Проработав 100лет убедилась вот в чем.
1.На работе НИКОГДА и НИ С КЕМ нельзя говорить по душам, рассказывать о своих личных делах и планах, тем более о переживаниях.
2. На работе нет друзей и приятелей.
3. Только о работе. Ни слова в сторону.
4. Никогда никго не обсуждай.
5. не удивляйся подставам, предательству, стукачеству. Прими это как норму.
6. Всегда всего добивайся только для себя (зарплата, условия, график, кабинет). Никто и никогда не оценит твоей заботы и участия.
такая же фигня. согласна!
Надо же, для таких примитивных и общеизвестных выводов вам пришлось работать 100 лет?
А я это уже знала, когда пришла после университета на работу устраиваться!
Все это милЬон раз описано в литературе.
Стоило ли тратить 100 лет?
Сообщение было удалено
ну не все же такие вумные как вы.
мне вот по башке надо было получить, чтобы это понять))
всё правда.
Сообщение было удалено
дада, бывают такие умницы, они с рождения всё знают. у нас в отделе девочка-студентка работала и мы с ней дружили. так она молодец - от меня всё скрывала - что работу новую ищет, что ей повышение предложили, что заявление об увольнении написала...молодец че. даже в друге видеть врага это правильно)
а когда уволилась - вывалила на меня скопом всё . все старые секретики открыла
когда пришла на работу я была наивна и полна иллюзий, веры в доброе и вечное.
Даже уже убедившись в обратном все равно наступала на грабли.
А к самым примитивным и известным выводам и приходишь после того, как морду разобъешь. И главное ты еще и виноват....
автор всё таки надо лучше понимать людей и быть проницательной...я например знаю на работе, кому можно что сказать а кому нельзя. а никому не доверять это конечно умно, но как-то.......
дура старая, 100 лет работаю, зарекалась "здрасьте-досвидос"...
Кстати держала такую позицию некоторое время. Так меня обвинили в нелояльности к фирме и нежелании общаться с коллективом.
Вот и как себя всети, чтобы и работодатель был в розовых очках, относительно твоего реального отшошения и себе боли не причинять.
Валька, НИКОМУ нельзя.
ну вот так получается. При малейшем конфликте интересов в этом на раз убеждаешься. Да пока ничего не пересекается можно мило улыбаться и трепаться.
Вы правы , но не всегда так надо вести., все же от людей много зависит. Я реально от коллектива нашего бывшего получала столько позитива. И дружили мы, и были стыковычки, но за пять лет слова плохого не могу сказать. Жаль нас сократили))))Но реально скучаю по своему отделу. Порядочные .
Сообщение было удалено
общаться на нейтральные темы (погода, рецепты какие-нибудь, распродажи, что-нибудь о себе не секретное..) как то так. Но ничего о коллегах, только хорошее!
И переругивались даже ))) Но как то все забылось.
в целом согластна, хотя на бывшей работе я например подружилась с коллегой и до сих пор дружу.
А бывают подбираются коллективчик- не приведи Господи...ттт.
И как людей прессуют , и сплетни , и гнобизм.
обжегшись на молоке дуете на воду
Доверяйте ровно столько, сколько коллеги вам доверяют.
Автор, а НАФИГА вообще трепаться о своем личном, о планах итд....? Для чего это надо? :) Это коллеги по работе, а не папа с мамой, не муж и не ребенок :) Я конечно понимаю, что порой хочеться похвастаться или пожаловаться, но ЛЮДЯМ ВОКРУГ ПОФИГ. Единственное, что они могут сделать это вывернуть информацию себе на пользу, Вам во вред.
Ходите на работу работать, а не дружить.
Сообщение было удалено
+1
Странная автор.
А вы серьезно ожидали, что на работе все друзья и друг в друге души не чают, делятся сокровенными проблемами и плачут от умиления, если вы вздумали зачем-то о них позаботиться? Собственно уже с детского сада пора бы было понять, что такого не может быть.
"Северо-Восток"]Ходите на работу работать, а не дружить
Иногда ведь хочется, столько там времени проводим-полжизни)
Сообщение было удалено
Этого пункта в списке автора нет. Видимо, этому ее жизнь пока не научила )
Не, ну с последним пунктом я не согласна - если могу, помогу, более того, считаю, что по возможности помогать другим надо!
Не хочу и не буду жить среди людей по законам "джунглей" - это путь к концу эволюции, как моей собственной, так и человечества в целом.
Глупости. Если не вы умеете дружить в коллективе или некорректно свое окружение выбираете, кто вам виноват? А мы с коллегами не разлей вода, вместе на шашлыки, на пикники, друг к другу в гости ходим, делимся переживаниями. И никогда не было подлянок, стукачества и так далее.
И на работу я каждый день хожу с удовольствием. А как иначе, если коллеги - друзья, а начальник как отец родной?
Ищите проблему в себе, если вы не можете жить в коллективе, проблема в вас.
А я друзьями и приятелями в основном и обзавожусь на работе.
Сообщение было удалено
Юморно. Ценю.
Я бы сказала что НИКОМУ нельзя, а не только на работе.
слушайте,но о себе никогда ничего не говорите.
Сообщение было удалено
+1
А я до сих пор дружу с бывшими коллегами, когда приезжаю в родной город, все зовут в гости, иногда времени нет всех обойти. Вспоминаю с теплотой и знаю, что они не толкьо на словах, и делом помогут, если надо будет.
