Раньше никогда не задумывалась об этой вакансии. Но тут что-то решила попробовать. Там нужно заполнить анкету,отдать на проверку службы безопасности, потом назначают день главного конкурса - личное собеседование. К нему я в принципе не готовилась,потому что не знала что там и как будет. Вообщем суть конкурса, если кто не знает, запускают к судьям группу 10 человек,по одному участники встают, идут к судьям отдать документы и в это время рассказывают о себе. Я рассказала имя,возраст,город рождения, сказала что отлично закончила школу, рассказала что учусь в институте так же на отлично.и опыт работы. он у меня весь в руководстве.еще упомянула,что на последнем месте работы устраивалась официанткой,но на вторую неделю стажировки меня назначили руководителем нового филиала.на что не услышала ни одного вопроса,а только фразу "ну такой вы человек". в итоге меня не взяли. расстроена очень..подскажите,что было не так,что нужно изменить..в следущий набор хочу попытаться снова.
фиг знает что не так
Если у вас опыт в руководстве и вас в рестоане почти сразу назначили руководителем - зачем вам идти стюардессой?? Поэтому и не взяли. Ваши способности выше, чем требуются для стюардессы.
Есть у нас на работе одна бывшая стюардесса, ну уже правда в возрасте)) Отдел кадров наш развлекался, когда ее трудовую читал.. какие однако взлеты и падения в карьере))Из стюардесс в руководящие работники, но что-то таке из разряда чисто выдуманных должностей, но с гордым наименованием, потом увы.. офис-менеджер и сейчас она озабочена поливкой цветов в офисе))Но амбиций выше крыши и прямо генеральный директор и рядом не стоял.
А все очень просто, дама будучи стюардессой подцепила дяденьку с хорошей должностью, ну женатого конечно, он ей там и должности придумывал и зарплаты выбивал, а потом надоела и возраст уже.. он ее и сплавил с глаз долой, нам ее навязали сверху и типа нужный человек просил, придумайте что-либо и чтобы не ныла. Ломали голову долго и глядя на послужной список, куда же это чудо приткнуть, назначили ответственной за поливку цветов и с гордым названием офис-менеджер)) Над ней ржет весь офис.
3 - это жесть, конечно, жалко таких )). Автор, объясните мне , непонятливой, что хорошего в работе стюардессой? Для чего надо портить свое здоровье? Это же обслуживающий персонал, выполняющий грязную работу. Я против обслуги-то ничего не имею и уважаю этих людей, Но там же карьеры не сделать. Если на земле можгут из официанток повысить, напр. администратором сделать, управляющим, то там-то кто вы? Сколько лет вы планируете катать тележку и кобирать коробочки с объедками пассажиров? Что будете делать когда вас спишут на землю? См. п. 3?
Сообщение было удалено
Ваш текст
Ну к моему посту 3. Справедливости ради могу отметить, что тетка-то симпатичная и для своего возраста и ухоженная, но характер-это что-то.. Прямо пуп земли и королева красоты, клеится ко всем мужикам и всех возрастов, видать хочет продолжить карьеру)) Со стороны зрелище жалкое и все конечно смеются, даже прозвище ей придумали не шибко интеллигентное
Сообщение было удалено
при всём при том если учесть что самолёты падают с устрашающей периодичностью-что привлекает вас в этой работе ?
на международные рейсы сразу не попасть,к тому же.
а про собеседвание....вас посчитали " шибко умной ".
5, у них зп хорошая, денег подзаработают, да и пенсия ранняя:)
Сообщение было удалено
не фига се. эта "обслуга" в случае чп жизнь вашу может спасти.
