Суть в вопросе кто работал, как работа, стоит ли идти. Какие качества личностные нужны для работы.
Язык натренированный . 100%.
работа отвратительная. через некоторое время появляется стойкое желание обматерить клиентов за их тупость.
нервы железные!!! Мегажелезные! сама работаю в подобном!
Сообщение было удалено
это уж точно! бывает, есть такие моменты, которые люди и не обязаны знать, ну может профессия у них другая или что-то другое. а бывает хочется стукнуть больно за элементарные вещи и элементарное восприятие мыслей! порой как со стеной говоришь или как с ребенком лет 3-4!
Отвратительная работа, постоянный стресс, мат-перемат слушаешь в трубку в свой адрес, низкая зарплата (40 р. в час). Это в Ростове-на-Дону. Я работала, когда была студенткой, меня хватило на 2 месяца
пойдет, если никем больше не берут
присоединяюсь к 3 - мегажелезные нервы, точнее надо быть очень спокойным человеком, которого сложно вывести из себя. и готовьтесь к тому, что клиенты просто так на вас будут орать, материться, так как до них тупорылых не доходит, что лично вы им ничего плохого не сделали, а наоборот, хотите помочь... ну лично я, работая, в данном месте, убедилась, что все люди - ***... я пока там работала всем своим всегда так и говорила.
короче, если совсем некуда идти, или, например, вы студентка, то работа на полгода-год вполне сойдет - дерзайте, и удачи
У меня прошлый провайдер оч.плохо работал, постоянные обрывы связи. Я звонила в техподдержку чуть ли не каждый день и каждый раз одно и то же... то есть вы будете слушать одно и то же весь рабочий день. плюс хамство вполне вероятное и очень часто. если выбор стоит между такой работой и продаванием картошки на уличном рынке, (я имею в виду условия работы, а не престижность)я бы выбрала колл-центр, а если есть хоть какая-то альтернатива, то нафиг.
а я бы хотела... люблю поговорить, люблю понаблюдать за разными характерами, эмоциями..
я в банковском колл-центре работала. итог - нервный срыв через некоторое время и истерики дома, была всегда крайне спокойным человеком
я работаю сейчас как раз)) Предлагаю интернет подключить. За полтора месяца работы послали от силы раз пять. Мне все равно как-то. Я просто в этом году универ закончила, нормальной работы найти не могу, а из альтернативы только с восьми до шести работать за те же деньги что и в колл-центре. А тут я хоть 6 часов работаю, график гибкий.
Сообщение было удалено
вы просто не знаете, о чём говорите))) Хотела бы она...Ну-ну.
Эта работа не просто "поговорить" и "понаблюдать", там тебе мозг выебут так, что саму себя помнить не будешь.
Я работала! И считаю, что в начале карьеры это очень полезно - поработать на такой должности, появляется навык правильно разговаривать с клиентом, вести диалог, что потом по жизни в любой работе ооочень пригодится. Работала на 2-м курсе, 2/2, на дневном училась. Из минусов - как правило невысокая ЗП, бывают нервные клиенты (близко к сердцу никогда не принимала), и дымят там все как паровозы )) Из плюсов - научитесь грамотно вести диалог (помимо работы разные тренинги), отвечать на возражения, гасить конфликты. Для старта в общем самое то.
Людям с картавостью надеяться на эту должность бессмысленно?
а меня не взяли на такую работу(
видимо медленно соображаю)
Нормальная работа. Надо любить людей. Операторы тоже бывают тупыми очень часто (многие коллеги мои не отличались большим умом и грамотностью).
Сообщение было удалено
Избавляйтесь от картавости. Я вот смогла...
Сообщение было удалено
я когда шла на эту работу тоже радовалась, что буду людей узнавать, общаться много! лучше б не узнавала, столько г---на в людях оказывается. алчности, невежества, многие даже мысли свои выражать не умеют. стресса много, со временем привыкаешь и не обращаешь внимания, работаю уже больше года. но есть люди которые улыбают очень. компания такая, что зарплату платят нормальную, и коллектив отпадный: это и держит!
Сообщение было удалено
у нас кто долго соображает и не держались, либо сами уходили, либо увольняли. Соображать надо быстро и уметь одновременно делать 2-3 вещи
Сообщение было удалено
я знакомую за пару часов научила не картавить, просто показала, как правильно языком шевелить )), у самой вот никак не получается избавиться от этого ((
но тема не об этом.
спасибо за советы уже передумала туда точно не моё:)
как проходить собеседование на эту должность
Отвратительная, самая низкая и помоишная работа, т.к.все шишки летят на тебя, работайте лучше не на прямую с клиентами, а работь кем нибудь чтобы меньше с клиентами общать и в работе быть более свободными, а не по разрешению и граффику выходить в туалет к примеру...я люблю спокойную работу, с бумагами...чтоб никто не доставал! Вообщем оператор это низкая и лоховская работа!
я сейчас работаю на этой должности, так то все устраивает, никто не хамит, только вот отказываются все, в лучшем случае- просят подумать-перезвонить, потом звонишь им, отказ... так уже начинаю разочаровываться в себе.. прочитала много статей, но то что там советуют, например, слушать клиента, начальник забракует... он требует наоборот даже не спрашивать удобно ли говорить, сразу переть инфу...
обычная работа с обычными людьми! Люди разные и, если ваша работа напрямую связана с общением в больших количествах, то трудности, с которыми сталкивается оператор колл-центра, вы найдете в любой работе. Я работала менеджером по продажам, а в декрете оператором домашнего колл-центра: большой разницы не почувствовала! в любой работе есть препятствия, относитесь к ним спокойно - это просто РАБОТА!
Отличная работа в начале карьерного пути. Успехов всем!
Для Москвы есть вакансия в колл-центре, м.Тульская: http://hh.ru/vacancy/8184308. Если нет резюме на сайте, звоните по тел. 89261732789, отвечу на ваши вопросы.
Для Кирова есть вакансия "оператор колл-центра "и для Саратова. http://danycallcenter.com/. Всё не так плохо как пишут выше. )) Звоните 88007004800
сколько платят за 1 час работы примерно?
милые девушки! не идите работать в кол центры! берегите свои нервы! я работаю второй месяц, всю жизнь была очень спокойная, стрессоустойчивая. Уже второй месяц проблемы со сном, не могу заснуть, просыпаюсь по 5 раз за ночь, постоянно агрессивная, дома срываюсь, стала грубить маме. Не стоит такая работа этого! работаю в кол центре одного из ведущих операторов сотовой связи и как ни странно я на стороне тех разъяренных абонентов которые мне звонят! в компании такие усовия по тарифам и услугам, что подвох чуть ли не по каждой! каждый второй абонент спрашивает " куда делись мои деньги!" и если он с пеной у рта требует деньги назад - их вернут, а если молча "съел подвох" - то это называется прибыль компании... дорогие мои, не идите на такую работу! цените и уважайте себя!
работала в call-центре сотовой компании в течение 1,5 лет. всё это время у меня была "жизнь по графику" - говоришь заученные фразы, выслушиваешь хамство и пьяных мужиков по ночам, женщин, которые не могут найти своих мужей, бабуль, которые вообще не понимают ничего в тарифах, сим-картах, кодах и прочем... если закончишь разговор раньше абонента - штраф, если заносишь пьяного дебила (который звонит уже в 300-й раз) в черный список - штраф, если не попрощался громко и четко - штраф, если не перевел абонента на сервис "оценка оператора" - штраф... если задержался в туалете на 2-3 минуты больше положенного - штраф... ну и так далее.
платили неп*****ие деньги, но постоянные штрафы всё "съедали". при такой политике администрации - страшная текучка кадров, соответственно, те, кто остаются - вывозят на себе основную массу, выходят не в свои смены дополнительно, в итоге - медленно сходят с ума и деградируют.
всё, что написано здесь выше - так и есть - появляется раздражительность, даже агрессия, звонящий телефон хочется выбросить в окно, я даже в свой мобильный отвечала как на работе... садятся связки. ухудшается слух из-за гарнитуры и орущих в неё идиотов в возрасте от 3 до 99 лет.
дети звонят просто, чтоб развлечься, взрослые - чтобы поиздеваться.
Сообщение было удалено
в тексте, где стоят звездочки не мат, а слово "неп*****ие"....
Сообщение было удалено
п*****ие - неп*****ие
Почините форум!!!!!!!!
[quote="Гость"]ГостьГостьработала в call-центре сотовой компании в течение 1,5 лет. всё это время у меня была "жизнь по графику" - говоришь заученные фразы, выслушиваешь хамство и пьяных мужиков по ночам, женщин, которые не могут найти своих мужей, бабуль, которые вообще не понимают ничего в тарифах, сим-картах, кодах и прочем... если закончишь разговор раньше абонента - штраф, если заносишь пьяного дебила (который звонит уже в 300-й раз) в черный список - штраф, если не попрощался громко и четко - штраф, если не перевел абонента на сервис "оценка оператора" - штраф... если задержался в туалете на 2-3 минуты больше положенного - штраф... ну и так далее.
не пл о х и е деньги
Сообщение было удалено
неплоxие
Самая ужасная, отстойная, отвратительная помойка - вот что значит работа в колл-центре. Не устраивайтесь на нее никогда. Уважайте себя и берегите свои нервы.
