Ситуация следующая: я устроилась на работу бухгалтером, но мне преписали обязанности кадровика и просят САМОЙ себе составить трудовой договор, по образцу компании. Это нормально? Имею ли право составлять самой себе т.договор? И еще, за не имением трудовой книжки, меня попросили САМОЙ купить книжку в киоске-это законно?
книжку в киоске вроде я тоже сама покупала. самой договор составить это канеш перебор...а вы составьте и прибавьте себе чуток зарплаты, потом скажете ошиблись)
Книжку самой покупать нормально. Ну и договор составить сама тоже можете, если образец дадут. Форма договора у них наверняка есть, составлять вы его не будете, просто внесете туда ваши данные и смотрите, чтобы подписан был директором (генеральным или директором по кадрам) или заместителем, иначе силы такой договор не будет иметь.У них в отделе кадров вообще что-ли никого нет, кто этим должен заниматься?
Я так понимаю компания маленькая, или только организовывается. На всех кто есть сваливается много доп. обязанностей. Если компания будет развиваться людей доберут. Ничего страшного в этом не вижу. Я была в такой же ситуации. Если возьмете инициативу в свои руки, станете и ключевым сотрудником и руководителем. А трудовая книжка всегда покупается за счет сотрудника. Даже если бы вам выдали новый бланк, обязаны были бы взять с вас деньги или высчитать её стоимость из заработной платы. Как бухгалтер должны знать.
Кстати писать в трудовом договоре что попало не советую (гость╧2). Сразу же всплывет и это будет "прекрасное" начало и работы и карьеры. Удачи
Сообщение было удалено
И что же я посоветовала написать в трудовом договоре? Личные данные автора? Так это не "что попало", а то, что нужно.
Сообщение было удалено
Отдела кадров вообще нет. Занимается этим бухгалтер.
Сообщение было удалено
Аааа... Ну значит там такое практикуется и это нормально. Удачи вам на новом рабочем месте!
а вы себе напишете ТД без испытательного срока)))))