Самолёты обожаю, лет мне немного, английский знаю в совершенстве, а на одном и том же месте работать не могу. Вообще не люблю задерживаться на одном месте и с одними людьми.
Кто работает, работал? Как устроиться, с чего начать, сколько платят?
Я работаю. Про то как начать и где учиться есть целая ветка.
Пока молодая- рекомендую.
Платят хорошо, если есть смекалка и мозги будешь зарабатывать в в три раза больше, чем оф зарплата (а она разная от 60 000 до 120000 руб) Вот и считай.
Поисковик тебе в помощь. Там ничего сложного нет. Набираешь вакансии бортпроводника или стюардесы. И смотри требования. Если надо пройти курсы пройди это не трудно.
начнем с того что берут с19, рост от 164(165)
одежда до 46
и отменное здоровье+никаких болячек по гинекологии, никакого кариеса.
А вообще, береш сайт любой авиакомпании и смотришь требования, записываешься на собеседование,там и учат бесплатно
Сообщение было удалено
Ваш текст
а на счет смекалки. в чем именно смекать, сама интересуюсь?
а ты думаешь не на одном месте будешь? Все время в самолетах и в лучшем случае в дютике на 10 минут))))
Сообщение было удалено
Пойдешь работать, всему научат. Просто поверьте на слово, работа дает оочень большие перспективы) А 5000$-6000$ можно зарабатывать не напрягаясь))
Сообщение было удалено
ерунду не пишите. В некоторых авиакомпаниях неделями сидят на мальдивах, в сингапурах, мексиках и т.д. Вы наивно думаете, что все это время стюардессы проводят в самолете? Авиакомпания оплачивает все- отель, питание. ВСЕ. Долетел до пункта назначения, получил ключи от номера и свободен!
Сообщение было удалено
Это не офис, где каждый день одно и то же. Хотя бы в небе эта рутина и какое-то разнообразие.
Сообщение было удалено
Так это всё про меня)
Это ОЧЕНЬ, очень очень очень, ОЧЕНЬ сложная работа. Адовая.
и здоровье гробит еще как.
а какой максимальный возраст?
Сообщение было удалено
А чем именно?) вот проводником действительно адовая.
Хотя так посудить, везде адовая.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Тоже интересно.. Жужа, вы работали? Аргументируйте ответ, плиз)
Со стороны, конечно, выглядит романтично, работа достаточно интересная, но видеть только это- просто наивно. Постоянные перегрузки, смены часовых поясов,здоровье не железное. Если не хотите подорвать здоровье, и в будущем есть мысли завести детей, вам явно не туда.
Сообщение было удалено
Вот и ответ )
Да, работала и все это знаю не по наслышке.. Ушла. Иначе не могла уже, варикоз вылез, ужас...
Сообщение было удалено
Ваш текст
По крайней мере хорошо оплачиваемая? во всяком случае так принято считать. А вот можно еще вопрос, там какие-либо перспективы есть?
Приходится летать на American Airlines...Какие же у них страшные стюардессы попадаются. Несколько раз вообще попадалась одна и та же , которой лет за 50 , точно. Лицо, как печеное яблоко, тощая, страшная. Да и остальные не лучше. Такое впечатление, что у них нет вообще никакого отбора и никаких требований к внешности. Летала мног раз на Copa на панамериканских рейсах. В стюардах вседа были одни парни, ни одной девушки! А парочка были явно голубые. Интересно, это у них политика компании такая - не брать женщин? На Иберии жутко вредные и неприветливые стюардессы, какие-то грубые, неулыбчивые. В прошлом году летала Аэрофлотом из НЙ в Москву и обратно. Была приятно поражена русскими стюардессами. Все девушки, как на подбор, красивые, симпатичные, с хорошими фигурками, милые, опрятные, внимательные, улыбчивые. Одно удовольствие было лететь в сопровождении таких девушек.Сорри за оффтоп, просто хотелось высказаться на этот счёт.
Автор, мне кажется, помимо всего прочего, что было перечислено выше, прежде чем идти на такую работу, вы должны ясно осознавать, что вам придётся работать с людьми. А они все разные. Каждый со своим характером, капризами, бзиками, страхами. Со своим настроением. И нужно быть готовой к любым внештатным ситуациям на борту во время полёта. Нужно иметь крепкие нервы и большую выдержку. А иначе и не стоит даже думать об этом.
