Я работаю в одной курортной стране менеджером контроля качества. В мои обязанности входит проверять чистоту палат и всего госпиталя в целом после уборки, следить, чтобы пациентам было предоставлено все необходимое, а также проверять внешность персонала, все ли в чистых халатах и т.п., все ли приветливы и готовы помочь в любой момент. Также я общаюсь с пациентами, спрашиваю их мнение о нашем сервисе, о госпитале, об их палате, о докторах и всем персонале, всё ли им понравилось и т.д... и составлять обо всем этой письменные отчеты.Дело в том, что я так себя неуютно чувствую, что вот я всех проверяю.., понятно после этого кому-то втык дают, и поэтому коллектив меня недолюбливает, как мне кажется, а некоторые и вообще считают, что я ничего полезного не делаю, что моя работа это просто никому не нужная пустая тарата времени. Они дают это понять тем, как отвечают мне, когда я о чем-то прошу... в такой раздраженно-усталой манере...Короче, я не знаю, что мне делать, зарплата очень хорошая! Но я себя чувствую неуютно на такой должности!! Говорила с руководителем, он утверждает, что моя должность как раз очень нужная, все сербезные учреждения в Европе имеют менеджера контроля качества!Вы бы смогли работать на такой должности? Как бы вы себя чувствовали?
я когда работал в сборочном цехе одного заводика там сидела одна мутная *** писала разные доносы и получала не хилую зарплату - инженер по качеству. что такое качество для нее было загадкой. толку от нее не было совсем. доносы не читали, а писали разные отписки для нее. кто и накакой хрен ее взял - загадка. наверное сосала кому - то.
вы ничего с этим не поделаете. такова человеческая натура-никто не любит, когда его проверяют и контролируют. знаю что говорю, т.к. сама выполняю обязанности менеджера по качеству (помимо основной работы). так вот. как выход- это стимулирование персонала. Типа "работник месяца", всякие похвалы за хорошую работу, за довольных пациентов. например если вести анкетирование пациентов по степени удовлетворенности работой персонала и т.д. и оглашать это, применять соответствующие наказания и поощерения (премии, доп.материальное стимулирование, или лишение премии,выговоры и т.д на усмотрение руководства), то персонал будет заинтересован в "качественном" выполнении своей работы..
Сообщение было удалено
Ну это вот СССР-овский менталитет: "доносы" и т.д. Вот так вы далеко никогда не уедете, я имею ввиду Россию. В Европе это уже давно обычное дело иметь менеждера по качеству.
Сообщение было удалено
Да, анетирование у нас есть, и там пациенты часто отмечают отдельных врачей и сестер, но вот про премии, это уже я не могу решать, но так спасибо! Идея хорошая!
у вас хорошая профессия. работайте и радуйтесь)
Я работала инженером по качеству на производстве.
Без меня, было бы много возврата продукции))) Плюс оформление документов, подготовка сертификатов и т.д.
На злобные комменты здесь не обращайте внимание. Все хотят хорошего обслуживания и качнственных товаров и услуг. Этим и занимаются в отделе качества. В том числе ISO, Гост и т.д. как получение так и соответствие -отдела качества заслуга.
Сообщение было удалено
Спасибо! Мне тоже говорят знакомые, что это хорошая работа... но психологически мне не комфортно... Видимо, правда, надо просто не обращать внимания.
Сообщение было удалено
решать вы не можете такие вопросы, но если донесете идею до руководства,елси оно адекватное, то обязательно применит материальное стимулирование. Я не знаю трудового законодательства страны, в которой вы работаете, но можно еще разработать например какие-то бонусы(типа отгулы, возможность выбора смены).можно дарить что-то работнику месяца -торт, подарочные сертификаты куда-то..Много всего можно, главное стараться понять психологию, пробовать любое решение применять к себе, и думать-сработает или нет. А работа у вас и правда хорошая. Поздравляю)
Сообщение было удалено
вы попробуйте по-другому относиться к своей работе: ваша цель не найти виновных и наказать, а обеспечить качественное предоставление медицинской услуги. Но нужно также знать меру. Например, если кто-то забыл поменять халат, просто устно напомнить. Доносить это до руководства только если, это повторяется неоднократно. Т.е. выделять всякие грубые и несущественные нарушения и несоответствия.
Ну это вот СССР-овский менталитет: "доносы" и т.д
На злобные комменты здесь не обращайте внимание.
Это не злобный коммент. просто пачки ее замечаний шли в корзину. как брак гнали, так и до сих пор гонят. начальство не читало, дежурный мастер купил штамп : Меры приняты и ставил на каждый коммент. а работникам вообще было не жарко не холодно.
В моем подчинении находится менеджер контроля качества, но так эта должность называется на русском языке. На английском - менеджер обеспечения качества. Ваша роль на много шире, чем написание отчетов и получение обратной связи от клиентов. Ваша роль - выстроить Систему качества. Задумайтесь над "обеспечением".
Сообщение было удалено
Вы мне очень помогли, я наверное правда просто неправильно относилась к своей работе! Спасибо за совет!
если у них есть премии за что-то из того, что вы проверяете, то вы помогаете им устранить недостатки и стать лучше. Так что не парьтесь.