Интересует именно з\п у аэрофлотовцев! Так как сейчас колеблюсь (стоит не стоит)! Какая з\п в первое время работы? На сайте написано от 60 до 80 вроде...В интернете почему то мало инфы на данную тему, мне кажется это какая то нежелательная инфа для Аэрофлота наверно :-( У меня продвинутый инглиш и хорошая внешность... Но вот образование шарашкина контора, поэтому и решила туда податься! Кто знает еще, первый год мне исключительно на разворотных рейсах придется?? И вообще Ваши мнения стоит оно того ! Цель - зарабатывать.
там заработать можно только проблемы со здоровьем, реальная зарплата с хорошим английским - 80к, это несоизмеримо мало учитывая нагрузку и последствия, НО возможно, что вам ничего не грозит и все будет хорошо и это станет любимой работой до 24+
девочка знакомая бортпроводницей как раз в аэрофлоте работает уже пару лет.зп 100 тыс.++
Во-первых, зарплата у нас крошечная.
во-вторых, НИКАКОЙ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ.
В третьих, очень вредные условия - варикоз обеспечен, нервное истощение тоже. Ну и стресс зашкаливает, особенно при нынешней угрозе тероризма и падении самолетов чуть ли не через раз.
Сообщение было удалено
Ваш текст
А Вы в Аэрофлоте? Крошечная это простите намекните хотя бы какая ? И тогда почему работаете там до сих пор?
у меня подруга работала 5 лет на этой работе, 90 вроде получала несколько лет назад. уволилась, так как замуж вышла, а совмещать эту работу с семьёй нереально, сейчас она домохозяйка, ребёнка родила. Здоровье у неё нормальное, варикоза не замечала.
Сообщение было удалено
25 тысяч. Считаю, за такую адскую работу копейки.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Божее...А Вы в Аэрофлоте? У Вас какие рейсы? Конечно мало......
у меня знакомая пошла туда работать в 27лет, вроде довольна, путешествует заграницу, на з/п не жалуется, а вообще не тоже интересна эта сфера, но боюсь по здоровью не пройду
Когда я хотела устраиваться на эту работу мне сказали 30 тыс. вместе с коммандировочными. В итоге я плюнула и не пошла туда.
Сообщение было удалено
путешествовоать заграницу можно работая и на нормальной работе, чем может быть интересна "эта сфера" работа официанткой-уборщицей в самолете - мало понятно. Каждому свое, конечно, но какой может быть глобальный интерес коробочки с едой таскать и соки разливать? Там даже ума не надо и английский на уровне спасибо-до свиданья.
Сообщение было удалено
Знаете, помимо видимой стороны "таскать коробочки с едо и убирать" есть еще и другие. Английский проверяют и, если человек не соответствует по уровню языка авиакомпании, его не допустят к полетам. Огромный пакет документации. Инструкции, закон, положения компании, кодекс, отличное знание оборудования самолета, технических вещей. Все это толстый пакет документов. Постоянно треннинги, постоянно экзамены, стажировки. Мед. комиссии. Все очень строго. Как в армии. У нас так было. Если вы так думаете, что бортпроводник-официант, то, пожалуйста, когда попадете в аварийную ситуаци в самолете, чего я вам не желаю, не орите на бортпрводника "Спасите! Помогите! Вы же обязаны!??"
Именно они могут вам помочь и знают как это сделатьв аварийных условиях в такой ситуации.
Сообщение было удалено
Официантка в аварийной ситуации не вынесет вас из горящего самолета, а убежит впереди вас.
Сообщение было удалено
А бортпроводник может вас спасти ценой собственной жизни, так как по инструкции он не может покинуть самолет раньше вас.
подруга проработала в аэрофлоте 3 года, поначалу давали хорошие часы, там зп от налетанных часов зависит, получала максимум 36 косарей, были курсы английского для сотрудников аэрофлота, но с их зп за эти курсы вычитали деньги! полетав годок,ее стали отправлять на международные рейсы, но из аэропорта бортпроводников не выпускают никуда! так что заграницей она видела только крыши домов, пролетая над ними! потом когда кризис начался в 2007, кол-во часов сократилось у нее, она стала получать -9000р! и уволилась ,конечно!
Сообщение было удалено
от того, что бортпроводник читает кучу документов, его работа интеллектуальнее, а тем более, интересней не становится. Официантка тоже может научные труды почитывать, но суть-то не меняется, она останется обслуживающим персоналом. Человек с хорошим уровнем языка там только деградировать станет, ибо кроме как на тему еды и направления выходов рассуждать в самолете других поводов нет. Касаемо аварий- это вообще смешно, любой знает, чем заканчиваеются 99% аварий - это крушение и если кто-то там и выживает, то уж благодаря богу , а не стюардессе ;) Весь этот "романтизм" профессии стюардессы идет из "совка" когда других возможностей посмотреть мир почти не было, но сейчас-то времена другие, на вещи посмотрите трезво ;)
Сообщение было удалено
я плакалЪ! может-то он может, но когда речь идет о жизни и смерти, каждый будет спасать свою шкуру - это инстинкт. Да и кто в разбитом самолете будет разбираться от чего погиб Вася Пупкин: от удара о землю или от того, что его тело стюардесса не вынесла на себе?))) Вас почитать, так вы прям функцию богов на борту выполняете. Не льстите себе, ваша значение там сильно преувеличено.
Напишу по теме. Работает у меня там одна подруга близкая (мне много что рассказывает). Дело в том, что для кого-то работа библиотекарем интересная, для кого-то медсестрой, а для кого-то бортпроводником! Моей подруге очень нравитя, но надо быть специфическим человеком, что бы там работать. Во-первых там отборочный тур месяц, если вы прошли, то месяц медкомиссия проходит, затем обучение 2 месяца и 2 месяц пробные полеты....Вобщем пол года вы не работаете, а только подготавливаетесь к работе. Обучение говорят очень интересное. Подруга работает пол года - официально. Получает где-то 50000руб. У них есть еще какие-то продажи на борту и еще что-то. Ей очень нравится.
Сообщение было удалено
Я уже не работаю в бортпроводником, но все-равно слышать подобное обидно. Вы знаете, какой там отбор и мед комиссия? Туда не каждый попасть может. В официантки берут почти каждого, туда- нет. И, конечно, только Господь Бог знает, кому выжить в авиакатастрофе. Тут возражений нет. А вот так цинично рассуждать с позиции наблюдателя каждый может. Я вот считаю, что некоторые работники офисов намного бесполезнее стюардесс. А служащии гос. структур вобще свои функции не исполняют.
А что касается того, что они , как вы выразились, читают кучу документов, то они не просто читают, а зачитывают их до дыр и постоянно сдают по ним экзамены. В случае, если они что-то не сдали, их не допускают до рейса. А это выговоры, вычеты из зарплат и даже может послужить поводом к увольнению при неоднократном повторении.
Официанты не сдают таких серьезных экзаменов как знание Фед-х Авиац-х правил, воздушный кодекс, инструкции по аварийным ситуациям, инструкции по ситуациям с террористами и преступниками, инструкции при обнаружении бомбы или другого механизма или взрывчатого вещества.
А мед. помощь и принятие родов в самолете- это как вы считаете не важно и любая официантка может сделать?
Сообщение было удалено
Ваш текст
Я все это понимаю...но платяят то сколько ?????
Привет Всем!!!Я после нового года хочу пойти в какую нибудь авиакомпанию,но у меня некоторые проблемы с английским языком,хотя в дипломе об среднем-специальном образовании написано отлично.Со здоровьем у меня отлично и внешнее )))Вроде не урод)))Подскажите мне нужную авиакомпанию?????Зарание огромное СПАСИБО!!!!Вот мой E-mail Korotkovsasha@mail.ru