Может, кто подскажет, какие документы желательны, необходимы и могу ли я со своими параметрами и резюме, пройти конкурс?
Мне 20, Рост 165, размер подходит 46
Вот только образование среднее специальное (издательское)
И университет пока учусь на вечернем (можно сказать на заочном даже) по художественной части
Английским владею базово, но собираюсь на курсы, и получить сертификат на уровне пре-медиат.
Зрение хорошее
Какие еще могут быть важные критерии, и не будет ли препятствием мое образование?
У меня к вам вопрос - зачем вам все это? Вы хоть представляете насколько это опасно и вредно для здоровья?
Да я представляю и понимаю.
Дело в том, что я отучилась и поняла, проработав 2 года, что это совершенно не мое! (нудная работа, сидеть в офисе и вычитывать буковку за буковкой, никакого. роста, никаког продвижения, никакого морального удовлетворения и платят копейки, да еще и зрение портится со временем)
Поступила в универ на профессию по душе (сделала вывод, что с такой работой как граф.дизайнер, верстальщик сайтов лучше работать не на дяденьку, а на себя, но много тоже не заработаешь - все-таки хобби как никак)
Подумала. а таких работах как: официант, секретарь, консультант (пришла к выводу, что да платят хорошо, но что дальше?)
торговля - это не для меня, всю время бегать за клиентами, втюхивать...
Но! Как на счет бортпроводника, да это опасно, это нервная работа, но чувствуешь себя более значимым и нужным, отвечая за безопасность.
Да и потом я всю жизнь была не конфликтной, всегда стараюсь разговорами все уладить. меня очень сложно вывести из себя, никогда не паникую, сразу беру себя в руки и успокаиваю других. Спокойно приспосабливаюсь и ориентируюсь в любой ситуации. И потом в конце концов сколько плюсов: платят неплохо, всегда есть стимул держать себя в хорошей форме, льготы, отпуски..
летать не боюсь, плавать умею, разве мне не подходит?
Ну если уж не возьмут. пойду в туризм...
работаю в аэропорту.
если 46 размер при росте 165, то могут и не взять если нет знакомых)))с английским тоже серьезно, опять же, если проходить собеседование без блата, то с базовым уровнем явно не светит.
знаю, что в Мск в Аэрофлоте платят не такие уж и большие деньги (по меркам Мск). но для провинции деньги нормальные.
в целом, профессия неплохая, пусть даже и физически тяжело находиться на ногах постоянно, зато побываете во многих странах) - это единственный плюс в этой профессии.
Сообщение было удалено
Ваш текст
да и ещё, если карьерный рост, умственное развитие и самореализация не важны, то полне эта профессия может подойти)))
Образование неважно.
Вы идёте продавать своё здоровье.
Важно в основном оно. В первую очередь сердце. Даже у внешне очень здоровых, красивых, высоких бывает аритмия.
С аллергией тоже может быть засада.
В правилах (могу выслать на мыло) вобще много пунктов "на усмотрение врача", так что по здоровью на 100% никто Вам здесь не ответит.
Девчонок "срезает" гинеколог часто. Не должны быть повышены лейкоциты, никаких эрозий.
В зубах не должно быть кариеса.
Рост у Вас подходящий, возраст - вообще супер.
Не должно быть шрамов, татуировок на видимых частях тела. Английский не ниже Pre-Intermediate
Я раньше думала, насмотревшись "Вид сверху лучше", что работа стюардессы - сплошные путешествия))))))))) Но в первые нсколько лет Вас будут ставить только на разворотные рейсы, да и потом... желающих несколько дней побыть в Европе, Тайланде и даже Турции больше, чем возможностей)
Я проходила медкомиссию (для себя, за свои деньги, чтобы понять, гожусь ли), до ВЛЭКа не дошла, правда. Пока проходила врачей да сдавала анализы, получала справки из психушки и наркодиспансера, что не состою у них... так вот, за это время почитала, пообщалась и быстро просекла, что жизнь - это не кино)))))) Путешествий мало, работы и вреда много... Надо сильно любить летать, чтобы там работать.
у меня 44 верх и 46 низ)
но я щас на диете сижу, еще 4-5 кг над скинуть
Автору:
Кстати, я дизайнер-фрилансер) Но не графический дизайн, а интерьеры. На путешествия пару раз в год хватает)
Так что на дизайн не забивайте совсем уж))) Работа непыльная) Сидишь на попочке - давишь на кнопочки) Только если соберётесь сайты верстать, придётся "прокачать" грамотность. Пока что она у Вас не очень, мягко говоря)))
ну надо конечно почитать побольше тогда про все тонкости..
а вообще кто-то же должен там работать?
Почему не я?