В принципе не плохая работа,если речь отлично развита и вы можете разговаривать "официальным" языком. Оператор должен уметь говорить,не заикаться.Речь поставлена чётко - без слов паразитов и т.д. Если это всё есть - большие штрафы вплодь до увольнения. Если все это не получается - лучше не тратить время и трудовую и нервы.
И то что звонки прослушивают - это все правда.Главное,уметь говорить официальным языком.
Но я кстати не видала ни одной работы,где нервы не трепят)
Мария, это точно!!!!
А говорить должны от себя или речь поставлена "по бумажке"?!
Сообщение было удалено
Обычно есть фразы-клише. Их надо выучить наизусть. Иногда,но редко что-то и от себя скажешь,но т.к. все звонки и ***** вопросы примерно одинаковы,то и все ответы со временем становятся заученными так,что уже на "свое" сил и фантазии нет)
Я завтра иду на собеседование.
Сообщение было удалено
Крупная стабильно развивающаяся компания «Strager Company», в связи с расширением сферы деятельности, проводит срочный набор сотрудников на должность:
оператор call-центра на дому. Требуется 1.500 человек. Внимание набор ограниченный!
Обязанности оператора:
1) Работа с клиентской базой (клиентскую базу мы предоставим).
2) Консультации клиентов (консультации только по входящим звонкам).
3) Консультации связанные с адресами и временем работы компании, с продукцией компании (8.450 видов наименований продукции) которая постоянно увеличивается.
4) Консультации по использованию данной продукции а также по проблемам которые возникают в процессе эксплуатации данной продукции.
5) Консультации по заказу данной продукции.
6) Быть вежливым с клиентом.
7) Обладать хорошей усидчивостью и самодисциплиной.
Компания предоставляет:
1) Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу Р.Ф.
2) Рабочее место (на ваш компьютер нашу выделенную линию в Skype программу для работы, клиентскую базу).
3) Сменный график работы (рабочая смена 6 часов, 1 час перерыв на отдых) график работы с с 9.00 до 15.00 первая неделя, с 15.00 до 21.00 вторая неделя и т.д.
4) Высокую и стабильную заработную плату от 45.000 до 70.000 рублей в месяц (заработная плата будет начислена по результатам работы: 45.000 оклад + премия), заработная плата будет зачислятся на вашу банковскую карту или ваш электронный счет.
Требования к соискателю:
1) Граждане Р.Ф. (не судимые, прошедшие службу в армии).
2) Возраст от 20 до 50 лет (мужчины и женщины).
3) Ведущие здоровый образ жизни (не злоупотребляющие алкоголем).
4) Прошедшие курсы обучения на должность «оператор call- центра».
За дополнительной информацией и для заполнения заявления пишите на e-mail strager.company@inbox.ru
Добрый день. Колл центр "Креатив колл проджект" После подобной школы вы становитесь высококлассным специалистом, и любая успешная компания будет рада такому сотруднику. Выплаты два раза в месяц и во время!
Сообщение было удалено
Я тоже работала в колл-центре банка.Это было ужасное время .Клиенты понятно,что с людьми работать не !Но работодатель издевался над нами как мог:штрафы ,депреммирования,жалобы,якобы от клиентов,а потом выясняется,что высокостоящие сотрудники этого же банка писали жалобу,на нас,чтобы не платить премию
Изначально когда походишь обучение 2 недели , тебе рассказывают как все прекрасно , сложно , но можно с этим справиться , что через трудности все проходили , потом тв сдаешь экзамен , на пятом небе от счастья , что тебя взяли .... И тут начинается ад , запасайся валерьянкой и успокоительными , каждый второй клиент посылает на 3 буквы , ещё бы если система названивает им по десятому кругу , в конце провода например бабушка инвалид , которой еще и "продукт" банка надо продать , выслушивает негатив в течение дня , говорят не принимай все близко , абстрагируйся, может у кого и получается , искренне рада за них и кому нравится такая работа . Дерут три шкуры , за низкую з/п, план выполнить практически нереально . Итог один , нервные срывы и психические расстройства могут быть после такого . Так что берегите себя и свою нервную систему , если есть другие варианты то не раздумывайте !!!
Если вас на три буквы посылают, значит вы что-то не то делаете.
Меня за полтора года послали...ну по пальцам рук можно пересчитать. Смените тональность и посыл в голосе и не будут вас посылать. Сто раз проверено. Никогда в обратку не прилетит мат, если ты себя правильно позиционируешь ;)
Я не одна такая, много людей работают и радуются.
Просто вам это не подошло.
Вот смотрите, я тут написала немного про свою работу оператором call-центра банка Тинькофф - jobdiller.ru.
Я еще в первом наборе проходила обучение и долго проработала, немного на ноги встала.