Гость
Статьи
Хочу работать …

Хочу работать юристом!!!

Получаю второе высшее по юриспруденции, ищу работу, опыта нет вообще. Хочу сразу юристом, так как в моем возрасте нет времени помощником сидеть. Кто сталкивался, тяжело ли будет? У меня одна подруга …

Даша
144 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Даша
Гость

Сообщение было удалено

по знакомству буду стараться, хочу только единственным, в отдел не хочу

садист

одной хотелки мало

Даша
садист

Сообщение было удалено

есть и возможности

садист

какие?

Даша
садист

Сообщение было удалено

писала уже! образование, личные данные, знакомства

садист

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ.... ТАК ТЫ ЧЕМ, РАБОТАТЬ СОБИРАЕШЬСЯ? поподробнее.

садист

образование как образование, тем более заочку работодатели не любят

Даша
садист

Сообщение было удалено

ум имелся в виду

Даша
садист

Сообщение было удалено

у меня второе высшее, поэтому работодателям будет пофиг заочка или нет, я это подчеркивать не буду

Даша

я в резюме и не пишу что оно заочное, просто второе высшее

90 франков

Даш,если так уверенна в себе,то зачем тему создала.а то советы спрашиваешь,а потом сама себя здесь убеждаешь,какая ты крутая.

Даша
90 франков

Сообщение было удалено

самоутверждаюсь)

abcd
садист

Сообщение было удалено

Согласна,

Политология - это наука ни о чём. Да и какая к черту наука....

Гость
садист

Сообщение было удалено

Мгюа не айс. Сколько собеседовала людей из мгюа на должности юриста и младшего юриста, фундаментальными знаниями не блистали. Английский - есть, понты тоже, а вот юридическую задачку решить уже проблема. По мне так только МГУ.

Гость
Даша

Сообщение было удалено

Брать студенточку без опыта работы в Инхауз, да еще и единственным юристом, - если вас возьмут не по знакомству, то ступодово, чтобы подставить или использовать в своих играх ... Будьте осторожнее, выучиться на юриста -это одно, а вот поработать им - несколько другое.

Elish
Гость

Сообщение было удалено

и по знакомству тоже:))

Гость
Даша

Сообщение было удалено