Гость
Статьи
Работа стюардессой

Работа стюардессой

Добрый день!

Вопрос, возможно, глупый, но я не знаю, где его ещё задать. Недавно устроилась работать в авиакомпанию бортпроводницей. Осталось пройти до конца медкомиссю лётную и обучение. Была мечта с детства.

И вот. Мечта исполнена. Меня приняли на работу. Я своего добилась. Но не всё так гладко, как хотелось бы. Да, я понимала все реалии этой профессии, и про недосып хронический, и про то, что работа на самом деле тяжёлая, и про то, что зимой куда-нибудь полететь, где -40, тоже не сахар. Всё это не так сильно пугало раньше, но последнее время стала задумываться, что пока не поздно, если что-то заставило меня остановиться на минуту и задуматься, то, может, надо отказаться от этой работы? Может, она не для меня?

Скажите, когда вы чего-то добиваетесь, чего сильно хотели, то ведь нет сомнений? Если человек начинает выискивать минусы, то, значит, не его эта работа? Или это просто страх перед новым чем-то?

Гость
62 ответа
Последний — Перейти
табуретка
#1

"Всё это не так сильно пугало раньше, но последнее время стала задумываться, что пока не поздно, если что-то заставило меня остановиться на минуту и задуматься, то, может, надо отказаться от этой работы? Может, она не для меня?"

вы выросли из своей девичьей мечты

Кика
#2

Когда я хотела работать стюардессой - работа эта была высокооплачиваемая, престижная и выгодная даже по стране - без заграничных рейсов. Ну, а, если загранрейсы - это мечта. Поработав лет до 28-ми стюардессами, девушки обеспечивали себя материально на всю жизнь. Покупали дома в Прибалтике - это тогда было круто.Меня не взяли (брали до 24-лет. а мне тогда исполнилось 25). А сколько сейчас зарабатывает стюардесса? Я понимаю, что вопрос не очень корректный, но я же Вас не знаю.

#3

стюардессам платят хорошо - аэрофлот тыс. 50-60 точно. Только компенсируют ли деньги вред здоровью. Общалась с несколькими девочками - из-за полетов сбивается цикл, проблемы по геникологии, проблемы с венами от давления на высоте, почти у всех проблемы с беременностью.

Гость
#4

Официально 70 говорят, но точно вам никто не скажет. Это тайна за семью печатями. ) Мне в своё время тоже не говорили, рассказывали про оклад, про почасовую оплату, командировочные.

Ева
#5

Когда я работала мне платили 65+за загран поездки+общий налет часов. Итого где-то под 100 выходило. На самом деле это интересная работа, особенно если на междунар. рейсах. Но долго мало кто работают. Я работала около 4 лет. Особого влияния на здоровье не заметила, но я и молодая. Возможно после 30 будете ощущать на себе всю тяжесть перелета.

confused
#6

У моей подруги папа пилот ТрансАэро, когда услышал, что я предположила, что "Бортпроводники получают 70 тысяч" Сказал мне "У тебя с головой вообще в порядке?"

Получают они на первом году работы не меньше 30000, но и по любому не больше 40000 ! От налета зависит...Если лет 5 поработаешь мож и будет 70...Но сомневаюсь что 5 лет проработаешь!

confused
#7

Кстати "Аэрофлот" ???

Алена
#8

Это работа МОЛОДЫХ. А после 30ти что делать будите??? На шее у мужа сидеть??? Опыта работы не будет. За копейки пойдете работать, стаж в новой профессии зарабатывать.

Гость
#9

Спасибо всем ответившим!

Я знаю от тех, кто уже работает в этой компании, что первые несколько месяцев, может, и будет чуть за 30 000 рублей, но потом больше. Есть, скажем, бюджетные авиалинии, лоукост, где действительно получают около 30 тыс., но у меня в компании получше с этим делом. Думаю, что могу рассчитывать на 50-60 тыс. через какое-то время. Не сразу, конечно. Но тут уже дело выбора. Люди идут в эту профессию не деньги "зашибать" в первую очередь, как мне кажется, а потому что любят небо, хотят постоянно быть в движении, не сидеть на месте.

Но зарплаты в Российских компаниях, конечно, несоизмеримо малы по сравнению в Европейскими и теми же моими любимыми Emirates airlines, допустим.