Ну еще что из минусов знаю и у подруги отец-командир корабля, облетал пол-мира.. сказал ей, это только на словах все красиво и профессия стюардессы. Практически у всех профессиональные болезни при частых полетах, в первую очередь вылезают вены на ногах от перепадов давления и частые проблемы по гинекологии, в основном опущение матки и от тех же перепадов
А и к посту 10.. а у мужиков-пилотов очень частые инсульты с возрастом, у женщин реже конечно, но тоже бывает и это все проявляется уже в возрасте, по молодости мало кто об этом думает.. у нее тоже отца инсульт хватанул и сейчас правая сторона тела не действует вообще
Сообщение было удалено
каким образом можно узнать? Побросают свои тележки и сядут за штурвал самолета? А, наверное, раздадут всем пакетики, что б тошнить было удобнее)))
Сообщение было удалено
для меня, как реалиста, это даже на словах не выглядит чем-то привлекательным. Надо вообще на самолете ни разу в жизни не летать, что б романтизировать эту работу. Каторжный труд за копейки без перспективы роста. То, что с пенсией в нашей стране обманут 100% даже сомнений нет, найдут лазейку что б не платить. Выбирайте по-настоящему крутые профессии, а не те, что озабоченные самцы сделали фетишем))). Почему профессию медсестры никто не романтизирует - мущщины бы оценили ;)
Сообщение было удалено
помогут кислородную маску надеть, если закумаришся и не в состоянии будешь сделать это сам, аварийный выход откроют, пассажиров выведут. если у кого из пассажиров проблемы со здоровьем (инфаркт) - окажут первую помощь. фиг знает как оно на самом деле, но я чет всегда думала, что для того, чтобы стать стюардессой нужен хороший уровень английского и медицинские курсы
[quote="аsya"]5, у них зп хорошая, денег подзаработают, да и пенсия ранняя
я, конечно, понимаю, что для русского человека выход на пенсию это главная цель в жизни и главный показатель успешности))). А хорошая зарплата это сколько? За какие деньги вы бы гробили здоровье и рисковали жизнью?
Сообщение было удалено
лола, а чего езмъ "по-настоящиму крутые профессии"? стюардесса - не ликвид. медсестра - туда же. в офисе че ль сидеть - это круто?
Сообщение было удалено
это имеет очень большое значение, когда самолет падает с 10 тыс. метров? Ваши маски - бред сивой кобылы и успокоительное средство для нервных пассажиров, жизнь они не спасают, это всем известно. Хороший уровень английскго это когда читаешь Шекспира в подлиннике, а не здроваешься с пассажирами и указываешь где запасной выход, а так же знаешь, как будет кофе по-английски))) - это называется уровень школьной программы и так разговаривать на английском, как говорят наши стюардессы может любой человек с мозгами.
Сообщение было удалено
самым сложным считается взлет-приземление. и да, в этих случаях действия бортпрводниц имеют значение
автор, может вы несимпатичная?...а как ваш английский поживает?
Сообщение было удалено
Заметьте, неликвид - написали вы ;) Врач, адвокат, искусствовед, переводчик, актриса, балерина, спортсменка, преподаватель, да полно всего, где можно расти и развиваться, прикладывать свой талант, способности, самовыражаться, побеждать и быть профи. Но толкать тележку - это ТУПИЗМ! Там некуда расти, там нет преслувотого развития и перспектив - чуть менее, чем нифига. Чем отличается профессиональная стюардесса от не профи? Тем, что она чай наливает не расплескивая? Разница в чем и где рост? Ради чего вы там гробитесь?
Сообщение было удалено
это сложно для пилота, ок? а стюардессы как и весь пассажирский балласт сидят пристегнутые и смотрят по стороном молча.
Сообщение было удалено
Если вдруг самолет упадет, выбираться из него вам не пилоты будут помогать
После взлета самолета давление в салоне понижается, что в свою очередь вызывает расширение воздуха в полости среднего уха и околоносовых полостях. Также на борту самолета влажность воздуха очень низкая и составляет около двадцати процентов, тогда как среднестатистическому человеку необходимо находиться в помещении с влажностью тридцать процентов. При дальних перелетах возможно пересыхание кожи, глаз и слизистых оболочек. Во время полета давление в самолете меньше нормального, несмотря на полную герметичность салона, что тоже очень плохо для организма.
Это ладно если вы летаете пару раз в год в отпуск, а если вы вот все это вышеперечисленное имеете постоянно и несколько раз в неделю? ну и что тут хорошего?
