Гость
Статьи
скоро госы(гостиничный …

скоро госы(гостиничный сервис и туризм), помогите

может кто-нибудь знает ответы на эти вопросы:
не готов номер к заселению, что делать?
возврат денег за визу.
что делать если у клиента просроченная виза?
минимальный риск при отказе от поездки.
предоставление информации о госте постороннему человеку.
гость выехал на 4 дня раньше срока оговоренного в контракте, кто оплачивает убытки гостиницы?
клиенту не понравился вид из окна, действия администратора?
ограблен номер, что делать?
коэффициент двойной загрузки, как расчитать?
компенсация гостинице при задержке авиарейса на 1 сутки.
как производится оплата турагенту комиссионых, если расчеты не были произведены в установленые сроки?

Мария
111 ответов
Последний — Перейти
Я
#1

Ужас, чему вас только учат в таких заборостроительных институтах, если даже на такие примитивные вопросы вы ответить не можете?

Ох, пропало в России образование...

Мария
#2

а нас учат теории

Trans
#3

блин, ну уж это легко найти если вы нихрена 4 года не учили, ладно еще студенты технических специальностей что-то спрашивают, но ваша сфера для любого кто умеет читать

Trans
#4
Мария

Сообщение было удалено

так у вас и есть вопросы по теории, никаких практических знаний

Мария
#5
Trans

Сообщение было удалено

может вы подскажите где про это можно прочитать?

Алина
#6

не готов номер к заселению, что делать?- предложить клиенту бесплатно какое-нибудь развлечение на время уборки. Как вариант, бесплатный обед в ресторане при гостинице. Либо в свободный номер на время заселить, с последующим переездом и компенсацией за неудобства.

Алина
#7

предоставление информации о госте постороннему человеку.- Только полиции или врачам.

Мария
#8
Алина

Сообщение было удалено

спасибо

Trans
#9
Мария

Сообщение было удалено

девушка ну интернет у вас есть, на вопросы даже не зная материала можно догадаться, что делать и ответ на 80% будет верным, если вы зайдете на чудный ресурc yandex.ru или google.ru то они вам помогут, почему в вашей голове к 21 году не появилось ни одной извилинки, чтобы догадаться сделать вышеописанное?

Trans
#10

вчера бухгалтерша устроилась на работу не зная 1с, сегодня девочки дошедшие до госов не зная вообще ничего о своей специальности, быть тупым теперь модно чтоли?

Мария
#11

нас учат одному, а спрашивают другое!

Мария
#12
Trans

Сообщение было удалено

если бы я нашла ответы на эти вопросы, не стала бы спрашивать тут

Мария
#13
Раисса

Сообщение было удалено

я вас не оскорбляла!

Trans
#14

не надо сказок про то, что спрашивают другое, я на прошлой неделе сдала гос, к нему готовилась пару часов просто просматривая вопросы и вспоминая, и предмет у меня был технический, мой вопрос был про синтез модального регулятора, решить нужно было с помощью благоприятных полюсов, + еще вопрос из той же песни и задача, которую нужно решить в маткаде с помощью диффур конечно же и смоделировать все в матлабе, давайте мне 10к, я за вас сдам, и думаю лучше, чем смогли бы вы

Мария
#15

у нас два госа, один чисто теоритический(определения, кто чем занимается и всё в этом духе) его я между прочим сдала на 5. а этот теоритический, откуда я могу знать как расчитывается коэф. двойной загрузки не работая в гостинице???

Мария
#16

а этот практический, описалась

гость
#17
Я

Сообщение было удалено

так возьми и ответь, умная, я тоже учусь по спец-ти сервис и труизм на 3м курсе, иногда на поиск одного ,казалось бы примитивного вопроса уходит больше часа и звонки знакомым знающим людям!!!

удачи на госах, коллега)))

гость
#18
Trans

Сообщение было удалено

ой как же меня удивляют такие люди, автор не обязан знать ВСЁ !так как он не робот и хочет узнать через онлайн-форумское общение! если ты такая умная, то возьми и подскажи ей или вообще молчи!

Мария
#19

спасибо) хоть один адекватный человек)

Trans
#20

так я и говорю, давай мне 10к, я сдам за нее гос

гость
#21

"ограблен номер, что делать?"

Статья 925. Хранение в гостинице

1. Гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.

Внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте.

2. Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены постояльцем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы. Гостиница освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома постояльца был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы.

3. Постоялец, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей.

