Девушки, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями!Хочу устроиться в дорогую гостиницу на ресепшн. Владею английским на высоком уровне, надеюсь, что это будет хорошей практикой языка с иностранцами, да и практикой общения и умения разные ситуации решать. Кто что знает по теме, пишите)))
работы много. поспать часто не удается вообще. а так, если ночная смена - то 2 часа спят работники на ресепшн. иногда так много работы, что некогда даже в туалет сходить.
но пока молодая, это нормальная работа.
Английский будет нужен в объеме нескольких стандартных предложений. Вопросы обычно все решает дежурный менеджер.
Смотря какой отель. Я работала в самой крупной гостинице в своем городе. График - 12 часов стоя. То есть стульев не было вообще. Это была жесть. Пошла работать тоже из-за иностранцев. Владею в совершенстве англ. и немецким. Но, разочаровалась...
Сейчас ни ногой в отели)
тяжелая работа, и физически ( вся смена 9-12 часов на ногах), и психологически (клиенты разные бывают, а ты демонстрируй доброжелательность, когда тебя посылаю далеко...) если прям страсти нет - за*ипетесь на третий месяц
Тяжело это. Хотя у каждого свой организм, свои привычки. Меня хватило на 3 месяца.
Я языковая практика нулевая! Только разговорные фразы, бытовые. Если вас интересует более глубинный язык, то здесь нет такой практики. Я уже разочаровалась.
Сообщение было удалено
опечатка
ya toje planiruyu rabotat etim letom bog dast poluchitsya
Нужны ли знания кассовой дисциплины? И вообще, как зачастую происходит расчёт гостей? На сколько мне известно, в небольших предприятиях гост. хоз. этим занимается непосредственно администратор (ресепшионист), а не расчетно-кассовый отдел. Так же и с бронированием? Может кто имеет представление, поделитесь.
Сообщение было удалено
Обязательно нужно! Расчет происходит так: гость оплачивает при выезде или пр отъезде как ему удобно, если в отеле стоит система бронирования например Fidelio, то в программе есть вся информация о госте, соответственно распечатываем счет в котором есть инфа о кол-ве прожитых суток, комнате и прочее, берем деньги пробиваем чек тоже через программу, потом через фискальный аппарат он непосредственно выходит! Вот и все! если этого нет за стойкой респешн, то у гостя можно брать деньги просто все эти документы будут в кассе подготавливаться! бронировать номер можно от стойки респешн напрямую, по телефону, все брони заносит в программу сам администратор! отдел бронирования если он вообще существует в отеле.
хочу устроится в фирму на ресепшен напишите на сколько сложно опыта нет..
вот тоже думаю устроиться на лето,боюсь конечно,потому что до сих пор есть барьер в разговоре
Работаю в отеле администратором больше года, мне все нравится)))))))))))да, тяжело бывает когда загрузка отеля полная, зато зарплата для нашего города хорошая. Я знаю только французский и немецкий, когда пришла работать английский был на нулевом уровне, сейчас уже могу говорить не сложные фразы и самое главное могу понять, что говорят иностранцы)))хотя цель - выучить английский не ставила перед собой))) у нас работают девочки вообще без знания иностр. языков и ничего - справляются, главное желание работать)))))
А что по вопросу ночного ресепшена? Насколько это опасно? Охранники защищают секретаря от пьяных и ненормальных гостей? И что - совсем в ночную смену сложно уйти от стойки? Как говорила 1. Гостья | 08.10.2011, 15:17:28, совсем нельзя отлучиться и поспать, поесть? Если гостей нет, все равно стоять нужно? Уйти поспать, пока гость в колокольчик или телефон не позвонит, нельзя? Штрафуют?
Сообщение было удалено
Это зависит от стандартов работы. У нас например нельзя чтобы стойка ресепшн была без администратора. Понятное дело, если работаешь один то можно быстро сбегать в туалет или поесть, но если отсутствовать слишком долго и например гости придут в этот момент, то могут и оштрафовать. Вот поспать точно нельзя отлучаться)
Подскажите,а есть отели, в которых на ресепшене есть стулья?
Или администраторы всегда и везде стоят?
Сообщение было удалено
У нас стоит стул, но сидеть на нем можно только при отсутствии гостей в зоне видимости.
Сообщение было удалено
Это в Москве?
Сообщение было удалено
Нет, я в Пензе:)
Я работаю в агенстве недвижимости риэлтором.У меня не получаеться шеф предлагает работать здесь ресепшном я не знаю. Что такое дела пройзводство Помогите пожалуйста
есть стулья в отелях с 3 звездами и ниже.
