...во взрослом уже возрасте выучил язык за более короткий срок?
С чем у Вас это было связано - почему в школе не получалось, а потом смогли?
Лично мне очень не нравилась учительница и ее манера ведения урока с высмеиванием ошибок учащихся и обзывательствами, браться за ее предмет совершенно не хотелось. Благо, потом с преподавателями очень повезло.
Я тож думаю от преподавателя. В детстве сначала ходила на дом заниматься, так шпарила ого го как, потом в школе когда начались занятия то совсем пропала охота учить. Ведь мало кто из родителей понимает если ребенок не учит значит что ему не нравится или подход не тот. Мы ж во взрослом возрасте выбираем ... туда пойдем не понравится сюда ну или самообучение.
Автор, ну так в большинстве обычных школах российских. Кому нужен я зык - учат на курсах, в спецшколах. А кому нет, то так он и остается на уровне "май нейм из Вася"...
viuchit' yazik poluchaetsa v extremalnih situatsiyah. naprimer moya: 8 let uchila German, a potom prishlos' s 0 uchit' English tak kak priehala v USA
В школе я очень боялась преподавателя, ну не нравилась она мне. Она могла и высмеять и шуточки у нее были не очень. Правда на изучение языка это сказалось положительно - я ни разу не пришла на урок с невыученным домашним заданием.
К окончанию школы моя грамматика блистала и можно сказать, что я была одной из лучших. Единственное - я не могла свободно говорить на английском и не могла применить свои знания грамматики.
Потом за пару лет английский подзабыла вообще, пока не пришлось на нем разговаривать как писал (3) - экстремальная ситуация :). За 1-2 месяца я стала более или менее говорить, через полгода речь стала свободной, словарный запас пополнился, стала употреблять времена правильно.
Мой случай доказал мне, что практика нужна ПОСТОЯННО. И как можно больше :)
Согласна с Alexis.Нужно постоянно практиковатся.Выучить язык до совершенства,чтобы говорить как на родном,очень сложно.Надо каждый день уделять языку хотя бы полчаса-час.
У меня в школьные времена были и любимые и не любимые учителя, но выучить язык не удавалась. Теперь уже понимаю, что все дело в системе, так как преподают язык в нашей школе, его выучить просто не возможно. Сколько себя помню всегда учила. И только сейчас появились курсы, где действительно учат говорить и понимать. Буквально за пол года очень хорошо выучила
а я в школе обожала английский и с уителями везло. могла практически свободно на нем говорить. а потом как поступила в универ - влюбилась в немецкий, теперь грызу его самостоятельно. труднее дается чем англ.
пока мне английский не был нужен, оставаясь теоретическим предметом, таковы были и резальтаты. И лишь через годы когда он мне понадобился - работа, поездки за рубеж и тд., я начала всерьез его учить, практически с нуля, дело пошло.
на нашу группу в школе училка орала всегда, все сидели тихо, боясь пошевельнуться, слышно было только как часы тикают...она покрывалась красными пятнами когда кто-то неправильно читал...когда готовилась к вступительному экзамену пришла к ней попросить топики...так она разоралась и ляпнула "дверь закрой"....конечно, я поступила без е помощи, потом с заискивающим видом все ходила....а в универе вообще кошмар, я так мечтала, что выучу его там чтоб свободно разговаривать...на первом занятии спросили нас "что вы хотите ?"...я по наивности своей сказала, что хочу уметь разговаривать на английлском...в отет получила "ты сначала грамматику выучи" (интересно, зачем я пришла к преподу тогда?)...а потом был урок, что-то не могли перевести в группе, а я знала перевод и сказала, с удивленным видом на меня посмотрела препод со словами "Ой, "Иванова" что-то знает, хахаха",...противно в общем было учиться...хорошо, что позже уже в инете появилось много сайтов обучающих, с иностранцами общалась, сейчас вроде получается, но хочется все-таки усовершенствовать знания.
У меня так было. В школе вобще нулевая была. А в универе вдруг научилась читать, хотя преподша вроде бы ничего особенного не объясняла. Сама не понимаю, как так вышло.
Я в школе ничего не выучила, хотя всегда хотела знать английский. После школы ходила на разные курсы, самостоятельно занималась и дошла до такого уровня, который мне позволил поступить в ИнЯз. После окончания, работаю с носителями, встречаюсь с носителем, считаю, что свободно владею, хотя часто кажется, что еще очень многого не знаю.
Это про моего мужа! Сначала учился в школе с английским уклоном, а дораздолбайничался и допрепирался с англичанкой - вылетел из элитной школы в обычную. Увлекся компьютерами, информатикой, программированием (программистом и стал), а заодно и английским увлекся, да и языками вообще, сейчас свободно читает по-английски и неплохо объясняется! Может и фильмы без перевода смотреть и все понимает. Часто это зависит от преподавателя, заладится с языком или нет.
Хотя в той элитной школе с английским у него было постольку-поскольку, с учительницей цапался, уроки прогуливал. А затем класса с 9 взялся за ум!
в школе система не рассчитана на то, чтобы научить языку.
это специально было сделано в ссср. не нужно было, чтобы рядовые люди владели ин языками. поэтому учили так, чтобы ничему не научить. и эта система осталась до сих пор.
Я в школе тоже плохо знала английский, а в универе отлично выучила. В школе преподша воспринимала нас как глупых детей, была очень эмоциональна, кидалась мелками, тряпками, заставляла выплевывать жвачки, девочек -смывать косметику, самому предмету уделялось мало внимания.. А в универе мы понимали, что это нам нужно по специальности, и учили, учили..
Сообщение было удалено
Это все потому-что в школах такая программа, если ты за 11 лет пропустишь хоть 1 урок, то это очень сильно скажется на результатах, а если поменяется учитель, то считай что в школе ты учила английский зря.