Работа для молодых? Допустим. Никто не может дать гарантии, что лет через 5 я не устану. Устану. Но другое дело, будет ли желание преодолевать эту усталость. В том же Аэрофлоте и в 50 лет летают. Знаю и таких. Есть здоровье - летаешь.

После ухода на "пенсию" есть варианты быть инструктором, которые тоже неплохо получают, даже поболее бортпроводников. Либо просто уйти в работать в наземные службы аэропорта. Да мало ли подразделений в авиакомпании, где можно применить свои знания и навыки после прекращения лётной работы.

Ни на чьей шее никто сидеть не собирается. ) Мужа у меня, понятное дело, нет. Поэтому я свободна в своём выборе.

Но этой только мои мысли на данный момент. Я понимаю, что как будет дальше - не угадаешь. Поэтому и задумалась. В любом случае знаю, что сидеть на месте не могу. И именно это сподвигло выбрать эту работу.

#10

2 года назад я тоже пошла учится на профессию бортпроводницы,поверьте,не деньги туда тянут.мне хотелось летать,неба хотелось!я из питера выбор компаний не такой как в москве,но мне повезло,я лишь 3 месяца летала на местных,а потом бизнес класс международный,честно признаюсь были связи,без них,никак так быстро...насчёт трансаэро,девушка я Вам из первых уст скажу,что даже на первом месяце при 40 часах налёта-45000рублей,дальше зависит от класса.поверьте зарабатываем не только чистыми,если кто хочет,можно и чаевые хорошие получать,и передавать документы,но это всё уже не для публики.скажу одно,не сомневайтесь!не смотря на все сложности этой профессии работать в ней лет до 29можно,потом пора и семью и детей,тяжесть этой работы мне компенсировали приключения и небо,на земле такой работы не найти!не сдавайтесь на пол пути и всё получится,по началу всегда страшно)))

Ice
#11

9, в эмирейтс получают около 2-2,5 тысяч долларов с налетом и т.п. В условиях эмиратов это очень средняя зарплата, да и дурная слава о девушках эмирейст аирлайнс впереди них бежит, к сожалению...

Гость
#12

Milana gordon, это Вы на прикреплённом изображении? )

Ice, что за слава у стюардесс Эмирейтс? К сожалению и своему стыду, не слышала.

Ice
#13

очень доступных девушек. много пошлых шуток на эту тему есть, в том числе и такая, что доступность - один из критериев прохождения отбора..

Гость
#14
Ice

Сообщение было удалено

Ничего себе. Не слышала такого. Простите, они там подрабатывают что ли таким образом?

Гость
#15

что за бред?никто таким местом не зарабатывает!Вам заняться нечем ice?ахах)ну Вы и глупая,поверьте мне если Вас захотят *** Вас выебут на любой професси,от врача до бухгалтера!глупые девушки сидят и распускают такие слухи от того что нечем заняться!прекратите это фарс!клевета до добра не доводит)))

Гость
#16

да...походу 13 явно работает проституткой...девушка,по себе людей не судят=)

Гость
#17

гость 13,почитайте http://www.airlines-inform.ru/about_airline/Emirates/

моя подруга работает там!так вот Вы знаете,не забывайте,что это восточная компания!и девушки там умнички и образованные и уж точно даже за намёк на это в праве подать в суд!красавицы бортпроводницы зарабатывают там от 4,5-10тысяч евро,в зависимости от класса обслуживания и часов налётов.а зарплата у них такая потому что авиакомпания не бюджетная а достаточно дорогая.13,не завидуйте!!если вы страшная девушка,не переживайте мир ещё не совсем жесток,идите торгуйте на рынок,профессия как раз для такой грязной сплетницы как Вы!Вы ужасна,но это Ваш яд,даже не хочется к вам обращаться с большой буквы,так что ты бабка базарная не трогай девушек до которых тебе как до луны!!)))ахаххаха

Гость
#18

Я Автор. Тоже подумала, что странно как-то. Какая хорошая компания Эмирейтс и такая репутация. Сомнительно, что это правда. Наверно, как и везде, там тоже люди разные работают, но навряд ли у этой компании будет такая сомнительная репутация. Не так ли?

А написал 13-ый пост, наверно, человек, хватающий "по верхам" информацию. Кого-то, может, не взяли в бортпроводники, и после этого человек написал злобную статью про то, какие стюардессы проститутки, а автор 13-ого поста поверила.

Гость
#19

[quote="Гость"]Я Автор. Тоже подумала, что странно как-то. Какая хорошая компания Эмирейтс и такая репутация. Сомнительно, что это правда. Наверно, как и везде, там тоже люди разные работают, но навряд ли у этой компании будет такая сомнительная репутация. Не так ли?

А написал 13-ый пост, наверно, человек, хватающий "по верхам" информацию. Кого-то, может, не взяли в бортпроводники, и после этого человек написал злобную статью про то, какие стюардессы проститутки, а автор 13-ого поста поверила.

Вы абсолютно правы)а представляете какая злость взяла меня прочитав это!мало того что профессию мою позорят так и друзей обливают грязью(косвенно конечно).нельзя так просто.

Гость
#20

19, коллега, не злитесь. ) Пусть кто что хочет думает. Хотя я понимаю Ваши чувства. Когда профессия любима и тебе говорят что-то не приятное про твою профессию, то хочется защитить свою честь, честь профессии и авиации в целом. )

Если не секрет, в какой АК летаем? )

Кстати, суть да дело, я решила не терять шансы. Начала - надо идти до конца. Буду проходить до конца мед. комиссию сейчас и работать. Сомнения забываю все. На пол пути не останавливаются.

Гость
#21

20 гость,я работаю в *** аэро)) но конечно стремлюсь работать в той компании,которую тут обвиняют в том что в ней девушки лёгкого поведения работают)скоро хочу подавать заявку пройти так тесты и..может и получится)это мечта конечно)))только с рейса как раз)пойду спать))приятно видеть адекватных людей)автор и 20 гость спасибо за поддержку)))

Гость
#22

21, Гость, меня звали в Трансаэро. В России, мне кажется, что эта компания даже лучше Аэрофлота. Но получилось так, что в день собеседования в Трансаэро мне позвонили из моей нынешней компании, сказали об успешном прохождении отбора на должность бортпроводник и я отказалась от собеседований в Трансаэро. Решила от добра добра не искать. )

Как я могу к Вам обращаться? Как Вам зовут? )

Расскажите-расскажите, пожалуйста, как Вы пытаетесь попасть в Эмирейтс? ) Куда писать, куда обращаться, какие требования. Просто мне кажется какой-то заоблочной мечта летать в иностранных компаниях. Сейчас-то я точно никуда не пойду, потому что хочу хотя бы отработать учёбу, а это 3 года. Потом уже видно будет. )

Гость
#23

ГОСТЬ 22 меня зовут Милана)

ну компания хорошая я не спорю) а Вы где работаете если не секрет?

насчёт эмирейтс почитайте вот тут http://www.emiratesgroupcareers.com/english/

p.s.если очень заинтересуетесь работой там то пишите мне на мыло) и помните летать в их компании реально) у нас девочка недавно туда ушла)всё возможно*)главное верить

Гость
#24

Милан, огромное спасибо! Я бы Вам на мыло написала с удовольствием, но его не нашла. В вашем профиле оно, наверно, скрыто.

Гостья
#25

Я планирую в будущем стать бортпроводницей, но мне хочется работать не только на территории страны,но и за ее пределами, а слышала, что на заграничные полеты, не все попадают, что надо знать, чтобы "летать по всему миру" так скажем??? Please...

Гость
#26
Гостья

Сообщение было удалено

Тут надо уточнить, что есть разные авиакомпании. Есть те, кто делает акцент на рейсах по России, тогда Вы действительно не будете летать в другие страны. Если же Вы попадёте в тот же Аэрофлот или Трансаэро, например, то будете летать как по России, так и в другие страны. В Аэрофлоте зависит всё от знания английского языка. Если кандидат подходит, но английский слабый, то при мне брали человека, говоря, что полетает пол годика - годик на внутренних рейсах, а потом сдаст экзамен и будет летать на международных направлениях. У меня в компании тоже нет разделения особого.

Непридуманные истории
ольга
#27

вы меня так заинтриговали!я уже хочу работать там!толбко я не разу не летала на самолете(((((((я даже не знаю как буду себя чувствовать!!!!!!

Лапка
#28

Здравствуйте, девушки!

Посоветуйте как лучше поступить. Все по-порядку.

