11 класс. Интересы: лингвистика(английский, французский и латынь), музыка(музыкальная школа за плечами), медицина(я из медицинской династии, УПК прошла - младшая мед. сестра, курсы первой мед. помощи, курсы - массаж и лфк). Остановилась на логопедии - стоит на стыке медицины и педагогики, работают с голосом, с языком, с речью - то есть, все в одном. Одно но...нигде не могу найти информации о работе логопеда, как таковой. Какие трудности, какие прелести, какие недостатки, какие достоинства. Ув. логопеды, родственники, друзья логопедов, ну расскажить..хоть что-нибудь....
ГУГЛ В ПОМОЩЧ
Весь день занимаешься с детьми и взрослыми речью. Если это дети (практически всегда с отставанием в речевом развитии и дефектами речи, реже - с отставанием в умственном и моторном развитии), то занятие начинается с массажа языка и щек (делать его дети не дают, психуют, плачут, капризничают), артикуляционная гимнастика, а также упражнения на общее развитие. Если нервы крепкие и желание заниматься педагогикой есть - вперед!
Фифекты фикции что ль?
ЛОГОПДИЯ.
Вам, милочка, не лечить других, а самой надо.
.
Вам
КАждый день лазиешь во рте у детей - вот и вся работа
Сообщение было удалено
У Вас опечаток не бывает? Посмотрите. в нескольких местах Е непропечаталась, это клавишу лечить надо. И Вас тоже, раз так легко диагнозы ставите
Будет желание-пишите nifnafnuf@bk.ru ,опишу все подробно.Имею высшее медицинское и педагогическое образование. Работаю не в госсекторе, поэтому свободна в выборе работы и взглядах на нее. Занимаюсь взрослой дефектологией.
Вы молоды, а значит перспективны! Добавьте амбиции и тщеславия и вперед на дефектологию. Придется в институте столкнуться с массой ненужной информацией ( как в школе), но сдавать ее нужно,если хотите идти к цели. Будут учить ПЕДАГОГИ, а это целая СИСТЕМА. Главное не стать как они, не свалиться самой в эту систему, помнить о перспективе, иначе оттенок обреченности на лице останется навсегда, как у рядового учителя. Дефектология ближе к медицине, а точнее к нейропсихологии.Эта наука чудесная, очень многое объясняющая, она междисциплинарная. Преподавание в педвузах на смешном уровне,они ее просто не знают. Эта наука дает патогенез нарушений через мозговую организацию.Спросите медиков: через патогенез можно вывести все нарушения и методы дальнейшего восстановление. И все станет вам просто и понятно. Это главный предмет в дефектологии. Если ее выучите и поймете все дефекты с позиции этой науки, а не голым зубрежем, то будете специалистом высшего ранга, и вам не будет интересно просто ставить звуки: море логопедов-педагогов сделают это и без вас. А вот интересные случаи, где надо включать аналитико-синтетическую деятельность своего мозга- станут и работой и творчеством и бизнесом. Предпринимательство в области логопедии не лицензируется на данный момент. Существует Московский центр патологии речи и нейрореабилитации под рук. Шкловского В.М. на Таганке-вот действительный размах дефектологии.Идеально - хоть раз побывать, самой увидеть как бывает. Настольной книгой должна стать книга Визель Т.Г. по основам нейропсихологии, она есть в интернете и вообще почитайте о ней самой. Влюбившись в эту науку вам легче будет учиться и объяснять многое в жизни. А уж про перспективу взрослой дефектологии можно писать бесконечно. Приобретайте любимую работу, и тогда у вас не будет ни одного рабочего дня. Меньше слушайте недовольных педагогов, помните о своей необыкновенной индивидуальности. Вы не доллар, чтоб всем нравиться. Удачи! Пишите. Волгоград.