4. Сделанное гостиницей объявление о том, что она не принимает на себя ответственности за несохранность вещей постояльцев, не освобождает ее от ответственности.

5. Правила настоящей статьи соответственно применяются в отношении хранения вещей граждан в мотелях, домах отдыха, пансионатах, санаториях, банях и других подобных организациях.

гость
#22

коэфф. двойной загрузки

http://turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/4-5-pokazateli-​otsenki-deyatelnosti-gostinitsi/vse-stranitsi.html

гость
#23

если вид из окна не нравится.....

клиент должен обратиться на ресепшен.если номер клиента не соответствует ранее заявленному, то обязаны заменить. если есть в наличии свободные, незабронированные номера, то тоже можно заменить номер. при необходимости клиент должен доплатить ( например если номер лучшего уровная.)

гость
#24
Trans

Сообщение было удалено

ну и х....ня....

Trans
#25

это называется наука, здесь высшая математика, моделирование систем автоматического управления, диагностика и идентификация этих систем) но для вас это "хня", это же не поможет стоять на ресепшене и менять постельное белье

Мария
#26
гость

Сообщение было удалено

спасибо

Мария
#27
Trans

Сообщение было удалено

ну вот и зарабатывайте копейки со своей наукой

Trans
#28
Мария

Сообщение было удалено

девушка, у вас странные представления об инженерах автоматизированных систем) уж в этой сфере побольше платят, тут знания которые нельзя получить за 2 часа, поэтому в мире нас расхватывают как горячии пирожки) но если у меня ничего не выйдет, то я стану дизайнером, тож халявная профессия, ну а после можно и в туризм)

Мария
#29
Trans

Сообщение было удалено

об инженерах у меня очень полные представления, и получают не так много как вам хотелось бы

Алина
#30
Trans

Сообщение было удалено

Это высокомерие называется. Стоять на ресепшене тоже с умом надо.

Алина
#31
Trans

Сообщение было удалено

Вот поэтому у нас туризм и в жо"", потому что там работают инженеры)))

Trans
#32

стоишь, улыбаешься, внимательно списываешь данные с паспорта, вежливо вручаешь ключики, говорить как пройти к номеру и указываешь на того, кто отнесет чемоданчики при необходимости к номеру

Trans
#33
Алина

Сообщение было удалено

нет, это плохие инженеры, которые думают, что интегратор это ругательство)

Алина
#34

что делать если у клиента просроченная виза?

Сообщить в компетентные органы.

"Какие последствия могут быть, если моя виза действительна, например, один месяц, а я пробыл в стране три месяца?

Отвечает информационный отдел ╚Тонкостей туризма╩:

Зависит от страны: в шенгене вас депортируют и, скорее всего, внесут в ╚черный список╩ (то есть минимум на 5 лет въезд в зону шенгена будет для вас закрыт). А это, в свою очередь, повлечет недоверие консульсих служб таких стран, как США, Великобритания и т. д. В такой ситуации проще поменять загранпаспорт, чтобы он был без пометок о просроченных визах.

Гораздо хуже, если вы просрочите визу, например, в одной из стран Юго-Восточной Азии: здесь за это вполне могут даже посадить в тюрьму. Чтобы избежать этого, следует обратиться в миграционную службу и, объяснив причины задержки, постараться решить вопрос легально."

Алина
#35
Trans

Сообщение было удалено

3. Ресепшионист должен знать:

3.1. Структуру управления предприятием.

3.2. Расположение структурных подразделений и отдельных специалистов предприятия.

3.3. Основы делового этикета и протокола.

3.4. Техническое оснащение офиса.

3.5. Маршрутизацию, принятую на предприятии.

3.6. Инструкции службы безопасности по доступу посетителей на объекты предприятия.

3.7. Иностранный язык.

3.8. Стандарты делопроизводства.

3.9. Техническое оснащение офиса.

3.10. Основные правила пользования оргтехникой.

3.11. Правила внутреннего трудового распорядка.

3.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Алина
#36

минимальный риск при отказе от поездки.

Отказ клиента от тура по "уважительной причине"

Бывают случаи отказа клиента от поездки. Возврат суммы всегда происходит по фактическим убыткам, подтвержденным документально. Советуем немедленно сообщить клиенту размер штрафа, как правило, если штраф составляет большую сумму, то клиент меняет свое решение, а если возможно, находит сам замену. Надо иметь в виду, что если клиент попал в больницу, тюрьму, начато следствие, то эти факты не попадают в разряд форс-мажора. И требования "вернуть все деньги, так как у меня уважительная причина и это форс-мажор" являются безосновательными, и возврат оплаты идет по фактическим убыткам! А в случае форс-мажора стороны вообще освобождаются от каких-либо претензий друг другу, т.е. возврата суммы вообще может не быть. В России наступление форс-мажорных обстоятельств подтверждается только Торгово-Промышленной Палатой - именно эту бумагу будет требовать суд.