Вчера прошла скайп-собеседование на английском языке. Дядька лицо свое не показывал, но меня видел. Он представляет Эмиратские авиалинии, но в скайпе было указано, что он из Румынии.

2 декабря нужно ехать в Одессу, в какой-то отель, где будет проводится поэтапный тренинг. И тесты на письменный английский нужно будет писать, и задания на командную работу проходить. В целом и общем, с 8.30 до 17.00. Почему в Одессе, да еще и в отеле? Почему не в Киеве?

К примеру, пройду я этот тренинг, потом обучение за счет компании, которое вычитается из з/п в будущем. Пройду ли я мед. комиссию? У меня пониженное давление, есть проблемы со зрением и с поджелудочной.

Родители еще тут и молодой человек накрутили меня: мол, это не авиалинии вовсе, а девочек заманивают.

А я хочу себя попробывать, да в школе я только с 1го сентября работаю, стажа работы как такового нет. Вдруг не пройду мед. комиссию. Тогда, все впустую?

Посоветуйте, что делать. Можно в личку. Буду очень и очень признательна.

lapka_84@ukr.net

Гость
#29

Лапка, ВЫ знаете, что-то странно как-то. Собеседование первое по Скайпу. В Эмирейтс на их сайте есть расписание, где, когда и в каких городах будут проходить отборы. Надо отправить на почту им, кажется, своё резюме. Потом должен быть от них ответ, если предварительно Вы могли бы им подойти. После этого согласовывается дата и место собеседования, назначается время и вы едете туда. Вроде, там люди очень хорошие проводят отборы, ничего страшного нет, судя по рассказам. Никаких немыслимых заданий. Наверно, они достаточно быстро могут оценивать, кто годится для такой работы, а кто нет.

Если не секрет, то о какой компании Вы говорили? В Эмиратах помимо Эмирейтс есть ещё Этихэд, кажется. Две компании только. Про вторую мало знаю.

Иванка
#30

ЛАПКА! Внимание, это может быть организованная ТОРГОВЛЯ ЛЮДЬМИ ! Не ведитесь на смутные предложения !!! Анализируйте, собирайте информацию...и не рискуйте ! Все, что звучит очень хорошо, на деле оказывается развод! ДУМАЙТЕ.

катя
#31
Лапка

Сообщение было удалено

2 декабря в одессе правда собеседование. сегодня анкетку им на сайт скину -надеюсь позовут )) я тоже без опыта.

Гость
#32

где в саратове можно пройти обучение?

Армина
#33

а когда будет следующее собеседование?

Лапка
#34

Всем привет.

Не торговля людьми то была, а действительно собеседование. Я прошла два этапа, а третий - нет. Из 115 попала в 20ку. Из всех 115ти выбрали меньше 10ти.

Ди
#35

всем привет))) у меня тоже самое собеседование 12 числа только в киеве!! а чего так мало отобрали, какие там требования??? напишите пожалуйста, буду очень благодарна))

Алиса
#36

Лапка, скажите, а в чем состояли этапы? Я в сентябре собираюсь на собеседование поехать. Очень страшно :)

Ди
#37

1) ты должна будешь достать рукой до таблички , высота которого 212 или 220 см, если не достанешь, то можешь уже не ехать

2) возраст от 22 (они только пишут что от 21), мне и еще одной девочке, которой тоже было 21 сказали прийти через год(((((((

3) если это проходишь, то надо будет написать тест (не знаю какой)

Ruzanna
#38
Гость

Сообщение было удалено

А можно мне тоже Ваше мыло?)как раз была на этом сайте и хочу работать в этой компании!

Лапка
#39

Привет всем.

Я опять была на собеседовании в Киеве этой осенью (Эмиратские авиалинии). И опять не прошла 3й этап. Либо не мое, либо еще не готова. Сложно сказать, кто им нужен. У них свои критерии отбора и если я посоветую как себя вести, то могу сделать только хуже.

Что я думаю, так это то, что нужно всегда быть собой и слушать себя, свое сердце. Оно-то и подскажет как себя вести.

Мне уже 28. Берут они до 29 лет. В случае успеха, контракт составляется на 3 года. Мне будет 31. А семья, а дети? Ведь это тоже важно.

В общем, решила я пройти еще раз, если собеседование через полгода будет, а нет, так и незачем. Место под солнцем и у себя на родине, на земле найти можно.