Я работаю уже почти год в большой московской пяти-звездочной гостинице. Это моя специальность. Нравиться очень очень! Хороший коллектив, каждый день узнаешь что-то новое и интересное и самое главное-учишься делать 100 дел одновременно!)) НО! Очень тяжело физически! У нас сменные графики, иногда с 6 утра, иногда до 11 вечера, иногда в ночь, очень большая ответственность за каждую копейку. Огромный минус помимо графика это зарплата и то, что ты несешь ответственность не только за свои действия, но и действия остальных твоих коллег! Допустим если кто- то не заказал гостю такси, а он подошел к тебе- это уже твой геморрой, если кто-то криво его поселил или криво выселил (деньги не так снял или не разблокировал преавторизацию) то опять же огребать будешь именно ТЫ! И именно ТЫ должен высушивать крики, извиняться и думать как все быстро разрешить. А так это колоссальный опыт! Как только начнете работать- сразу поймете ваше это или нет)
Девочки, скажите, пожалуйста, точно, какой график работы? Например если 2/2, то по сколько часов каждый день? Со скольки до скольки? Я просто роман пишу, а главная *** устроилась админом на ресепшен в отель. Очень нужно знать все в точности.
И еще, расскажите забавные случаи из практики, а также, если было что-то серьезное. В подробностях ,пожалуйста. Чтоб мне понять, будто это со мной произошло)))
Я тоже достаточно хорошо владею английским, вот и по этой причине решилась как-то пойти работать в небольшую, но "элитную" гостиницу в соседнем городе, с целью пообщаться с иностранцами и усовершенствовать язык на разговорной практике. Для меня лично было больше минусов, чем плюсов. Да, уровень отеля действительно оказался респектабельным в городе, но скажу честно, при всем моем желании работать и набираться опыта, меня хватило на 4 месяца. Я согласна с комментарием, что весь английский здесь обходиться пару-тройкой дежурных фраз и не предполагает глубокого усовершенствования, (так как лишние вопросы к иностранцам помимо дела здесь естественно не нужны)- это меня и разочаровало. НО! Ни сколько разговорная практика и в то же время напряженная работенка в течении суток, сколько отвратный коллектив! Начали гнобить и переворачивать все сверх на голову. Вообщем,я уже находилась в поиске новой работы, пока не "просидела" там до очень неприятного увольнения! Когда попросила управляющую объяснить причину , она выдала мне, что я грубо обращаюсь с клиентами, а потом несла байду, которой не было вообще. В ответ эти девочки "дружненько мне посочувствовали" и сказали до свидания. Куча лишне- вытрепанных нервов, ненужное выяснение отношений и гнилые люди стали моим гостничным опытом! Теперь в эту сферу и шагу не сделаюXD И лучше не устраиваитесь никуда по договору!
Я работала админом в гостинице и мне очень нравилось))) Правда проработала я недолго, училась на тот момент, в связи с учёбой и сдачей сессии пришлось уволиться. Минусы были в том, что з/п была очень маленькая, сутками тоже было нелегко работать, да и обязанностей было достаточно много. А так в целом нравилось)) И ещё языки нужно было знать, а с этим у меня большая проблема(( Не даются они мне(( Сейчас опять хочу в гостиницу устроиться, но не получается((( Опыта маловато, да и английский всё никак не начну учить... Поэтому всё ещё в поиске работы...
Девочки, а кто нибудь заводил отношения с гостями? И возможно ли это технически? Я не имею ввиду отношения с каждым вторым, а с одним понравившимся клиентом.
Всем привет. Интересно, сколько можно заработать в ночном рум сервисе. Оклад предлагают смешной, видимо основа- это чаевые...
На ночьном рум сервисе можно увеличить свою зарплату больше чем в два раза)) работала в дорогой гостиннице у себе в городе, ночные смены обожала)) работы не особо много, а чаевых хватает)) дневные смены неблагодарные совсем...
Встречный вопрос по ресепшину про чаевые??
Рпп
Вот вы тут никто не оговорился,что так же важно, за какой стойкой сидеть. Ведь они (стойки) разные бывают, иногда даже работать не хочется. Вот такая у меня, хвастаюсь ofme.ru/catalog/3130/655/
Сообщение было удалено
такой колхоз с клепками за такие деньги ***** )
Все зависит от самого отеля. Вот я работаю уже во втором отеле и меня все устраивает, "стулья есть в обоих отелях". Всегда есть много работы над которой нужно попотеть)
Сообщение было удалено
Почему не устраиваться по договору ? Меня попросили подписать договор о материальной ответсвенности и испытательном сроке на 3 месяца ..
