У меня на работе есть одна коллега, работает в отделе программистов, ужасная *****. Мы с ней сталкиваемся довольно редко; она, наверное, даже не знает, из какого я отдела. Я иногда прихожу к ее …
отчитываете автора как маленькую
Сообщение было удалено
Ну знаете, если к вам подойдут с просьбой, ну например, полы помыть, вы сможете вежливо ответить? Я лично нет.
Валька, в ответ на моё предложение пользоваться цивилизованными нормами поведения, вы выдаете мне кучу нелепых обвинений в агрессии и каких-то злых умыслах. И не можете ответить на вопрос, чем так задевают вас мои посты.
Сообщение было удалено
автор сама в состоянии ответить и не нуждается в вашем заступничестве
Сообщение было удалено
пост 36 перечитайте еще и еще. если считаете что это-нолмрально - я умываю руки. и автора я не защищаю -речь сейчас О ВАС. зуб даю что вы человек старой закалки. судя по манере разговора. тем более оправдываете теток с работы-т.е. по вашец они норально себчя ведут повышая голос
О, теперь, оказывается, я еще и человек старой закалки, это веский аргумент)) А что это значит, интересно? Я из Росссии уехала в юном возрасте, и какая же это у меня закалка, заинтриговали. И где я оправдываю тёток с работы? Покажите мне, где вы это прочитали? Валька, вам не нравится моя манера разговора, а мне вот не нравится ваша. Вы ни на один вопрос не можете ответить, ни на один. И злитесь сами не знаете на что и придумываете какую-то фигню. Еще раз вам повторяю: я обращалась к автору, а не к вам в 36 посте. Если ей что-то не понравилось, она ответит без вашей помощи. А если вы агрессивны потому что вам что-то показалось или не понравилось, это, извините, ваши проблемы и вам надо с ними разбираться.
Сообщение было удалено
Давайте не будем сравнивать, в какой организации какие должностные обязанности. Я задавала вопрос совершенно конкретный, не касающийся "почему меня не учат".
У нас пишет программы один определенный отдел. Он же проводил тренинги. Он же пишет обновления программ. На их же сайте написано: "Если у вас возникли какие-то вопросы или проблемы с прогой, просим обращаться к нам в кабинет такой-то".
Ага, обратишься к ним...
Сообщение было удалено
Господи, какие тут все умные. Просто отпад. Глаза разуть и прочитать, что я написала по этому поводу не судьба?
Да, конечно, наверное я открываю дверь с ноги и ору: "Эй ты, что за косяк с твоей прогой?!!" а потом ещё прихожу сюда спрашивать, за что же мне нахамили в ответ.
Сообщение было удалено
Гость, что вы так на пену-то изошли? :) Спокойнее. :)
Я в своём самом первом посте вообще не писала, что я кого-то перебиваю или влезаю в разговор.
Бывают ситуации, что дамы, о которых идёт речь, сидят молча, каждая уткнувшись в свой компьютер. Сидят они рядом за одним столом. Но когда к ним заходишь, и вступаешь в разговор даже при таком раскладе одна из них непременно скажет: "Вы что, не видите, что я задала соседке вопрос?!"
Вот это меня просто добивает. :)))
Сообщение было удалено
Самый лучший совет. :)
Прямо как в следующем высказывании:
"Американский форум: задал вопрос, тебе ответили все, но по-разному.
Еврейский форум: задал вопрос, задали встречный вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и тебе объясняют, какой ты идиот".
Всем спасибо за комментарии.
что вам мешает предварительно позвонить и сообщить о своем приходе. заодно и подготовятся, чаю нальют.
Автор, я вас понимаю, у нас была девушка хамка, орала на всех, я после ее ора лично на меня в ответ написала пе по электронке письмо, мол, еще раз будешь на меня орать, как баба на привозе, я тебе так отвечу, что уши в трубочку завяжуться. После этого она была как шелковая, с заискивающей улыбочкой, а на остальных так и продолжала орать.
Секрет очень многих хамов прост - им тоже надо грубо нахамить, потому что они только так и понимают. Другой вопрос что лучше: нахамить или перетерпеть, это смотря по ситуации.
Помню еще случай, пришла в рабочее (не обеденное время) к начальнице отдела кадров. А она сидит и чай пьет, я стояла минут 5, на меня 0 внимания, сидит с подружкой за столиком, о чем-то своем щебечут и чаек с тортиком пьют. Я обратилась с вопросом (срочным) она мне, вы что не видите, я занята, подождите, Я сказала громко, мол, сейчас рабочее время, развернулась и ушла. Пришла на след день, она была как шелковая, наверное, подоялась, что я на нее капну начальству.
Короче, надо ставить хамов на место, а не терпеть.
Помню еще случай, пришла в рабочее (не обеденное время) к начальнице отдела кадров. А она сидит и чай пьет, я стояла минут 5, на меня 0 внимания, сидит с подружкой за столиком, о чем-то своем щебечут и чаек с тортиком пьют. Я обратилась с вопросом (срочным) она мне, вы что не видите, я занята, подождите, Я сказала громко, мол, сейчас рабочее время, развернулась и ушла. Пришла на след день, она была как шелковая, наверное, подоялась, что я на нее капну начальству.
Помню, когда у меня была педпрактика, мне надо было тащиться на другой конец города, чтобы просто показать конспект. . Потом мне надо было ждать, когда она попьёт кофе, поковыряется в ноутбуке, потом - ой, у меня урок. На просмотр конспекта уходило меньше минуты.
О, мне вообще везёт на таких уродов. а недавно дяденька назначил нам собеседование в Москве. приехало 17 человек из другого города. пожертвовав своим временем и деньгами, потом полдня шатались по Москве, ждали, когда дяденька нас примет. Дяденька нас принял и, мельком взглянув, сказал, что состав уже набрали ( на собеседование пригласил сам он, у него были и наши мейлы и телефоны).
О, мне вообще везёт на таких уродов. а недавно дяденька назначил нам собеседование в Москве. приехало 17 человек из другого города. пожертвовав своим временем и деньгами, потом полдня шатались по Москве, ждали, когда дяденька нас примет. Дяденька нас принял и, мельком взглянув, сказал, что состав уже набрали ( на собеседование пригласил сам он, у него были и наши мейлы и телефоны).
Вот козел, я бы не утерпела, высказала бы все что о нем думаю) как вы себя повели? интересно)))
Сообщение было удалено
--- обучение новым введенным вместо старыx программам есть забота начальников. организация процесса обучения - это именно головная боль того же начальства, а не нижнего звена. АЙ-ТИ именно что и занимаются убиранием за собой своего программного мусора .
автор, у вас шеф существует вообще-то? как он смотрит на то, что Вы носитесь по отделам, высунув язык?) и-маилы у Вас в компании приняты в качестве средства внутренней коммуникации?)
Сообщение было удалено
--- в будующем отсеивайте подобного рода *собеседования* без четкого обговаривания точного времени. приеxали, не держит договор - все, безжалостное адье. цеите себя. азодно офильтруете несерьезныx работодателей.
я не думаю, что получившие место у этого дяденьки надолго у него адержатся.
Сообщение было удалено
-- они вполне могут оказатьдяс родственницами этого высокого начальства - выясните перед захлобой;)
Сообщение было удалено
--- в цивилизованныx )я пдочеркивяу - цивилизованныx) странаx истукану, как Вы выразились, робко топчащемуся на пороге, не дадут топтаться 15 минут и не будут накидываться на него с упреками, а прервут разговор, обратят к нему свои доборжелательные лица и вежливо поинтересуются, могут ли помочь. если человек попал не туда - его перенаправят в нужный отдел. если нет времени им занятъся - скажут, в какое время зайти, если сорчно, скажут, когда зайдут сами.
не занть или скорее всего упорно не замечать этого человеку, в младенчестве покинувхсему страну, просто стыдно.
Сообщение было удалено
а за что извиняться-то?
можно попробовать подойти, перебтиь и сказать - девушки, ответьте мне быстро на вопрос, а потом договорите.
никаких антимоний. с хамами нельзя быть сильно ыежливыми. они к сожалению понимают только позицию силы.
Сообщение было удалено
я живу и работаю в цивилизованной стране. хамов в отделе 50%. правда я впервые с этим за 12 лет столкнулась. считаю, что это дело руководства. это делается с мочаливой подачи сверху.
Не собираюсь отвечать на глупые и хамские наезды в свой адрес. Могу только подивиться единодушию, с которым на русском форуме призыв к вежливому и цивилизованному общению воспринимается каждым как личное оскорбление. Я 20 лет живу на западе и за все это время я не могу вспомнить ни одного конфликта на этой почве. Стоит сказать "Извините, что прерываю вашу важную (интересную, содержательную, итд, сами выберите слово) беседу" - и люди оборачиваются к тебе с улыбкой и готовностью слушать. Правда, на работе ситуация другая, но не из-за множества хамов, а из-за специфики работы, когда иногда лучше взвесить ситуацию и отложить обращение к сотрудникам, обсуждающим важные моменты. Иногда люди погружены в обсуждение и просто не замечают, что кто-то ждет, чтобы поговорить. Но обычно никто не будет стоять и ждать, а оценив ситуацию или отложит разговор, или извинившись и произнеся нужные слова, прервёт разговор. Это приходит с опытом и перестает быть проблемой, если научиться ориентироваться в обстановке и адекватно реагировать.
