Вопрос в теме. Я имею ввиду не продавцов в магазине, а, например, медработников, преподавателей, бухгалтеров, аудиторов и т.д.
Ставьте клиента перед выбором, пусть именно он, выслушав ваши аргументы, сказал: хочу, чтобы было так...
Сообщение было удалено
))) автор, у тебя в голове перепутаны все проф.отрасли
объямняете свое видение, причины и следствия, потом даете ему сделать выбор
Для всех кто работает с клиентами:
Клиент предупреждается о возможных рисках и дает расписку о том что берет ответственность на себя,любимого)
У меня в голове отрасли не перепутаны, мне интересно мнение тех кто сталкивался с такой ситуацией
Тогда опишите ситуацию. Потому что не бывает такого. Если это риск в медицине, например, то подписывается соответствующая бумага с согласием пациента на этот риск. В остальных случаях, непонятно о каком таком риске Вы говорите.
вас помойму одно должно волновать в этой стезе - грозит ли вам лично уголовная ответственность если вы будете выполнять эти прихоти. не грозит -вылкам, как говорится
Медработники, бухгалтера и прочие перечисленные не выполняют пожелания клиентов))) Представляю преподавателя, исполняющего желание ученика - клиент, как-никак)))))
Сообщение было удалено
главные бухгалтера еще как выполняют...если клиент -гена, сидят потом в соседних камерах)))ххахахя0))
Сообщение было удалено
Он как бы не совсем клиент, он хозяин и работодатель))
ну например есть люди, которые лучше врача "знают" какие лекарства им нужно выписать. или преподаватели(частные), ученик которых просит заниматься в определенном режиме. или бухгалтер на фрилансе,клиент которого лучше него "знает" законодательство. Понятно, что когда речь об уголовной ответственности ответ однозначен. Но а если вопрос спорный?
автор, договорные отношения на то и договорные что стороны ДОГОВАРИВАЮТСЯ. как договорятся так и будет. если вас чисто этическая сторона волнует -думаю достаточно предупредить клиента, а дальше сам не маленький. Про врача некорректный пример. врач выписывает что считает нужным, а принимать лекарство или нет решает уже больной
Сообщение было удалено
Ну так все эти спорные ситуации решаются сторонами до самих дел, желательно в письменной форме. Вы озвучиваете свою позицию, что будете заниматься так-то и так-то, если клиент согласен-то и проблем нет. Если нет, то пусть ищет другого исполнителя его прихотей.
Ох, сия проблема мне хорошо знакома. Начинаю клиенту объяснять, "что так не делается", клиент страшно обижается и спрашивает, зачем тогда я ему такая нужна. Здесь многое зависит от позиции вашего работодателя, которому обычно деньги клиента терять не охота, и ответственность брать на себя тоже никак.
Сообщение было удалено
хоть кто то понял о чем речь))) у меня работодатель через раз то "посылай его", то "как же мы всех пошлем"
Да сейчас народ такой пошел,фиг ему объяснишь...все про права потребителей начитались и пальцы гнут))
я не в медицине слава богу,но даже у меня: человеку всё объяснишь,предупредишь,он естессно всё по своему захочет,но если что случается - "вы меня не предупреждали"..
Не слыхала, чтобы гендиров сажали, как правило главбух, а иногда и не глав и отдувается.
Если дело не светит лично для тебя штрафами или уголовкой (т.е. ты ИМЕЕШЬ ПРАВО пойти навстречу клиенту), то можешь делать как клиент хочет, но при этом (ПЕРЕД этим!) письменно написать ему свои возражения и заставить расписаться, что он их видел и все же так захотел. Желательно отксерить в 2-х экземплярах - себе и ему. И если что - милый, это было твое желание, а тебя предупреждали!
Так делает один знакомый в автосервисе. А то приходят "патсаны с раёна", сначала хотят одно, им говорят - так вообще-то нельзя, а они -делай, нефиг нас учить! А потом они же прибегали и возникали, "ты чего так сделал?" - "а ты сам хотел, я предупреждал, а ты все равно!" - "я? нифига я так не хотел, и вообще я ничо не говорил, переделывай за свой счет с-ка!". С них стали брать расписки, и они как-то быстро присмирели.