Сообщение было удалено
хахахааааа
Сообщение было удалено
Ваш текст
я не знаю, может у вас в городе такая авиакомпания. у нас же моя подруга сделала справку за небольшую сумму о прохождении врачей. прошла ВЛЭК. летает постоянно (не сразу конечно), я её вижу несколько раз в полгода. постоянно то на ГОА, то в Доминикане, то в Бангкоке, то в Китае...думаю, дальше не стоит перечислять. устает очень. но девчонки летают и потом рожают здоровеньких детишек))) я думаю если поработать первое время по контракту (5 лет), то молодому организму это не повредит.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Ой ну хватит, я тут в торопях пишу, а по грамотности меня уже поднатаскали за 3 года, я ж на издателя училась. 3 ошибки - 2!
Это форум блиин. Да вобщем-то потому и не обижаюсь)
Сообщение было удалено
Если человек грамотный, он пишет грамотно просто на автомате) Вне зависимости от того, форум это или нет)
Но если Вы твёрдо решили быть проводником, то там грамотность не так сильно нужна.
Но всё равно нужно будет помнить постоянно, когда говорить "одеть", а когда "надеть"; когда "класть", а когда "положИть", например.
"Второпях" слитно)))
Зарплата у них 40 000 рублей, не думаю, что это та сумма, ради которой имеет смысл заработать проблемы со слухом, гинекологией, варикоз и много-много всего другого
Лента, Вы в Москве, наверное?
У нас в Новосибе (тоже немаленький город, 3й в России, но не столица всё-таки) мало прямых рейсов по заграницам. Есть, конечно. Но всё равно большинство разворотные.
Сообщение было удалено
Ваш текст
да "класть" я на вас хотела. Здесь уместно?
Простите))) просто смешно...
Сообщение было удалено
И это в Москве наверное... В Новосибе 15-20 было пару лет назад, когда я интересовалась. Ещё от авиакомпании зависит, конечно.
"Подумала. а таких работах как: официант, секретарь, консультант (пришла к выводу, что да платят хорошо, но что дальше?)"
Странные рассуждения... А стюардесса - 35, а дальше что?(бортпроводницы, поправьте меня, если я не права)
Даже если есть образование, но нет опыта работы по специальности, кому это образование, полученное больше 10-ти лет назад, будет нужно? Если только замуж удачно выйдете, как первая жена Абрамовича))
Автор, давайте дальше смеяться!
"на Вас")))
При обращении к одному человеку "Вы" пишется с большой буквы)
А положить на себя можете)))
Бу, поругаться пришли, идите в другое место!
а там вроде пенсия через несколько лет, тоже хочу!!! надо резюме отправить кстати!!!
Прям каждый день темы про бортпроводников. ) Неужели эта профессия снова становится очень актуальной? )
По теме.Я на 5 см ниже и ношу 40-ой размер одежды. Так что спорт и здоровое питание. Но на самом деле могут взять и с 46-ым, если фигура гармоничная. Ведь красота не в худобе, если так подумать.
Проверьте обязательно заранее своё здоровье. Уши, глаза, сердце, давление, гинеколог, стоматолог. На ВЛЭК ещё обязательно, что бы показатели анализа крови были в рамках нормы. Пройти отбор в авиакомпанию - это ещё не самое сложное. Вот с врачами Вы набегаетесь. Это страх для всего лётного состава.
Значит, выбирайте компанию, куда хотите устроиться (Аэрофлот, Трансаэро, Ютейр, Сибирь, Якутия и другие). Звоните и узнаёте, когда отбор и что надо при себе иметь. Будьте готовы отвечать на вопросы о том, зачем Вам вообще это всё, почему выбрали именно эту компанию. В целом мне даже нравились эти отборы. Весело. )
Обязательно займитесь английским. Почитывайте английские сайты, слушайте песни на английском языке, читайте статьи. Фильмы с субтитрами так же Вам в помощь. Ежедневно!
Учёба на вечернем отделении не должна стать причиной отказа. Я во время устройства тоже училась, при том в магистратуре, и взяли. Кстати, помните, что образование, конечно, играет роль, но больше обращают внимание на общий уровень человека. И отличительная черта лётного состава - внимательность к деталям. Это очень важно в этой профессии. И не забывайте улыбаться! Проявите себя, как позитивного человека. Если у Вас есть лидерские качества, то вообще отлично.
спасибо большое, кстати у меня вопрос, тут сказали про зубы, у меня с ними щас беда какая-то, какие критерии только отсутствие кариеса? если так то подлечу. зубы ровные, но конечно не идеальные...
а когда у них там пенсия???
в 45 вроде
Подробнее как влияет на организм полеты?
Сообщение было удалено
Тут всё очень просто. Не должно быть ни одной дырки незалеченной. Стоматолог будет выписывать данные о каждом Вашем зубике. :)
Сообщение было удалено
Тут сложно судить, ведь у всех разный организм. Но все хронические болезни обостряются. Поэтому такой жёсткий контроль у врачей. А так компрессионное бельё надевают, что бы не было варикоза. Пьют очень много воды простой в полётах, потому что воздух сухой и сохнет кожа.
