет никаких званий...даже кмс не получила. Работала со взрослыми тренером, в финесс зале, хочу с детишками работать...возьмут совсем без образования? хотела пойти на хореографа, у нас в городе только очка (ну впринципе это и понятно). Просто насколько я знаю, не везде требуют наличие образования...особенно в каких-нибудь недорогих заведениях...я просто для себя хочу...всё равно пока учусь, дневную работу не могу себе позволить, а вечером запросто. И с детьми нравится возиться
Какая молодец,старается ! Когда мой сын на занятиях по дзюдо стоял на ушах,тренер меня вызвала,все рассказала.дома он был наказан и предупрежден.что стоит кандидатом на отчисление.Все,стал как шелковый.А выставлять в коридор -очень обидно и оскорбительно для родителей,знаю это из рассказов других мам
Сообщение было удалено
Ваш текст
Я Хореограф,занятие идет час.Берем практически всех,кроме тех,кто совершенно не способен!
Сообщение было удалено
Ваш текст
образование требуют не везде, но для опыта я лично сначала поработала в школе на ставке. Вела хореографический кружок. А набравшись опыта разослала мейл во все школы города с предложением о создании при школе платного хореографического коллектива. Получила несколько откликов, выбрала самый подходящий
Очень дельный совет. 7 . Приглашайте родителей Пусть они сидят и видят своих детей.
Привыкайте. Современные мамы и папы все позволяют своим детям. Не вумене эта идея тоже активно пропагандируется - детей не наказывают, позволяют им все. Результаты вы видите сами. Вы там осторожнее, а то попадаются родители-психи, которые с радостью подадут на вас в суд за моральное насилие над ребенком в виде вашего крика.
Здравствуйте! я работаю хореографом в детском садике частном. ёТам я с детьми занимаюсь по пол часа, а с дрехлетками и вовсе по 15 мнут, но они у меня все очень хорошо танцуют. А вот старшие (подготовка) говорят, что все хотят танцевать, а ведут себя просто отвратительно. Я первое время пытылась п-хорошему, а иногда и кричу на них, но делать мне этого конечно не хочется.
Так вот....
устроилась я недавно в студию танца. Там до меня была хореограф (моя тезка) она нравилась детям, родителям, а руководство решило ее заменить. Тут пришла я и после первго занятия двое детей перестали ходить. ладно... Так тут из тех, которые остались из них две девочки не хотят танцевать... У одной причина: я не хочу быть в танце роботами (к примеру) а чтобы все были принцессами, я уже и так и так....незнаю...А другая сама по себе хооодит. или песню начнет петь, когда другие с интересом занимаются...Ох тяжело. дети меня еще не знают не привыкли...
помогите пожалуйста, что делать то???
И причем занятия я веду эмоционально, с играми и со всем прилагающимся. в садике все довольны.
На самом деле, дети-они везде дети! Их нужно заинтересовать. Я работаю 20 лет. У меня есть свой коллектив от 4 до 21 года. Согласитесь разрыв огромный. Но в каждой группе у меня свой подход. А первоклашек заинтересуйте популярным направлением хип-хоп. Раз в неделю, либо в конце каждого урока- базовый элемент из направления хип-хоп, хаус. Вводите в конце урока импровизацию, батлы. Им это будет интересно. Скорее всего им просто скучно, ведь это обычная школа, а не хореографическая. И соответственно они не видят разницы. Всё придет со временем, просто нужно потерпеть, это первоклассники
Если Вы хотите создать технически сильных к сцене исполнителей танцев, то Вы не можете жалеть не дисциплинированных и должны отбирать строго способных и склонных к танцу малышей. Но если Вы набираете всех желающих и согласны с этим этически и нравственно,то ориентируйтесь на развитие детей и танец здесь должен играть роль служебный.
Есть детские коллективы где в первом плане стоят амбиции взрослых и есть такие где танец для детей играет роль общения,развития дисциплины и.т..д. Надо чётко определиться с целью и исходя от этого строить планы и действовать .
Сообщение было удалено
Великолепный ответ
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, я работаю в детском саду хореографом, но на ставке воспитателя (36 часов в неделю). Какая у меня должна быть нагрузка? Сколько занятий в день и сколько групп мне положено?
