Сегодня ездила на собеседование, на должность менеджера по продажам. В рамках собеседования я узнала что в компанию требуется еще и маркетолог. поэтому почитав мое резюме руководитель рассматривал мою кандидатуру сразу на 2 должности. Я несколько лет работала менеджеров в рекламном агенстве. Мои клиенты по сути являлись такими же компаниями в кот пришла на собеседование. На собеседовании он мне сказал, что основный обязанности теже что и я делала на прошлой работе + анализ ассортимента.
Я может что-то не поняла...но я ведь не маркетолог. а если уж открыто говорить менеджер по продажам рекламных услуг. по сути в этой компании больше бы подошла как менеджер по рекламе.
Объясните пожалуйста чем занимается маркетолог и в чем разница менеджера по реламе и маркетолога? я почитала и не могу понять разницу...
Маркетолог исследует, какие товары лучше продавать, менеджер впаривает их людям. Оба занимаются kуйней.
Маркетолог ≈ специалист, занимающийся анализом спроса на товар, изучением рынков сбыта. Реклама в рамках должности - верхушка айсберга - определение методов позиционирования товара, в общем, как, где и что вы будете делать и говорить, чтобы этот ваш товар все резко захотели купить. Менеджер по рекламе тупо следует плану маркетологов, часто "уродуя" его своим креативом.
анализирует рынок, что больше пользуется спросом, чего не хватает, не только товары но и услуги различные
обожаю маркетинг, но учусь на менеджера((
так вышло....
Сообщение было удалено
Ваш текст
Я правильно понимаю, что в работу маркетолога входит контроль менеджера по рекламе и полностью позиционирование компании? Или проще говоря это более крутая должность нежели у меня была раньше?
Сообщение было удалено
Ваш текст
ДА!
Сообщение было удалено
Именно так.
Теперь буду ждать звонка из этой компании с предложением именно по этой вакансии)))))))))))), хоть и шла на менеджера по продажам.
Еще есть вопрос, а какая вообще у маркетологов средняя заработная плата? По Москве и в регионах. В этой компании предлагали зп 20тыс.(не москва)
учусь на спеца по маркетингу нас учат высшей математике и вы называете это куйней??
У меня тоже вышка была в универе. + я прошла курсы годовые профпереподготовки по экономике и управлению на предприятию, получила диплом гос образца.
Нормальные дамские профессии-а вот дядьки все дружно взяли лопаты и пошли на физический труд)
Сообщение было удалено
ога. скоро вы поймете, сколь малое отношение к реальной жизни имеет ваша высшая математика)))
Маркетолог-аналитик занимается анализом рынка и анализом продаж брендов компании. Данные о рынке и продажах он получает в виде баз данных либо из внутренних источников, - от дистрибьюторов внутри страны (sales out), либо из различных маркетинговых агентств, которые сами проводят исследования рынка и измерение его показателей.
А далее он анализирует различные показатели - долю компании на рынке, рост рынка, рост продаж по сравнению с предыдущим периодом итп. Что повлияло на рост и как, маркетинговые акции, сезонность. Анализирует доли конкурентов и их рост. Делает прогнозы, предлагает различные стратегии продвижения брендов. Все это делается в срезах по продуктам, по регионам итп. Короче - целыми днями он пялится на столбчатые диаграммы в Екселе.
Меня вз яли маркетологом. сейчас пока занимаюсь рекламой, организацией выставок. Взяли еще бренд-менеджера, кот занимается ассортиментом. меня мучают сомнения. что меня могут попросить. Пока аналитику на меня не повесили, поск нет опыта, но читаю много литературы.
Я тоже постою и послушаю))
С подругой спорила недавно, я лично считаю, что маркетологи нужны только крупным торговым сетям и не более, а их у нас не так много. Маркетологов безработных пруд пруди, вакансий мало.
Менеджер по продажам и маркетолог - это совершенно разные вещи. Менеджер по продажам ищет клиентов и продает им товар. Иногда еще делает какие-нибудь небольшие отчеты о клиентах для руководства. Главная его работа - продавать. Маркетолог никому ничего не продает. Вообще. У него другие задачи. Описывать их долго, так как маркетинг очень обширен, у него очень много направлений и ветвлений - например, бренд-менеджмент, аналитика, прогнозирование, мерчендайзинг, продвижение и др. По каждой этой отдельной теме можно книги писать - настолько она глубока (и эти книги уже даже написаны). Вопрос в том, что в каждой компании понятие "маркетолог" имеет разное наполнение, в зависимости от образованности руководства компании. Для одного руководителя маркетолог будет заниматься продажами, то есть выполнять функции менеджера по продажам. Для другого руководителя маркетолог будет заниматься анализом и прогнозированием. Для третьего руководителя маркетолог будет заниматься программированием 1С или написанием кода для сайта компании. Никаких общепринятых должностных инструкций и описания обязанностей в этой профессии нет. Функционал полностью зависит от того, что захочет повесить на сотрудника руководство. В некоторых компаниях в обязанности маркетолога входит конкурентная разведка (то есть шпионаж), приготовление кофе для клиентов босса, и другое подобное.
реклама это двигатель торговли. так же реклама, это часть маркетинга. маркетинг - удовоетворение потребностей потребителя. маркетолог, проведя анализ рынка, выдвигает варианты продвижения товара, зачастую через рекламу и пиар. проще говоря, реклама и пиар, это составляющая маркетинговой деятельности в целом