Сообщение было удалено
Не переживайте, кому надо, тот за вас напридумывает и за вашей спиной, а потом будете доказывать "я этого не говорила, это говорила не я, я вообще не то имела ввиду"! ;)))))))
Здесь уже играет роль не какой ты умный-неумный, а на кого нарвешься! ;)))))))
Сообщение было удалено
Смотря какая работа и с кем работаешь.
Вот бывает что все с точностью наоборот нужно делать, прям по пунктам наоборот.
Ну как вам удается действовать наоборот?
Научите?
Да, может и во мне причина. Эти правила скорее защитная реакция. Понимаю, что комфорта они не приносят. Сидетьна работе в напряжении не есть супер хорошо. Но выхода я не вижу. Похоже начинается депрессняк на фоне самокопания.
И у меня очень дружный коллектив,никто никого не подсиживает, ребята некоторые и вне работы встречаются и семьями дружат.. мне жена моего коллеги помогла в свое время с бабушкой моей, она врач и зав.отделением, положила ее к себе
Все дни рождения обязательно и столы накрываем и какие-то другие события, рождения детей также, проставляемся))
У нас фирма крупная, но в ней много как небольших фирм под одним крылом, сидим отдельно мы и у нас свой небольшой коллективчик. К нам из других фирм приезжают и говорят всегда, какая у вас теплая атмосфера, но у нас преимущественно мужской коллектив и женщин мало, точнее всего три, я, бухгалтер и офис-менеджер,ребят своих обожаю
Сообщение было удалено
я так же думаю.Вывернут все в свою пользу даже те ,от кого не ожидаешь.
Все эти никчемушные войнушки-дружилки разыгрываются в бюджетных отстойниках или монопольных малинах, когда народу много, а дела мало. Когда народ добывает бабло на конкурентном рынке, то междусобно воевать/дружить просто некогда.
Я вот на лучшую подругу смотрю, она управляющая аж 4-мя магазинами, не владелец, а именно ставленный управляющий. Как она своих девчонок защищает, прямо вот грудью за них и премии им выбивает, но она сама подбирает коллектив и принимает к себе на работу людей, вот и подобрала достаточно дружный народ
Сообщение было удалено
И конечно в коллективах где много женщин... хотя правда встречала и мужиков-интриганов еще тех, но это реже
Сообщение было удалено
Какие вам действия нужны? Поддерживайте с окружающими нормальную деловую атмосферу без официоза, но и без фамильярности..
Ха-ха,всё верно. Добавлю,про эти правила все знают,но никому не говорят,считается,что все всё знают и ведут себя соответственно правилам.
В принципе,в любом колеективе нужно быть приветливым и доброжелательным,со всеми,даже если они ваши заклятые враги. Но ведь вы об этом не знаете ,ведь так ;)) И побольше слушать,поменьше говорить. Лишняя информация и вам может пригодиться,а поводов для сплетен людям,у которых нет своей жизни и любят поговорить про чужую, не давать. Так,про погоду и природу. Но бывают и на работе в коллективе приятные исключения,чего я вам искренне желаю.
Согласна с Автором
Я В ШОКЕ, АВТОРША. ВЫ ТАКИЕ ГРОМКИЕ СЛОВА ИСПОЛЬЗУЕТЕ :"ЖИЗНЬ БИЛА!" "МОРДУ РАЗОБЬЕШЬ!" - ВАША МЫШИННАЯ ВОЗНЯ ТЕПЕРЬ НАЗЫВАЕТЬСЯ- БИЛА СУДЬБА????? ВЫ БОРОЛИСЬ С РАКОМ???? ВЫ ХОРОНИЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ?? У ВАС ОТКАЗАЛА ПОЧКА???
ЖИЗНЬ ЕЕ БИЛА!!! ХА -ХА-ХА ТЕБЕ В ЛИЦО, АВТОР.
Вам просто не везло работать в нормальных коллективах и организациях. Я вот счастливчик, мои лучшие друзья - мои бывшие коллеги. Конечно, мы ходим на работу работать, но если треть жизни проводить в такой напряженной атмосфере, как пишет автор, то можно и паранойю в скором времени заиметь.
У меня со всеми добрые, приятельские отношения и это здорово помогает решать любые рабочие вопросы.
Гость 43, да вы правы. в сравнении с перечисленным работа это полдная фигня. Да меня жизнь била и с раком я боролась, и не почка но другие органы отказывали. Но тема не об этом.
Работать все равно придется. и похоже в мучительном дискомфорте..
Сообщение было удалено
тьфу на тебя. ничего ты в жизни не понимаешь
Сообщение было удалено
Все гораздо проще. Женщине противопоказана работа, так как она ломает ее женскую сущность. Для женщины желание дружить, беседовать на личные темы, делиться планами - естественная потребность. В мужской природе изначально заложена конкуренция, поэтому на работе они не дружат, а максимум приятельствуют. Работа, как и вся корпоративная культура, изматывают женщину, ее психику и организм. Женщине, чтобы чувствоать себя спокойно, надо иметь обязательно свой доход, который желательно был бы несвязан с работой. И будет вам счастье, без разочарований. Дарите свои мысли, планы и чувства своим близким людям, а не растрачивайте себя на коллег на работе.
Сообщение было удалено
а я не буду ничего доказывать если я этого не говорила.зачем оправдываться??
Сообщение было удалено
что-то в этом есть..
Тунеядка, как правильно все сказано!!!!