Заранее благодарю за ответ.
Добрый день коллеги, подскажите, как сделать так, чтобы дети стали ко мне ходить на танцы? Работаю в школе педагогом до. Начали ходить 6человек, затем добавились ещё 4 человека. Но это из всей школы. Остальные даже не были на моих занятиях. SOS
Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Я работаю в школе хореографом. Сама закончила хореографический университет. Молодая девушка. Столкнулась с тем, что родители жалуются на то, что я якобы ору на детей. Я строгий преподаватель, т.к самазанималась у очень сильных педагогов. Пыталась объяснить родмтелям, что не ору, а просто разговариваю командным голосом. И требую от детей отдачи на занятиях. На что они мне говорят, что это не педагогично и т.д. Занимаюсь с детьми 7-ми лет. Как поступать в такой ситуации? Начать сюсюкаться?
Сообщение было удалено
1. Родителей подальше от зала на занятиях, но приглашайте их на открытые уроки. 2.Свисток 3. Радио-
Мини- микрофон с пульт управлением- креплением.. 4 Чередовать задания, смена деятельности. 5. Игра в конце. 6. Дневник; в т.ч. поведение оцениваем и пишем все туда, выявляем победителя занятия с 5ками и 2ками. 7. Если нужны деньги- колличество; но качества не будет, либо колличество+ доп.педагоги; качество придет- со временем, но колличество в 1 гр макс 12-10 чел. 8. Время занятия: с 1,5 час до 2-3 макс (с мини переменами пить- туалет) ,+ кол-во занятий в неделю до 4, перед выступлением- ежедневно гонять. 9. Поставьте цель детям куда вы готовитесь, выходы, выезды постоянно на конкурсы 2р. -3 мин в год, + ежемесячные участия в местных праздниках! 10.Призы- поощрения, реклама детей.11. Дружите с родителями, род комитет в помощь, концерты, подготовка, собрания, чаепития, поездки- сплачивают всех . 12. Быть сильной и с характером, отдача Ваша 100%, преданность своему делу.13 Учитесь постоянно, онлайн обучение, живое, дистанционное, вебинары; конкурсы; семинары общение, учитесь на опыте других; (4-7-10 р в год) Мой опыт - 23г. Это увлекательная работа!
Я хочу, чтобы коллектив рос, а не занимался ерундой!) у нас в городе (не Москва) очень много СИЛЬНЫХ коллективов. Хочется, чтобы мои дети тоже выступали на фестивалях, пусть и городских, но при этом чтобы и я не ударила в грязь лицом... Но такой коллектив можно получить только ВЫРАСТИВ своих детей, вот из таких первоклашек. А если заниматься с ними ерундой сейчас, то я годами буду мотать себе нервы в коллективе без имени и регалий, ублажая капризы чужих детей. При школе, в которой занимается мой коллектив, есть еще один коллектив. У нее 20 человек ОТЛИЧНЫХ детей, выдресированных, хореограф очень жесткая, и ведь никто не уходит. Мои старшие девочки говорят, что к ней ходят те, кого заставляют родители, но ведь если ребенок не хочет, его не заставишь! В этом году 3 девочки переметнулись от нее ко мне, теперь стоят в 1 линии, но ведь остальные остались несмотря на ее жесткие методы... Может стоит попробовать? В любом случае, даже если я потеряю половину первоклашек, остальных смогу объединить и получится полноценная группа
А я бы не приняла переметнувшихся от преподавателя, которая их взрастила и выдрессировала. Это стандартная педагогическая этика, если вы преподаёте в одном учреждении. И сами себя на место «кинутого» педагога поставьте.
А зачем орете? На ковриках новички сначала занимаются. Побольше нагружайте. Хвалите постоянно лучших. О другом. Нужно знать и физиология, психологию. Отвратительно, когда хореографы (возомнившие себя пупом земли) срываются на детях родителей, которые не пришлись им по душе. Преступно, когда педагоги по танцам (репетиторы) ставят на занятиях деток до 8 лет на голову просто потому, что сами практикуют с взрослого возраста стояние на голове ( йогу). Забывая, что это не занятия йогой и не цирковой кружок, не акробатика.