слушайте, если вдруг самолет упадет, то очень маленькая вероятность, что хоть одна стюардесса останется в живых и успеет применить свои профессиональные навыки. Вы в новостях, когда слышитие о крушении самолетов, часто слышите об оставшихся в живых? Максимум 1-2 человека, которые еще несколько дней мучаются. Какой уж там профессиональный рост (
вы вообще можете предположить, что бывают случаи, когда при взлете/посадке самолет терпит аварию, а кабина бывает повреждена не полностью и часть пассажиров остается в живых. и всем этим истерящим и раненым людям помогают бортпроводники
Сообщение было удалено
там некому помогать, останки тел солдаты МЧС соберут по окрестностям
Сообщение было удалено
ага, ведь бортпроводники бессмертные и ранеными быть по долгу службы, ну просто не моут, у них контракт с богом подписан. ))) нет, я такого предположить не могу, это только в фильмах может быть. Кстати, в Lost это было? Вот, даже туда стюардесс не взяли))
кстати , Жанна, а где были стюардессы-спасатели, когда разбилась хоккейная команда? В азербайджане, наверное?
вы лола себя нормально чувствуете?
Сообщение было удалено
хотите мне кислородную маску дать? :)
лола, так как бэ люди погибли. в том числе пилоты и бортпроводники. у которых возможно были семьи. вы немного соображайте, прежде чем такое выдать. я все же надеюсь, что у вас такая глупость случайно выскочила
Жанна, ну вы правда как-то наивно рассуждаете. Фильмов насмотрелись?))
Сообщение было удалено
Ваш текст
Не помню, но темы о стюардессах всплывают регулярно и все говорят что зп супер,может конечно только у международников, точно не скажу.Был только один случай когда девушка сказала, что зп 25000, а так послушаешь от 60000-80000 и выше.Вообщем была тема, где девушка сказала что красота неописуемая :), разные города, страны и все такое, и никаких надуманных болячек почти ни у кого нет,все это выдумки.Если так посудить любая работа может в гроб вогнать,ттт.
Сообщение было удалено
глупости пишете вы, утверждая , что стюардессы спасают жизни. Я вам привела конекретный пример с последним происшествием, где выжившие хоть и были, но отнюдь не благодаря стюардессам. Об этом говорили все СМИ, я не понимаю, что здесь такого, что нельзя обсуждать? Ханжество ей-богу
не, это не из-за того, что сильно умная. Я тоже устраивалась стюардессой, так у меня был диплом с отличием + магистратура с отличием и язык я сдала на 100 баллов - их тест. Там была на собеседовании игра такая на проверку лидерских способностей. Так вот по результатам этой игры и отбирали. одна девушка была очень активной, ее вызвали первой, потом меня, а потом уже все остальных. Первую девушку, меня - брали просто на ура. Им короче нужны такие качества в стюардессе, что если какое ЧП или непредвиденная ситуация и никто не знает что делать, стюардесса должна за собой людей повести - объяснить что делать, не паниковать. Нужно умение руководить людьми. Девчонки, которые во время игры никак себя не проявили сразу отсеивались.
Сообщение было удалено
ну, может, эту девушку и вводят в восхищение красоты аэропортов, если она в жизни своей ничего не видела, но дальше вокзала их никуда не выпускают, это факт. Пока молодая, может болячек и нет, но нагрузки бесследно не проходят и в нашей стране просто так на пенсию раньше времени не отправляют. Обманывает сама себя, как большинство теток, в общем-то.
Стюардесса - это обслуживающий персонал. В своей работе она не должна проявлять никаких личностных качеств: грубо говоря, быть вечно улыбающимся услужливым роботом. Люди с ярковыраженными лидерскими и руководящимии способностями туда не подходят. Потому что, если пассажир будет чем-то недоволен, грубо к вам обратится и т.п., вы, "благодаря" своему ярковыраженному собственному "Я", ответите ему...и далеко не в вежливой форме
навыков не надо никаких, делать особо ничего не надо, при этом платят нормально. в бизнес-авиации вообще отлично. отпуск 70 дней. Разумеется о карьере речь и не идет, но многих женщин карьера вообще не интересует. Хотя сейчас таких все меньше, надо признать.