Но, должна вам сказать, азарт, с которым проходишь этапы... Мне было куда интереснее, когда ехала туда впервые и ничегошеньки не знала. :) Лучше не знать. Не так себя накручиваешь и поведение естественное. :)

Думаете, они ничего не видят. Все подмечают. После каждого этапа отсеивают половину людей.

Второй этап - это английский. Уровень выше среднего. Не будете нервничать и тест покажется не сложным.

Ди сказала верно: не добираетесь одной рукой до 212м, можно и не ехать. Именно на таком расстоянии находится аварийное оборудование. Сами понимаете, стюардесса - это в первую очередь залог безопасности пассажиров.

Всем удачи. Учите английский. Чувствуйте себя уверенно, будьте искренне доброжелательны к людям и тогда все получится: если не в небе, то на земле точно. :))

Лапка
#40
Алиса

Сообщение было удалено

А Вы, часом, не из Черкасс?

Гость
#41

вобщем, нужно хорошо знать язык, это самое главное? и уверенность. уверенность!

Алена
#42

ЛАПКА

А в чем именно заключался второй этап? Как проверяли знание английского??? И что было а третьем? Алена- ksikiss@rambler.ru

Спасибо!

ОL
#43
Лапка

Сообщение было удалено

подскажите пожалуйста- а ДО какого возраста работают бортпроводники в Эмирейтс? меня интересует вопрос и о мужчинах и о женщинах. т.е. в каком возрасте они уходят на пенсию?

Наташа
#44

Я впервые пошла на собеседование Эмирейтс этой весной. Проходило в Киеве, я прошла все этапы и совсем скоро начнется обучение...В декабре ходила на катарское, но они очень долго тянули с ответом, и я решила попробовать себя на собеседовании Эмирейтс. Вот мне прислали контракты - Катар и Эмирейтс. Девушки, посоветуйте, какую компанию выбрать???

Гость
#45

Наталья, доброго время суток Вам:)

Я в 9-ом классе, понимаю, думать еще рано...Но надо смотреть в будущее. Уже несколько дней подряд читаю про Эмирейтс. Мне кажется, стоит выбирать этот вариант. Хотя я летала только Катар'ом. То есть оценивать обслуживание по личному опыту трудно. Но уровень в Эмирейтс выше!!! И костюмы оригинальные;)))))

Сложно было проходить? Если не секрет сколько Вам лет?:)

Дарина
#46
Наташа

Сообщение было удалено

Наташа, по большому счету, Катар, Эмирейтс и еще одна известная компания в ОАЭ Этихад находятся на одном уровне. У всех трех компаний достаточно интересная география полетов, практически одинаковый уровень з/п и условия работы и проживания. Лично я очень уважаю и люблю все эти три авиакомпании, но по личным предпочтениям выбрала бы Эмирейтс)) Работа у них - моя заветная мечта))

Наталья, а можете поделиться опытом? Как Вы проходили собеседование? Сложно ли вообще было?)) Если удобнее, то можете на мыло мне написать darinadarin@yandex.ru.

Заранее благодарю за ответ))

Юлия
#47
Лапка

Сообщение было удалено

Наташа

Я впервые пошла на собеседование Эмирейтс этой весной. Проходило в Киеве, я прошла все этапы и совсем скоро начнется обучение...В декабре ходила на катарское, но они очень долго тянули с ответом, и я решила попробовать себя на собеседовании Эмирейтс. Вот мне прислали контракты - Катар и Эмирейтс. Девушки, посоветуйте, какую компанию выбрать???

У меня завтра собесседование по Скайпу, очень страшно, какие вопросы задавали вам, какой уровень английского должен быть, как родной или университетского образования без особой беглости будет достаточно? Помогите советом

Евгения
#48

Девочки, я читаю все ваши коментарии, возникает вопрос - как вы находите вакансии? через какие агенства или на прямую? буду очень признательна за ответ evgenia_444@inbox.ru

доктор Виталий
#49

вот статья свежая про зарплаты на российских авиалиниях

http://alisaslut.ru/зарплата-стюардессы/

Юлия
#50

А до какого возраста берут в Эмиратс, ну ооочень хочется рост 173, до таблички дотягиваюсь, почему до 29 берут? мне 32 года да и симпатичная и стройная и больше 26-27 лет не дают.кто был на отборе? Строго до 29? Либо индивидуальный подход есть?