[. Хотите внимания проявите его сами - шоколадка к чаю, цветочки на стол. Вежливо и улыбочкой.[/quote]
Полный абзац. Давайте еще ж.. лизать научите (верно,вы так и делаете).
Автор, если на ваши поручения не реагируют те,кто должен по долгу службы устранять неполадки ,давать советы и т.д. - пишите докладную начальству , типа, не могу продолжать работу, в связи с тем.... (излагаете). Пишите фамилии,кто вам отказал в настройке (или в чем?).
Докладную зарегистрйте,отдаете нач. и ждете,когда эти дурочки сами прибегут.
Вот.
По теме. Я работаю в сфере ИТ, что-то попроще пишу сама, посложнее ставлю техзадание программисту. Сама пишу инструкции для пользователей и обучаю работе с программами. Так вот, работа с пользователем - это моя прямая обязанность, пользователи не должны сами разбираться в программе, максимум, что от них требуется - хотя бы читать инструкцию, прежде, чем запускать прогу. Но большинство не читает, а сразу звонит мне. Ну и что? Объясняю, помогаю, исправляю.
Автор, если Ваши дамы являются как программистами, так и консультантами, их прямая обязанность, отвечать на Ваши вопросы.
Кстати, возьмите за правило обращаться в письменной форме. Учитесь у моих немецких пользователей.-))) Ставьте при необходимости в копию руководство, одним словом, учитесь отстаивать свои интересы.
Сообщение было удалено
--- наверное, блатные, а анчальство очень специфическое. у югославов я замечала пдообное поведение, очень ярко выраженное. у русскоязычныx - у самыx негибкиx.
Сообщение было удалено
--- при вxдое в комнату аийтишников в цивилизованной стране достаточно одного слова *добрый день*, чтобы кто-нибудь спросли, может ли он помочь и чем. вообще-то. но, это, конечно, не везде, не во всеx *цивилизованныx* странаx, некоотрые декларируют ее, не обладая ею ан самом деле.
Сообщение было удалено
Вот так и надо поступать, а если их руководитель поинтересуется, почему его рядовые программисты не выполняют свою работу, отвечайте всю правду. Только без упреков.
мне не хамят, по-тихому украли с компа документы и продали в диплом другой коллеге.
враньё , возмущения , пререкания = штрафы по 300р
Сама айтишник, внедряю специализированное ПО. подходят ко мне ОДНИ лимитчки и хамским тоном начинают с порога высказывать претензии....никто не желал разбираться в ситуации, много раз разбирала ситуацию, чтобы на будущее думали и анализировали проблемы, прежде чем бежать и кричать- все пропало!уважительного и спокойного, рассудительного отношения- не дождешься, только от единиц можно получить. Пару раз подходили совсем по хамски-я очень жестко отвечала, отправляю к руководству, в таком тоне разговаривтаь и жаловаться.Руковдство тоже зло***чее, особо не походишь туда.=) ит-это банда, сложно побороть
да на работе много хамла,их надо туту же на место ставить
Сообщение было удалено
Почитала комментарии - типа - не лезь в разговор, если они обсуждают что-то серьезное. Какой бы серьезный вопрос они ни обсуждали, такая реакция - это хамство. Поэтому, чтобы не опускаться до их уровня, есть два пути: либо проигнорировать хамство, либо продолжать разговор с подчеркнутой любезностью. Только до их уровня не опускайтесь ! Если на все реагировать - патронов не хватит (это еще из советского "Крокодила").
Не спам!!!вопрос-ответ и деньги в кармане, мини-подработка - это очень легко и просто! http://fiftry.com/?ref=2669581
Работаю программером, который тоже свои программы пишет, ставит, рассказывает как работать. Сейчас уже ведущий инженер, а не девочка на побегушках, но свое отбегала тоже.
Стараюсь быть чрезвычайно вежливой и корректной со всеми, но когда уходят некоторые чуды хочется матом ругаться.Если я программер, то я должна знать ВСЕ: меня ловили, когда я шла в туалет, чтобы расспросить, почему у нее дома принтер не печатает, какой принтер и что не печатает, она не знает, другая набьет текст и просит отформатировать документ (чтобы были оглавление, сноски и прочая ***), третья вызовет срочно, а окажется, что не может установить программу "Декларация". Поэтому, когда эти дамы меня вызывают уже по делу, отношение к ним совершенно другое, чем к тем, кто вызывает исключительно по делу.
Или есть особые одаренные - у всех все работает, и всем все понятно, а эти не понимают и ходят по 100 раз с одним вопросом.
И заметила, чем глупее юзер и хуже спец, тем больше апломба и высокомерия.