Объясните, пожалуйста.
Ведь если было лень готовиться к экзамену первый раз, то значит лень и в третий. Вряд ли кто-то выучит за два дня всЕ, что не мог выучить за год.
Если предмет суперсложный, то и на следующую пересдачу будет непонятный и сложный.
Почему тогда люди сдают экзамен с тертьего раза, если не смогли в первый?
Отчислят же, приходится перебарывать лень и готовиться ко второй сдаче.
Действительно! Проще же забить и ждать отчисления
может билет неудачный в первый раз... зведды не так стоят, ПМС, да мало ли что ))
Когда я училась, у нас раньше чем через 10 дней пересдачу не принимали, так что не надо тут про 2 дня. Со второго раза сдавала всегда, правда таких случаев было всего 2 или 3. Почему? Ну, если второй раз не сдаешь, то третий сдавать будешь с комиссией, а если и в третий раз не сдашь, то отчисляют. Правила такие. На практике такого не встречала, но меня, видимо, это заставляло максимально сосредоточиться и вспомнить даже то, чего и не знала)))
Сообщение было удалено
а почему не подготовиться к первой?
Сообщение было удалено
Потому что когда знаешь, что у тебя будет второй шанс, расслабляешься.
почему почему я вот сапрамат не могу уже год сдвать уже тритий раз буду допсу на допсу оставлять....и это еще не значит что я ничего не знаю просто так отношения с преподом сложились он мне говорит иди домой борщ вари, и денег не берет весь правильный такой....ладно хоть деканат понимающий по все предметам 4-5 так и буду наверно до диплома сдавать...
а у меня по физике - единственный долг, 2, экзамены сданы хорошо, через 2 недели дипломы выдают, а учительницы больше в школе не будет...
что делать? ( диплом дадут?
ps до этого месяц была на практике, приезжала один раз, ее не было..
а тут бац -и не будет больше.
мне вот честно уже все равно, лишь бы диплом дали, хоть с двойкой, и можно было навсегда забыть о учебных долгах! устала, устала, устала! (((((
вечно надо думать, что должна что-то.....
какой кайф будет закончить выплату кредита и окончить учебу.
я буду сво бод на....
это не школа, а колледж
Сообщение было удалено
вот самый полный ответ.
автор, вы в деском саду , что ни разу в жизни экзаменов не сдавали?
Можно выучить за 2 дня, то, что за год не выучил. А в первый раз идут на экзамен в надежде на "халяву". Часто везет.
А если экзамен типа ОБЖ - то за один день можно выучить все.
Сообщение было удалено
Я в университете. Никогда ничего не пересдавала.
Сообщение было удалено
ну если спрашивают немного, то выучить можно.
Но смысл? Халява прокатывает?
Сообщение было удалено
Либо университет - шарашкина контора, либо - очень везёт.
4 курс. Препод, один из двух экзаменаторов, не в настроении - "выносит всех", кто ему сдавал, т.е полгруппы. Тут же договорились на кафедре (очень серьёзного предмета) о пересдаче и на следущий день все нормально пересдали.
Главное, пройти зачётную неделю, получить все зачёты и быть допущенным до экзаменов, а там прорвёмся.
Бывало на предмет оставалось на подготовку ОДИН день, или ещё хуже - только ночь. Просто физически невозможно было прочесть весь материал, поэтому существовала вероятность вытащить незнакомый билет.
*очень серьёзного предмета* - типа сопромата
Лень-лень-лень. А потом, когда настает последний срок, люди наконец-то собираются с силами.
Н-да, кстати есть такие преподы, которые ОЧЕНЬ любят, чтобы студенты к ним ходили пересдавать экзамены и зачеты. Поэтому всем "два". Потом так все и ходят, и отличники, и двоечники, по 30-40 человек. До опупения.
на экзамене можно вспомнить то что и раньше никогда и не знал, помню школьные экзамены готовилась учила а в институте бывает и так что приходишь на экзамен и только билеты видишь впервый раз... и ниче сдаешь на 4 а то и на 5...надо уметь вертеться
смотря какой предмет.
я на инязе училась. экзамены по профильным предметам были пустой формальностью, т.к. оценка у преподавателя в голове всегда была готова заранее. язык - не тот предмет, который можно в сессию выучить, так что преподаватели всегда знали кто на что способен.
а всякую шнягу типа социологии можно и за неделю выучить, в первый раз типа времени на подготовку не хватило.
за годы учебы и преподавания я сделала вывод, что студенты иняза находятся в более выгодном положении, чем другие - им половину предметов специально к сессии учить не надо, если они нормально в течение семестра занимались, а если не занимались, то просто бесполезно тужиться перед экзаменами. следовательно, остается время на подготовку ко всяким непрофильным предметам.