Были ситуации, когда люди умышленно проводили резервацию на одного человека,а приперались всей семьёй и ещё с собакой,а потом была истерика,почему из номер выходит дороже,чем показывает Букинг.Много бухих клиентов прилепал,за это кстати начальство очень ругало,если был флирт,хоть иностраннцы постоянно лезли.Если вам до 25 советую в качестве опыта,если старше,то в ночь будет очень тяжело
Были ситуации, когда люди умышленно проводили резервацию на одного человека,а приперались всей семьёй и ещё с собакой,а потом была истерика,почему из номер выходит дороже,чем показывает Букинг.Много бухих клиентов прилепал,за это кстати начальство очень ругало,если был флирт,хоть иностраннцы постоянно лезли.Если вам до 25 советую в качестве опыта,если старше,то в ночь будет очень тяжело
Продержалась год, условия (лично говорю за Минск) не соответствует зарплате, за 3 звёздочный и 15 ночных (19:00-7:00) смен ,где якобы "крутая" доплата,в долларах в месяц никогда было больше 500$,это очень хр**",на российский рублях где-то 30k до вычета налога в 3 звёздочных,где и английский спрашивали на средний уровень ,где и опыт и образование ...
Здравствуйте,не знаю, актуален ли для вас мой ответ сейчас, но все же отвечу. На самом деле никакой роли не играет, в какой именно вы устраиваетесь отель. Является ли отель элитный или местный среднячок это не важно, потому что вы будете работать на позиции обслуживающего персонала. Администратор в отеле-это человек,который у всех всегда будет крайним) Вы будете материально ответственны, будете отчитываться за каждую копейку...Будете выслушивать от гостей претензии и упрёки за работу своих коллег, очень редко благодарность. Вы будете связующим звеном между гостями и начальством отеля. На такой должности нужно уметь прислуживать гостям, выслушивать многое, опять же и от гостей и от начальства. Морально работа очень тяжелая. Вы должны быть стрессоустойчивы и спокойны в любой ситуации. Еще один момент: достаточно низкая оплата труда и работа всю смену на ногах(сесть не разрешается,за нами смотрели по камерам)....Это была основная причина моего увольнения... Стоять на ногах по 12 часов-не для каждого...Хотя коллектив у меня был очень хороший,было жалко уходить..Насчет языковой практики тоже не надейтесь- за полгода к нам приезжало 2 иностранца,ни о какой практике речи быть не может.Плюсы: хороший коллектив, официальное трудоустройство,образование не требуется для трудоустройства,работа интеллектуально не сложная. Но в целом,минусов намного больше..Поэтому сейчас работаю в совершенно другой сфере и очень этому рада))))
Смотря какой отель. Я работала в самой крупной гостинице в своем городе. График - 12 часов стоя. То есть стульев не было вообще. Это была жесть. Пошла работать тоже из-за иностранцев. Владею в совершенстве англ. и немецким. Но, разочаровалась...
Сейчас ни ногой в отели)
Это был случайно не Хилтон?? Единственная тупая гостиничная сеть, где администратор должен стоять как будто он робот
Классная работа очень интересная для гостеприимных людей чувствуешь себя хозяйкой просто гостеприимной которая рады приветствовать гостей предоставлять им дополнительные услуги размещение заботиться о них о том чтобы им было хорошо об их комфорте. Правда не везде берут в некоторые отели только до 30 лет я успела насладиться этой должностью .Мне понравилось
Главное следите, чтобы гостиница не однодневка была , руководство заинтересованное в официальном оформлении и стабильный график с оплатой. Если в хороший отель попадёте в течение 3 лет возможен карьерный рост.
Смотря какой отель. Я работала в самой крупной гостинице в своем городе. График - 12 часов стоя. То есть стульев не было вообще. Это была жесть. Пошла работать тоже из-за иностранцев. Владею в совершенстве англ. и немецким. Но, разочаровалась...
Сейчас ни ногой в отели)
Я 24 работала часа в смену это получается сутки через двое или сутки через трое если удавалось ночью можно было поспать если ночные заезды то увы А в малых отелях ещё и нужно завтраки накрывать
Нужны ли знания кассовой дисциплины? И вообще, как зачастую происходит расчёт гостей? На сколько мне известно, в небольших предприятиях гост. хоз. этим занимается непосредственно администратор (ресепшионист), а не расчетно-кассовый отдел. Так же и с бронированием? Может кто имеет представление, поделитесь.
Да нужно знать кассовую дисциплину уметь закрывать х отчёты z-отчёты взаимодействует со службой с технической службы и службой хозяйственной расчёт гостей происходит при заселении или при бронировании как ему удобно с помощью терминала или кассового аппарата если во время проживания гость заказывает дополнительные напитки дополнительные услуги он в течение суток должен рассчитаться чтобы Вы могли спокойно закрыть отчёт до полуночи в больших отелях разделения обязанностей на ресепшн больше Поэтому есть вероятность что вы будете просто регистрировать гостей либо только бронировать номера либо предоставлять услуги либо проводить расчёт в малых отелях в загородных отелях не сетевых точно абсолютно это всё делает один человек