Вообщем 2 года где то года назад я прошла отбор и мне дали направления на мед.комиссию.Но мне предложили работу в иностр.компании и я забила на Аэрофлот. Сейчас хочу опять отбор.тур пройти и уже до конца пройти комиссию, обучение и начать работать! Англ. у меня advanced ! Я уже заполнила анкету на сайте, через какое время они ответ дают, как скоро?За сколько можно медкомиссию пройти и сколько по времени сейчас обучение? И если у меня очень хороший англ, то как скоро меня на межд.рейсы поставят? Ах, да и самое главное З\П сколько примерно??? :-)
Всем отличного дня!
Иностранная компания дала под зад коленом?
идите лучше в трансаэро. у них всегда идет набор и на международные рейсы сразу ставят при наличии загранпаспорта. на transaero.ru есть вся инфа. а где работали, если не секрет?
Сначала вам нужно пройти обязательное обучение. Например, при АК "Трансаэро" есть учебный центр. После этого стажерские полеты примерно месяц+-. После этого должны сдать экзамены комиссии, которые будут принимать не только сотрудники из учебного центра. Если все нормально - вам делают в ФАСе св-во бортпроводника 3 класса и вы приступаете к рейсам. Но в командировку за рубеж вас поставят вряд ли скоро, только разворотные рейсы будете "бомбить". Возможно, через несколько месяцев и поставят..
Я год летала на внутренних, в процессе работы зубрила инглиш, перевелась на м\н потом
ПРИВЕТ)))А кто то знает какие вопросы задают на собеседовании?))
добрый день!буду признательна за помощь ..подскажите куда подавать резюме. средн спец образование(учитель англ языка) сейчас 4 курс факультет ин яза. свободно владею анг, итальянский.начинаю учить немецкий и понимаю немножко по испанский. здоровъе нормально. рост 162 вес 47.куда идти? куда подать? подскажите.всегда мечтала быть бортпроводником и учила языки...
Проработала в ак более 4х лет. Все там стоится и процветает на дуальности стандартов. Можно быть и красавицей, и молодой, и владеть ин языками на уровне хоть носителя, но если вам позавидует какая-н старая касалетка со связями, то будете вы летать и ничего не видеть,кроме объедков, каждый день до 22 рейсов в месяц без премий и с урезанным личным вкладом, тк рапорты против чего бы то ни было, заявленного сб, не рассматриваются и , более того, оборачиваются резким уменьшением зп. Текучка массовая. Поэтому набирают хоть узбечек. Хорошо тем,кто со связями или серая мышка.