Сообщение было удалено
У преподавателя может быть замыленный или предвзятый взгляд на студентов.
Наш препод предсказывал нашей группе: 1 пятёрку, пару троек, остальные - четвёрки. Однако, вся группа получила "отлично" на кафедре анг.языка РАН, что привело в изумление нашего препода - в её практике такого результата не наблюдалось.
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
не спорю, и такое может случиться, но мне как-то повезло, 90% преподов были нормальными, а группа была реально ботаническая, так что ни у кого к нам претензий не было:)))
а сама я по практике речи никогда не ставила студентам оценку выше той, на которую он в семестре наработал. но и ниже не ставила, если вдруг студент хороший, а на экзамене просто потерялся.
короче экзамен на инязе это чаще всего формальный повод выпереть ну совсем тупого и нерадивого стьюдента. и то не всегда удается.
Сообщение было удалено
мм, автор спроси друзей почему. если они у тебя есть
Но вот на личном примере предвзятое отношение преподавателя, сдавала ей 3 раза она постоянно валит, итог после 3! неудачных попыток сдаю другому преподу который меня вообще не знает берет перечень всех вопросов по всем билетам в итоге отвечаю всё! сдаю на 5+.)))
Хех, помню 2-ой курс....международные отношения, препод -зав. кафедрой, последние пересдачи были уже 5-6 - ми по счету (я сдала со второй)...))))
Сообщение было удалено
Вот это и есть предвзятое отношение.
Работать ему потом не с ващими семестрами, а с реальными знаниями. Может, он выучил за день, неважно считаете вы это возможным или нет.
Или билет удачный попался, но опять же, оценивается знание конкретного билета.
А не работа в семестре.
Сообщение было удалено
на инязе есть своя специфика. никто не в состоянии выучить материал семестра за несколько дней. поэтому экзамен - это пустая формальность. в течение семестра регулярно пишутся работы, ставятся оценки за домашние задания, отмечаются пропуски. как в младшей школе, все ходы записаны. и если человек ни хрена не делал полгода, то за 3 дня они ничего не выучит. и это и есть его реальные знания. а не те, что он по "удачному" билету вдруг расскажет.
так что ходили и пересдавали по 3 раза, и после комиссии на четвертый раз отчислялись с позором.
вот какой другой предмет, ну например методику преподавания, можно выучить перед экзаменом, там я никогда не смотрела на активность на семинарах. рассказал билет, значит сдал.
тю...быват за 3 дня выучивашь то,что за год не учил...
я как раз из тех) с первого раза н сдаю,со второго,с третьго...зато всегда на 5))) преподы так и не могут понять,что ж я за фрукт такой,то ли двоечница,то ли отличница..а мне всего лишь нужен стимул...причем жесткий,првый раз провал,второй провал и на взлет "ну давай ,Васечка,не подведи",2 дня и две ночи на кофе и энергетиках и вуаля ,пятерочка в кармане
автор,а почему вас это парит то? вы ж не такая,вот и радуйтесь....или вас бесят такие? червячок точит,да?
Сообщение было удалено
проверьте потом свои остаточные знания:))
хм, мне пересдачи всегда казались более легкими чем 1 раз, народу меньше, препод уже и не ждет от тебя супер ответа, а ну и списать проще. И в 90% я шла на пересдачу, всязи с неявкой т.к. или не успела ничего прочитать или занята была чем то другим, или просто настроение такое....у меня 2 высших (почти, вот 20 числа защита диплома), а уж выучить за 1 сутки можно почти что угодно, лишь бы знать название предмета :)
Сообщение было удалено
Это вам так кажется.
А, может, он гений?
Сообщение было удалено
вы просто не в теме немного:)))) это же не теория, которую можно запомнить и пересказать. ну для сравнения это как в спорте - не тренироваться полгода, а потом за ночь олимпийскую программу разучить и первое место занять.
или как в консерватории - забить на все в семестре, а потом придти и сыграть на 5 баллов. так не бывает.
я вот на ин.язе учусь.. это правда - некоторые предметы просто нереально за 3 дня выучить, нужно работать в семестр. например история языка. это такоооеее
Сообщение было удалено
именно друзья тоже все ворвемя сдают :)
Есть те. кто работают-они да, не успевают, ходят на пересдачи, потому что на самом экзамене неявка.
Но таких удиницы. Почему-то работающие все успевают, а по 20 раз передсают обычные студенты, без проблем и с кучей свободного времени.
Сообщение было удалено
меня не парит и не бесит.:)
Мне просто интересно, так как я живу в этом обществе и мне этим стадом руководить.