Поработала стюардессой до сокращения. Работа интересная. Много общения. Много иностранных граждан летают даже на наших внутренних линиях.
Но. У меня страшно уставали и болели ноги. После рейса единственным желанием было-доползти до гостиницы, помыться в душе и волосы помыть, и упасть в кровать. В самолете мне было очень душно, голос пропадал постоянно, так, что я почему-то пищала, а не говорила. Рейсы часто бывают ранне-утренние, ночные. Это тяжело. Тяжело вставать на такие рейсы. Часто в полусонном состоянии ходиь и готовишь самолет к рейсу- это нужно делать очень быстро и правильно, а я не могла быстро из-за того, что сон не проходил. Часто вызывают в рейс тогда, когда ты этого не ожидаешь. Планы строить нельзя. Пассажиры, особенно мужчины, достали паниковать по каждому пустяку. Ну как малые дети! Я была поражена этим фактом. Не ожидала от сильного пола.
В целом работать понравилось. Правда зарплата шла к нам долго и с задержками.
Коллектив всегда позитивно настроен и доброжелателен! Есть, конечно, и исключения, но это редкость.
Только я не представляла себе, как я буду реагировать и как себя вести в трудной аварийной ситуации. Честно, я боялась наступления таких ситуаций.
Не, все классно конечно. Но меня вот напрягают некоторые моменты. 1. Пьяные пассажиры. Это ужас, я несколько раз наблюдала как стюардессы утихомиривают таких и даже пассажиры на помощь приходят и ничего не помогает. Просто кошмар. 2. Паникеры. Тоже было. Крики: "У меня сыпь по всему телу появляется" или "Я задыхаюсь" или "Мы падаем" особенно когда свет выключают начинают эти оборотни вылезать то тут, то там. 3. Потом это вечное: пить, писать, включите, дайте, откройте, принесите, расскажите где парашют, где выход, а когда мы прилетим, а когда взлетим... бла бла бла.. Тут мало того что терпение надо просто ангельское, так еще и прямые обязанности выполнять: самолет готовить, информировать, жрачку разогревать и разносить. А постоянные перегрузки, а эти взлеты, посадки, страх что авария, падаем... Неа, трудная работа...
Ох это мечта. Вы смотрели "Небо, девушка, самолет?" чудестное кино
Девушки, стюардессы, у меня вопрос о собеседованиях в МАУ. После первого собеседования некоторым сразу прямо говорили, по какому параметру не могут принять, некоторых просили подождать в кафетерии, а некоторых, в том числе меня, после ожидания в кафетерии (после собеседования) отпускали со словами: "Если мы примем решение в Вашу пользу, то позвоним на следующей неделе. Если звонка не будет, значит дальше Вы не проходите." Волнуюсь, как думаете, почему некоторых оставляли еще подождать, а других, как и меня, отпустили?
Здравствуйте,меня зовут Юлия.Я будущая стюардесса,знаю довольно много про эту специальность.Есть вопросы,пишите,обязательно на них отвечу.
Сообщение было удалено
Хочу устроится стюардесой, скажите что на счет англ.языка, какой обьем нужно знать и что спрашивают на собеседовании?
Сообщение было удалено
Об этом мне рассказывали на курсах английского языка для бортпроводниц: http://vk.com/english_spb. О том, что на собеседовании на английском языке на вакансию бортпроводника задают вопросы, касающиеся общей информации о Вас, причины выбора данной профессии, причины выбора данной авиакомпании, готовности к негативным сторонам профессии и т. п.
На занятиях мы рассматривали целый ряд вопросов, которые могут встретиться на собеседовании, тренировались отвечать на них, составляли биографию с точки зрения собеседования, разбирали устройство салона, правила безопасности, стандартное общение между бортпроводником и пассажиром, проводили репетицию.
Там же педагог Ольга преподает общий английский (говорение, чтение, письмо, аудирование, произношение, грамматика). Очень рекомендую! Занятия проходят по скайпу, эффективно почти так же, как и вживую.
http://vk.com/fly_with_english - Бортпроводник: курсы английского FlyWithEnglish!
Скажите,а стюардеси моют туалет?