Гость
Статьи
для тех кто работал в …

для тех кто работал в отеле

девочки, интересует мнение тех кто когда-нибудь работал в отеле, кем перспективней устраиваться на работу - агентом по бронированию или администратором службы приема и размещения?

автор
9 ответов
Последний — Перейти
лиза
#1

Перспектива не зависит от должности,это абсолютно разные сферы обслуживания,все зависит от вашего отношения к работе,проффесионализма,умения работать с людьми

автор
#2

просто я видела вакансию, на которой требуется год опыта или агентом или администратором, поэтому и спрашиваю

Милагрос
#3

администратором можно дорасти до старшего ,а потом до зама дира (если отель небольшой)

Гость
#4

мне кажется, что менеджер по резервированию самый крутой чел в отеле ( после хозяина отеля и бухгалтера) или находится на уровне должности менеджера по ресторану.

Гость
#5

мне кажется, что менеджер по резервированию самый крутой чел в отеле ( после хозяина отеля и бухгалтера) или находится на уровне должности менеджера по ресторану.---------- это мои наблюдения по работе в английской отеле на 90 номеров.

Слов на ветер не бросаю
#6

Администратор-человек, который работает сутки или по 12 часов, сидя на одном месте. Работа тяжелая. Нужно уметь делать много дел сразу. Если вы человек ночного образа жизни, то идите на админа.

Если вам по душе ежедневный труд часов до 7-8 вечера, то менеджер по бронированию саоме то для вас.

Опыт работы абсолютно не важен для администратора, этой работе можно легко научиться. Вот менеджер по бронированию может уже иметь какой-то опыт за плечами, однако не обязан. Эта работа тоже несложная. Ей не надо учиться пять лет. Просто работодатели не хотят трарить время на обучение новеньких, а зря.

Слов на ветер не бросаю
#7

Обучение этим двум профессиям- 2-3 недели. Все зависит от размера и возможностей отеля.

Слов на ветер не бросаю
#8

Скажу по собственному опыту, работа администратором хуже, чем менеджером по бронированию.

Слов на ветер не бросаю
#9

Администратор принимает постоянные жалобы клиентов-гостей и не имеет права отвечать им в грубой форме. Админ всегда на виду у всех, что утомляет. Не расслабишься. Обед не фиксирован. Менеджер по бронированию несет определенную ответственность, впрочем, как и админ, но сидит себе спокойненько в своем кабинете и никто его не теребит за плохие номера и всякие неудобства, образовавшиеся не по вашей вине.

Выводы делать вам. Удачи

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: