Гость
Статьи
Попросить ли …

Попросить ли постороннего человека помочь устроится на работу?

Это снова я Натуральная со своей работой( а вернее почти ее отсутствием! У меня вместе с дочкой в садик ходит сын кандидата в депутаты(выборы будут в декабре),человек обеспеченный,сереьезный.И вот у меня мыслишка пробежала,а не попросить ли меня устроить на работу в завод???Но существует для меня два нет-- я ж гордая,стремно спрашивать и унижаться-не пошлет ли он меня?Чтобы вы мне посоветовали? Если спросить ,то ка кначать диалог?

GIF
Натуральная
38 ответов
Последний — Перейти
#1

А с какой стати он будет вас трудоустраивать? Если даже родственники-знакомые с неохотой пристраивают своих...

Гость
#2

автор, если есть возможность, просите. От Вас не убудет, а возможно все получится. Я бы на Вашем месте попросила, собственно говоря в похожей ситуации я была и просила за себя. Работаю уже 7 лет, всем довольна. Если есть шанс используйте, зазорного в этом ничего нет.

Fruitcake879
#3

Не робейте. За спрос денег не берут и никто вас не укусит. Кто знает может это ваш шанс.

Marika
#4

НИЧЕГО сперва не просите. Узнайте,куда он там кандидат. В какой партии. Заведите разговор про это. А в самом начале похвалите его ребенка. Скажите,что очень вежливый и порядочный,хоть и маленький. Сделайте так,чтобы дочка ваша с ним подружилась. Пусть угощает конфетами))) Скажите незначительный комплимент,например: " Как идет вам этот костюм". Вежливо все,спокойно, понемногу. Станьте ему приятны как человек. И тогда он сам захочет для вас что-то сделать!

Света
#5

А что вы собственно теряете? Я бы на вашем месте не задумывалась, а попросила. Но сначала, может, при встрече была доброжелательной, сделала бы комплимент его ребенку, то есть постаралась бы хоть как-то запомниться.