Trans
#37

3.4 повторяет 3.9, ....3.1, 3.2. 3.5, 3.6, 3.11 расскажут в течении часа, 3.3, 3.4, 3.7, 3.8, 3.10, 3.12 уже известно) я и говорю, это работа для любого кто никуда не устроился по каким либо причинам, все работы важны, я к примеру очень уважаю дворников, потому что это важная профессия, но вы ведь не пойдете учиться на дворника?

Алина
#38
Trans

Сообщение было удалено

Все дело в том, что гостиницы разные. Выучить английский уже не такая простая задача, а, учитывая, что существует карьерный рост, то та же ресепционистка вполне может стать менеджером, администратором, а может и директором. К тому же попадаются и конфликтные клиенты, тут хотя бы немного психологию надо знать.

Мария
#39

Алина, спасибо вам огромное)

Алина
#40
Trans

Сообщение было удалено

Сейчас такое время, что и на дворника не помешает выучиться. Тут и правила безопасности, и как инструментами эффективнее работать знать надо)))

Trans
#41

я пытаюсь сказать, что тут знания общие, к примеру этикет, правила безопасности, навыки общения должны быть у любого, меня за границей часто вводят в ступор поступки сограждан наших, *** какое-то, которое даже читать не может крупные надписи, включая написанные на русском, уж о правилах приличия не стоит и говорить, и поэтому видя, что девушка, молодая, которая сейчас станет новым поколением, не знает как ей к экзамену подготовиться, то конечно же я вижу нежелание в первую очередь поискать, потрудиться, что является ростком лени, которая не станет двигателем прогресса

Черешня
#42

Мамадарагая...Автор, или учись или бросай нафиг! Это ж надо такое незнание элементарных вещей в гостиничном бизнесе((((((

Черешня
#43

На многие вопросы можно ответить, имея представление о вежливости и сервисе вообще. А тут студнтка спецвузва ответить не в состоянии((((

Мария
#44

злые вы зайчата я не виновата что у меня мозг усох

Мария
#45
Trans

Сообщение было удалено

не такие уж и общие, чтобы получить диплом надо знать-все службы гостиницы, проектирование(кто, как, что) и многое другое. и то что из 50 вопросов я не смогла ответить на 10 не говорит о моей лени, просто ни в интернете, ни в учебниках нет информации по этому поводу

Алина
#46
Мария

Сообщение было удалено

Пожалуйста) Рада была помочь.

Компенсация гостинице при задержке авиарейса на 1 сутки.

Бронирование номеров бывает нескольких видов: гарантированное и негарантированное. Гарантированное √ это резервирование со специальным регистрируемым отелем подтверждением о том, что он дает клиенту гарантию получения заказанного им номера в то время, которое он желает. А клиент гарантирует оплату номера, даже если не сможет воспользоваться им из-за своей неявки. Плата за неиспользованный номер все равно взимается с клиента, если он не сумел вовремя аннулировать свой заказ на размещение в отеле или гостинице. Если гость заранее не предупредил отель об отказе поселиться в указанное время, то его могут оштрафовать за это. Договор на бронирование номеров в отеле может быть составлен и подписан лично, а также через оформление заявки на бронирование направленной почтовой, телефонной и электронной связи. За опоздание с него взимают, кроме оплаты за бронирование номера плату за фактический суточный простой этого номера. Если клиент опоздал больше чем на сутки, в таком случае бронь аннулируется.

При негарантированном или мягком бронировании гостиничных номеров - временная бронь накладывается на период выполнения клиентом предоплаты. Этот период указывается обычно в письме заказа, которое направляют менеджеры отеля.

Мария
#47
Черешня

Сообщение было удалено

ну вот возьми и ответь!

Алина
#48
Мария

Сообщение было удалено

Всего 50 вопросов? У нас 10 предметов по 50 вопросов будет(((((

Алина
#49

Кстати, еще у нас часто забывают о том, что у всей обслуги закон о правах потребителей от зубов отскакивать должен

Мария
#50
Алина

Сообщение было удалено

зато у нас 2 госа(