Автор, вообще система пересдачи - это возможность для некоторых подзаработать. А для других - мера наказания.
Сообщение было удалено
Предметы гуманитарные некоторые могут сдать за пару недель. У них память очень хорошая. Но они на второй день почти все забывают. А естественные науки если через пень колоду учить, но очень хорошо понимать, то тоже можно подготовиться за пару недель. Но это для очень способных товарищей. В целом качественные устойчивые знания приходят от методичности.
Сообщение было удалено
Произведения выучить можно очень быстро, чтобы сдать, просто это будет не совсем качественно. Некоторые читают с листа мгновенно и память хорошая.
Сообщение было удалено
Ваше дело следить за методичностью обучения, а не за каждым. Это личное дело каждого быть заинтересованным в своих знаниях.
Сообщение было удалено
автор,делать вам нефиг.и судя по всему вы занудная зубрила,были у нас такие,жуткий народец.
Сообщение было удалено
Бывает. Есть такое понятие-олимпийский рывок. Когда на фоне стресса, испытываемого во время соревнований и выработки адреналина, человек показывает результат куда лучший, чем во время тренировок.
Или штангист на тренировках не поднимал вес, а на соревнованиях у него получилось.
Или Плющенко, который не тренировался 4 года, дурака валял, а потом взял серебро на Олимпиаде, выполнив четверной прыжок. Это-факт.
Что им теперь не засчитывать их результаты? Только потому что на тренировках у них не получалось или они валяли дурака?
Главное-результат. А не процесс хождения на занятия. На экзамене оценки ставят за знания, а не за то, сколько и как часто человек удовлетворял эго препода, появляясь на его занятиях.
Всё ИМХО, конечно.
Про конверваторию и музыку согласна с гостем 43. Сама закончила музыкальную школу. Мне, кстати, не особо давалось, но знаю людей, которые вот действительно ничего не делали, всё время гуляли, а играли прекрасно. Произведение за день могли выучить. И с листа невероятно читали. Просто дано. Талант.
Мой сосед такой был.
ну можно произведение с листа прочитать и благодаря памяти запомнить. но грубо говоря, если несколько месяцев за инструмент не садиться, то это станет всем заметно. профессиональные пианисты не пропускают ни дня. Святослав Рихтер говорил "если я пропущу один день, это будет заметно только мне, если 2 дня, то это заметят коллеги, а если 3 дня, это будет видно всем".
в основе речевой деятельности лежит такой механизм, который называется "динамический стереотип", он за 1 ночь не вырабатывается. так что если ты халявил семестр, то и на экзамен ни с чем придешь.
штангисты тут ни при чем, у них разовое рывковое усилие. и оно возможно исключительно там, где есть физическая база. которая тоже нарабатывается регулярными занятиями.
и пример с Плющенко не в тему - он профессионал, у которого был большой перерыв, и к Олимпиаде он готовился несколько месяцев. Вот если ьы он лет 5 на диване пролежал, а потом сразу на Олимпиад поехал , тогда еще можно было бы говорить.
и я не думаю, что в консерватории достаточно продти на экзамен и оттарабанить наизусть "произведения", наверное там есть другие критерии оценки, а именно - как сыграно. а это за пару дней не случается.
и что касается иняза, то забивают на занятия обычно очень средних способностей студенты, совсем тупые зубрят в семестре, у кого хорошие способности тоже хорошо занимаются, потому что их это сильно парит. а вот кому надо бы поработать не сильно упорно, но регулярно, обычно и не делают ни хрена. в результате на экзамене им показать нечего, потому что их способности не позволяют за сессию ничего толком выучить.
у меня была одна студентка, которая ну никак не могла сдать аналитическое чтение, потому что ей было тупо не под силу текст без словаря понять, она упорно считала, что vermuten означает "проявлять мужество" (кто знает немецкий, тот поймет, о чем) . ну вот какая нахрен пересдача через 3 дня с такими знаниями?
Сообщение было удалено
Песня в тему.
НА АНГЛИЙСКИЙ
Ты идешь со словарем под мышкой,
Не видны за ним другие книжки,
Ты идешь, лысеющий, сутулясь,
Перед женским полом не красуясь,
Ты идешь, совсем не замечая
Листьев, пожелтевших под ногами,
Туч, над головой нависших низко.
Ты идешь, как видно, на английский.
Ты вчера весь день не занимался.
Лишь слова английские учил.
Но, как видно, мало ты старался,
Все ты их сегодня позабыл.
Как известно, женщин на физтехе
Представляет кафедра инъяза,
И о каждой, проходящей мимо
Ты невольно думаешь: "Цветочек".
http://www.youtube.com/watch?v=zpBCFTxqIfI