Сообщение было удалено
лола, если вы не вкурсе, то не говорите. любой человек, работающий в авиации, вам расскажет, что есть такое понятие эстафета, а по-простому командировка! и уж поверьте, видом аэропорта из иллюминатора это не ограничивается. в том же самом трансаэро бортпроводники летают в шикарные командировки на мальдивы, кубу, доминикану, тайланд и проч.проч. и от 2-х до 16-ти дней "сидят" в этих самых эстафетах. в этом собственно и заключается прелесть данной работы, а в остальном это тяжелый моральный и физический труд
Лола пиз да тупая
Я считаю, что любой труд почетен и заслуживает уважения. Нельзя по-хамски относиться к обслуживающему персоналу, будь то продавцы или уборщицы или стюардессы. Ну-ка попробуйте обойтись без этого самого обслуживающего персонала вообще, ведь не получится и любую работу должен кто-то делать..
В данной профессии мне не нравятся исключительно проблемы со здоровьем, а они есть и постоянные перелеты и перепад давлений в салоне не могут не сказаться за здоровье, может не сейчас, а после и когда будет уже за сорок.. в остальном такая же достойная профессия, как и любая другая
И ленивая к тому же, хочет работу и не тяжелую, и что б здоровье не портилось и карьерный рост ей подавай с огромной зарплатой и т.д Хитрые вы однако, любая работа требует усилий, вложений, риска, а вы ищите легких путей, знаете, сидя на печке далеко не уедешь.
Спасибо за ответы! Не могу объяснить почему именно стюардессой хочу быть.. Но командировки ооочень люблю..Офисы надоели до глубины души..Я работала в индустрии красоты,надоело очень сильно. На международные пока не хочу. Английский у меня отличный и с внешностью все ок.
Не знаю, в каком городу вы живёте. Я 12 лет проработала в "Пулково" в Питере. Сейчас у подруги-бывшей коллеги сын летает стюардом. Так вот: левых людей со стороны, ни в одной службе там раньше никогда не было. Всегда на работу брали "своих" родственников, родных. друзей.Как государство в государстве. Сомневаюсь,чтобы что-то изменилось и сейчас.
В Украине на международных рейсах летают "свои".
Как карьерного роста нет, есть и еще какой, сначала рядовой б/п, кстати на международные рейсы с хорошим знанием английского или другого я зыка берут сразу, затем старший б/п, потом инструктор и з/п там далеко не 80, больше 100, 120 тыс в среднем, хотя они уже практически не летают, 1-2 рейса в месяц, после инструктора начальник отдела, после начальника отдела, если повезет, начальник службы бортпроводников, там з/п уже идет далеко за 100..
и необязательно работать всю жизнь, при хороших раскладах инструктором и после 4х лет можно стать, если хорошо работаешь.
Есть и простые рядовые бортпроводники, получающие хорошо за 100, просто нужно много и хорошо отработать
Да, товарищи. Вас почитать, так стюардессы вообще не нужны, посидят, потом тележку прокатят и вся работа. Уж не рассуждали бы тут на тему, в которой не разбираетесь. Откуда вы вообще знаете, как устраиваются на эту работу, как учатся, что учат, как работают. Вы только свои касалетки и видите на борту, больше ничего.
Я с таким же успехом могу сказать, что менеджеры, врачи, финансисты, бухгалтера и многие другие - ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ, потому что кого-то, да обслуживают. Вот так.
Девушка_А, всё верно, спасибо за адекватный пост. Да мало ли служб, куда можно попасть после того, как человек налетается??? А если стюардесса, пример которой автор рассматривает, работает, поливая цветочки, то, значит, она просто человек такой. У меня лично иные примеры перед глазами.
Сообщение было удалено
Простите, пожалуйста! Не автор рассказывала про стюардессу, работающую в офисе. Простите.
Сообщение было удалено
Есть ещё субъективный просто подход на кастингах. В одной компании меня отбрили, не понравилась, зато в 2-х других с радостью взяли. Вы куда устраивались? Другие компании не рассматриваете? И важный вопрос по поводу возраста. Не больше 27 лет. Максимум для первоначалки. Старше берут в очень редких случаях.