Вопрос в заголовке. Обычно когда я ищу работу, натыкаюсь на обязанности, выполнять которые меня просто не учили (начиная от работы с орг.техникой и заканчивая всякой документацией, которую я естественно не умею заполнять). Имею высшее гуманитарное образование, владею ПК и интернет, могу формуляр в библиотеке выписать, сканером пользоваться умею, и принтером, если все это присоединено к компьютеру и управляется с него. Копировальным аппаратом и факсом не умею пользоваться, кофеваркой - тоже)) Что такое ведение переговоров (о чем говорить и как?), составление отчетов (в какой форме?) я тоже не представляю. Может, глупая и надуманная проблема, но мне как-то неловко претендовать на работу в качестве специалиста с высшим законченным образованием (и требовать к себе соответствующего отношения), но в то же время не знать, с какой стороны подойти к технике и что вообще нужно делать на рабочем месте в офисе.
осспади, а с факсом-то что уметь? кнопку "старт" нажимать? :) да и в копире тоже) про все остальное есть книжки
Вообще-то можно попросить чтобы показали. Один раз покажут и вперед с песнями. Ничего тут страшного нет. Все люди.
ничего сложного. С кажой новой техникой надо просто разобраться - узнать где какие кнопки и настройки, обычно, все написано на аппарате и понажимав пару раз, можно все понять. Еще лучше спросить того, кто им пользовался - 2 минуты объяснений и вы все поймете, если забудете - снова спросите.
Составление отчетов и другой документации - смотрите на бланки, шаблоны и такие же документы - и делаете по аналогии. Для этого ничего особо знать не надо, просто снала будет уходить одно время, чтобы все сверить, а потом будете быстро делать, когда все в памяти у вас.
Вообще все, что вы перечислили - ведение переговоров, составление документов - это не отдельные какие-то абстрактные знания, это процесс, который принят в конкретной организации и узнать его можно только когда взялись там работать. В переговорах у вас тоже будет конкретный план действий, вы не пишите какая специальность у вас, если переговоры не касаются какого-то профессионального дела (юридические консультации например), то скорее всего имеется в виду следующее - проводить, посадить, сообщить общую информацию (ту, какую вас попросят), записать (что хотели клиенты или о чем были переговоры, если внутрениие), не важно даже, что за специфика.
Вы с деревни????? Стоит один раз увидеть как та или иная техника работает и все! С первого раза все понятно. Да и на технике все написано, к примеру что непонятно если на ксероксе будет написано COPY???? Такое ощущение, что вам 13 лет
Не читал тему. Поработал на 4 фирмах 2,5 года, нигде не получил полноценного опыта работы логистом. У всех свои направления, свои грузы. В этой работе важны связи, если их мало, то это плохо.
Сообщение было удалено
Ваш текст
С деревни...кто еще оттуда...это вопрос
Сообщение было удалено
Везде важны связи. Осталось открыть свое дело и доить население. Сделайте себя лицом какого-нибудь товара, с которым вам легче всего работать, прорекламируйте, люди позвонят.
Прямо иллюстрация к анекдоту:
- сегодня твой первый рабочий день и твое первое задание вымыть пол.
- вымыть пол? у меня высшее образование!
- прошу прощения, я не знал. Позвольте покажу как это делать.
Многим вещам на месте учатся. Думаешь все знают как пользоваться всеми моделями принтеров и телефонов? Достаточно знать их функционал, а потом методом тыка понять где что включается. Высший уровень додуматься найти инструкцию (спойлер: они есть в интернете) и прочитать