Если бы недосып можно было назвать болезнью, то его бы я тоже внесла в этот список. :) Хроническое такое профессиональное заболевание. ))
Ещё пара ремарок полезных. Когда Вы принимаете решение, то спросите себя, что будет, если это не случится. Проще говоря, мотивация должна быть 100%, что бы летать. У меня только одна знакомая просто так решила закинуть резюме в авиакомпанию от нечего делать и прошла легко отборы и ВЛЭК. :) Это единичный случай. ) Остальные болеют небом.
И ещё. Когда поедете на кастинги, то оденьте юбку обязательно и соберите волосы в пучок или хотя бы просто заколите их.
У меня еще есть время подумать, пока буду учить английский,но думаю что это было бы не плохо, пока я молода, и пока не собралась детей заводить.
Хотя честно говоря МЧ против, но говорят не так уж и редко стюардессы дома, да и потом я в Москве не так далеко.
Сообщение было удалено
Конечно, думайте. И не слушайте тех, кто называет бортпроводников официантами. ) Это даааалекооо не так. Я лично знаю одну бортпроводницу, которая и посадить самолёт сама сможет. На тренажёрах, правда, практиковалась, но всё же. )) Короче, технически мы подкованы.
Плюс огромный стимул к изучению иностранных языков, постоянно новые люди окружают.
Отлично, а вы сами работаете,да? а где и сколько платят и как зарплата начисляется по какому принципу?
Сообщение было удалено
Да вот тоже не так-то давно устроилась. ;-D
Зарплата состоит из 3-х частей: оклад стабильный, почасовка (налёт) и командировочные. Суммы везде разнятся. Где-то больше, где-то меньше. А вообще точного порядка зарплаты вам никто не назовёт.
Сообщение было удалено
У меня подруга,31лет,только недавно закончила школу бортпроводниц,недавно практику проходила,целый месяц на севере,плюс ко всему повторные экзамены сдавала,сама из Москвы.
Главное -здоровье! У меня в рейсах и после них страшно болели ноги! Также устает и болит спина, голова, может быть, и тошнота, но редко.
Уровень английского! Туда, блин, берут не ниже уровня иняза, такие требования на занятиях по английскому! Экзамен-зачет! А на деле-то!!! Минимум! К тому же встретила я там половину девушек с хорошим опытом налета рейсов, пришедших еще до нас лет так за пять. Они английского вообще не знали!!! А ведь летали они заграницу все время!!! Я тогда еще была новичок и международные мне не светили, но иностранцы часто попадались и на внутренних. Так такие девушки с хорошим налетом подходили ко мне и просили переводить им и этим пассажирам. Я была так удивлена! Как, как тогда с таким жестким отбором ЭТИ девушки попали туда и даже работают на международных рейсах???!!
Сообщение было удалено
Не могли бы вы и мне выслать правила прохождения мед комиссии?))с пунктами "На усмотрение врачей"?)))
Ну по чему это сразу продавать здоровье!!!Что вы все заладили!!Если человеку нравиться своя работа и не важно до скольки лет там можно работать,так в чем проблема???Я не пойму!Каждый сам решает что ему нужно от жизни!
Я вот например еще только мечтаю об этом,мне 20,хочу пойти работать в МАУ,одна лишь проблема с английским хочу пойти на курсы.
Сообщение было удалено
Карьерный рост возможен везде. Часто авиакомпании практикуют рост "изнутри". И талантливых бортпроводников продвигают по карьерной лестнице. И в целом в Вашем резюме опыт работы Бортпроводником - не так уж и плохо! А с английским действительно серьезно, я вот уже 2 года его отучила, вышла на уровень аппер-интермидиат ( и сертификат неважен, английский проверяют уже на собеседовании, Вам необходимо хотя-бы уметь рассказать о себе на английском). Сейчас тоже хочу стать Бортпроводником, и сменить "нудную"работу в офисе)))В целом по всем параметрам подхожу...Прошла уже собеседование, последующее тестирование...Жду, жду звонка приглашения на следующее собеседование! Но работу все-равно получу! А что же касательно личностного развития - здесь все зависит от человека. Если есть желание - можно развиваться и помимо работы!
Сообщение было удалено
Значит, должны быть идеальные (или по крайней мере) отличные ножные параметры? Действительно ли это важно? И всегда ли юбки?
у меня небольшое красное родимое пятно на щеке, но под тоналкой не видно, если другие качества будут хороши, то всё равно это табу уже? ведь там заметят и в бассейне на учениях...
Сообщение было удалено
Вы дура?
Сообщение было удалено
Ничего подобного !моя тётя врач стоматолог влэк,так что там осмотр не так тщательно проводится)))прикус кариес на каких зубах и все
Сообщение было удалено
Забыла и о коронках😬не наводите страх на людей.конечно с чёрными зубами явно проблемы возникнут ,но так страшиться не стоит.
Конечно если кариес и вы сотрудник вам это все полечат ,а так,не запускайте свои зубки др кариеса 😬