Я очень переживаю. Вот по недосмотру принесла своей фирме потенциальных убытков на 50000 р примерно. Страшно переживаю, не знаю что делать.Ну а вообще, в целом, вроде таких крупных ошибок не было, но и из-за более мелких я просто в депрессию впадаю, хочется напиться и выйти с балкона. Как быть?
Ключевое слово "по недосмотру". Терпеть не могу таких, как вы, работающих "спустя рукава". Трудитесь над собой, постарайтесь быть собраннее, пишите себе заметки-наставления, если ленитесь.
Мда,уж... А что бы вы сделали,если бы были врачом,например? Как я. У меня была серьёзная ошибка в практике. К счастью потом вроде обошлось,но я так переживала что сильно похудела,не могла спать и нормально существовать. Но,время прошло и сейчас всё нормально. А ваши ошибки это так,ерунда)
Такие "недосмотры" легко и быстро лечатся возмещением убытков из зп недосмотревшего.
Прокручивайте в голове то хорошее, что Вы сделали, где сэкономили. Присмотритесь к людям, которые по Вашему мнению отлично работают - они тоже делали ошибки, поймите, идеальных не бывает! Ну и постелите соломку в следующий раз.
Я как-то в общей новостной электронной рассылке, всем сотрудникам, включая акционеров, отправляемой - забыла вложить файл в котором вся суть и была. Теперь все вложения по два раза проверяю. Думала, это дикий позор. А вчера очень хорошая умная коллега точно так же накололась, и что, никто на нее пальцем не показывает теперь. А я так накручивала себя...
Вообще ошибок с опытом меньше становится - я 2,5 года работаю, сначала часто косяки были, теперь почти никогда. За последние три месяца - два небольших совсем, даже косяками особо и не назовешь.
Кика,в моём случае,наоборот,слишком перестаралась. Я очень ответственный человек.
Сообщение было удалено
а ты вообще дура. хотя таких врачей сейчас полно... Желаю тебе попасть к такому же врачу и чтоб он тоже ошибся.
Сообщение было удалено
Как можно перестаравшись не досмотреть?!
В одном рекламном аг-ве повесили борд 6х8 "с нами выгоВно!" тоже очень старались но недосмотрели!
Гость 6,все врачи ошибаются и не раз,особенно в начале практики. А желания возвращаются бумерангом,учти.
Кика,я бы объяснила,но вы без мед.образования не пойнёте.
Сообщение было удалено
так я и не стремлюсь во врачи
Сообщение было удалено
я не ленюсь, просто бывает.
понадеялась на память, но она меня подвела( и вот
Автор,да не парься ты. Зато будешь с каждым разом внимательнее)
ошибки на работе случаются, все мы люди. Но знаете, чем больше опыта работы, тем реже и реже. Да и те, что бывают, всего лишь мелкие технические "накладки", которые можно быстро и безболезненно исправить. Так что не переживаю.
Автор, работайте над собой, над своим профессионализмом. Станете специалистом своего дела, тогда и мандражировать из-за пустяков не будете.
Сообщение было удалено
Ну если вы доктор и ошибка заключалась в нанесение вреда пациенту, то, в первую очередь нужно попросить прощения, и постараться все исправить, если это возможно. Тут деньги как-то вторичны, как по мне... В таких ситуациях ничего так не поддерживает, как адекват врача и его желание помочь.
Но если дело в бухгалтерии, текущих бумагах, банального фоллоуапа по проекту - нет ничего хуже таких персон.
Сообщение было удалено
А не надо надеяться на память. у меня в ежидневнике по 50 пунктов на каждый день в порядке приорететности по минутам. Я ничего не забываю и все всегда успеваю, если на моем пути не попадаются недотепы, которые "сейчас позвонят" или "прямо сейчас уже доделывают" или "ой, не проверила!". Очень тяжело найти достойного сотрудника...это, кажется, самое сложное в работе((
Простите, наболело!...
Кика,я не только попросила у нее прощения,я взяла её номер и в течении полугода наблюдала её лично. Очень переживала. У нас с ней очень тёплые отношения сложились даже. И вот,пока всё не обошлось,я не успокоилась.
Сообщение было удалено
Это достойно уважения.
Сообщение было удалено
а вы прям после ВУЗа стали такой ответственной и организованной? Вряд ли... тоже, наверное, пару раз лоханулись, по типу "ой, не проверила", получили по шеям от руководсва (или, что более эффективно, бы ли наказаны рублем) и стали внимательнее.
и насчет "найти достойного сотрудника"... не так уж это и сложно. Либо вы берете опытного грамотного ответственного исполнителя и платите ему достойную з/п, либо молоденькую девчонку после института и обучаете ее всему сами. Да, на первых порах проверяете за ней по десять раз, но и платить ей можно поменьше.
Сообщение было удалено
Нет, я начинала с самых "низов", девочки на побегушках. Просто было огромное желание научится, стать лучше, достичь успеха. Работала по 15 часов в сутки, бывало что и ночевала на работе, и сутки на ногах. Сейчас я СЕО в той самой компании, за 7 лет ни одного косяка.
Сообщение было удалено
Очень похоже на разговоры в курилке. Слишком далеко от реальности.
Сообщение было удалено
моя работа заключается не только в выполнении пунктов.
тут я вполне справляюсь. у меня все вовремя всегда
дело было в другом.я понадеялась не свою память в вопросе законодательства, забыла один маленький, но важный пунктик, неверно применила закон и вот- плачевный результат.
я думала, что я помню все правильно,но нет.
это если коротко объяснять что я не так сделала
Сообщение было удалено
буду теперь все перечитывать по 10 раз, даже если я уверена, что правильно помню
Сообщение было удалено
Опытного...грамотного... НЕ ТАК УЖ ИХ И МНОГО. А бывает опытный, но медлительный, или грамотный, но решений принимать не может. Другой, глядишь, хорошо работает, но мелочи упускает, то там то сям, третья личные проблемы "вываливает" на работе. А с девочками модельной внешности я не работаю, им пусть их хахали деньги дают, мне легче. Моя секретарша фору даст иному "тертому" менеджеру (получает $2500 и это без интима))))) каблуков она не носит, бегает много и быстро.
Кика, мы уже поняли, что Вы совершенны и недосягаемы. Но автор не сможет сиять наравне с Вашей суперзвездной величиной.
Автор, Вы обычный земной чселовек, делаете ошибки, как все. В другой раз будете проверять и все. Никто не умер, не убит, все здоровы? фирма не развалилась? война в стране не началась из-за Вашей ошибки? Ну и ладушки. Все остальное поправимо. Вы не представляете, насколько фирма иногда "влетает" на деньги из-за ошибок более высокого руководства, чем Вы (без которых тоже не обходится никогда!), и в общем жить можно. Чем вы выше по должности подниметесь - тем выше цена ошибки, а люди не машины и увы... ошибаться приходится.
Ну если вы доктор и ошибка заключалась в нанесение вреда пациенту, то, в первую очередь нужно попросить прощения, и постараться все исправить, если это возможно. Тут деньги как-то вторичны, как по мне... В таких ситуациях ничего так не поддерживает, как адекват врача и его желание помочь.
Но если дело в бухгалтерии, текущих бумагах, банального фоллоуапа по проекту - нет ничего хуже таких персон.
Каких, мать вашу, персон?! Сама никогда не ошибалась?