Как вы считаете, необходим ли в Компании сотрудник, который занимается подбором?
Я работаю в Компании внутренним рекрутером. В подборе 4 года и прихожу к выводу, что услуги внутреннего рекрутера совсем не нужны за редким исключением массового подбора.
А как вы считаете?
Думаю, что не очень нужны. Почитайте множество веток на этом форуме, посвященных данному вопросу..скорее даже больше вреда чем пользы....подход к отбору сотрудников ооооочень субъективный....Профессиональные качества редко кто из рекрутеров может оценить, а все остальное....субъетивно очень оценивается...
Автор, вы хотите, чтобы вас в честь праздника уволили или что?
Сообщение было удалено
:))))) А кто изь моих коллег по работе знает, что я здесь?
Если честно. Не люблю кадровиков. Очень субьективные люди. Такие уж встречались. Если что не нравилось, то корчили рожицы. Нет ну также нельзя. Надо быть до конца психологами и не показыватьсвоих эмоций. Я из вежливости стараюсь не показыватьсвои недовольства, если меня что-то на работе не устраивает. Пусть директора или главные руководители сами набирают людей. Как показал мой опыт, они берут кого считают нужным и сразу говорят всю правду.
Есть хорошие кадровики, нормальные доброжелательные люди. К ним респект. Но руководство все же лучше знает кого искать на определенную должность. Получается, что специалсит по кадрам найдет одного человека, а директор скажет "нет" и все тут. А главнее кто? Директор. Так что смысл?
Часто бывает, что отдел кадров заворачивает людей по своим личным критериям, а спустя какое-то время директор начинает сам набирать людей и, побеседовав с кем-то, кого однажды уже отбросили как кандидата и не пригласили на встречу с руководством, вдруг понимает, что а где он раньше-то был? Он-то мне и нужен!
Сообщение было удалено
Не путайте пожалуйста савдеповских кадровиков и HR ов.
Сообщение было удалено
+1!
Не понимаю смысла в рекрутерах... как может какая-то юная девица решать кого брать на должность какого-нибудь программиста, когда ничерта в этом не смыслит, зато обращает внимание на то как человек одет, как он выглядит и как общается - и как можно по ЭТОМУ судить о профессиональных навыках...
Тухлая работа((( фу.
Рассказываю историю: собрались как то три кадровички крупной компании в пятницу отобрать резюме на должность сисадмина своей компании....заказали пиццу...налили по кружкам для кофе вина....и приступили....брали резюме, долго ржали над фоткой, обсирали, обсуждали, искали в контакте и одноклассниках, обсуждали фотки, друзей человека, как одет, большие сиськи или нет, толстый или худой...а интересно, сколько раз в неделю у него секс...и вообще, девочки как кто то может давать такому придурку прыщавому.... Потом с грехом пополам выбрали несколько штук и позвали их на собеседование...постебаться..как они же и выразились))) Еще вопросы есть?) Такова работа девочек эйчар))) мне кажется более бесполезных людей не бывает....
Ну я о том и говорю... была у меня подруга хорошая, стала в один момент рекрутером. Через некоторое время стухла как человек... много рассказывала о своей работе, при мне по телефону с соискателями своими общалась - это был кошмар... я не понимала как так можно. У этого лицо унылое и необщительный, у того свитер потертый, эта дева плохо накрашена (учила ее как надо одеться и краситься), у кого-то голос противный... и вот по таким вот характеристикам они людей отбирают...
не все кадровики такие непрофессионалы! я , когда хожу по собеседованиям, тоже обращаю внимание на рекрутера, ведь он лицо компании, и от того, как он общается с соискателем, у меня складывается представление о компании в целом! конечно, неадекватов , невротичек, неразбирающихся в той сфере, где происходит набор персонала, много, но есть и спокойные, адекватные люди, которые разбираются в психологии, а главное в профессиональных навыках!я считаю, рекрутер пржде всего должен иметь опыт работы в данной компании на различных позициях, начиная от секретаря, заканчивая специалистом в конкретной области, в том числе поработать в различных отделах, для того, чтобы разбираться во всех рабочих процессах всех рабочих позиций в компании!