Гость
Статьи
Менеджер контроля …

Менеджер контроля качества - как вам такая работа?

Я работаю в одной курортной стране менеджером контроля качества. В мои обязанности входит проверять чистоту палат и всего госпиталя в целом после уборки, следить, чтобы пациентам было предоставлено все необходимое, а также проверять внешность персонала, все ли в чистых халатах и т.п., все ли приветливы и готовы помочь в любой момент. Также я общаюсь с пациентами, спрашиваю их мнение о нашем сервисе, о госпитале, об их палате, о докторах и всем персонале, всё ли им понравилось и т.д... и составлять обо всем этой письменные отчеты.Дело в том, что я так себя неуютно чувствую, что вот я всех проверяю.., понятно после этого кому-то втык дают, и поэтому коллектив меня недолюбливает, как мне кажется, а некоторые и вообще считают, что я ничего полезного не делаю, что моя работа это просто никому не нужная пустая тарата времени. Они дают это понять тем, как отвечают мне, когда я о чем-то прошу... в такой раздраженно-усталой манере...Короче, я не знаю, что мне делать, зарплата очень хорошая! Но я себя чувствую неуютно на такой должности!! Говорила с руководителем, он утверждает, что моя должность как раз очень нужная, все сербезные учреждения в Европе имеют менеджера контроля качества!Вы бы смогли работать на такой должности? Как бы вы себя чувствовали?

Я
12 ответов
Последний — Перейти
антипикапер
#1

я когда работал в сборочном цехе одного заводика там сидела одна мутная *** писала разные доносы и получала не хилую зарплату - инженер по качеству. что такое качество для нее было загадкой. толку от нее не было совсем. доносы не читали, а писали разные отписки для нее. кто и накакой хрен ее взял - загадка. наверное сосала кому - то.

Гость
#2

вы ничего с этим не поделаете. такова человеческая натура-никто не любит, когда его проверяют и контролируют. знаю что говорю, т.к. сама выполняю обязанности менеджера по качеству (помимо основной работы). так вот. как выход- это стимулирование персонала. Типа "работник месяца", всякие похвалы за хорошую работу, за довольных пациентов. например если вести анкетирование пациентов по степени удовлетворенности работой персонала и т.д. и оглашать это, применять соответствующие наказания и поощерения (премии, доп.материальное стимулирование, или лишение премии,выговоры и т.д на усмотрение руководства), то персонал будет заинтересован в "качественном" выполнении своей работы..

Анна
#3
антипикапер

Сообщение было удалено

Ну это вот СССР-овский менталитет: "доносы" и т.д. Вот так вы далеко никогда не уедете, я имею ввиду Россию. В Европе это уже давно обычное дело иметь менеждера по качеству.

Я
#4
Гость

Сообщение было удалено

Да, анетирование у нас есть, и там пациенты часто отмечают отдельных врачей и сестер, но вот про премии, это уже я не могу решать, но так спасибо! Идея хорошая!

Гость
#5

у вас хорошая профессия. работайте и радуйтесь)

Я работала инженером по качеству на производстве.

Без меня, было бы много возврата продукции))) Плюс оформление документов, подготовка сертификатов и т.д.

На злобные комменты здесь не обращайте внимание. Все хотят хорошего обслуживания и качнственных товаров и услуг. Этим и занимаются в отделе качества. В том числе ISO, Гост и т.д. как получение так и соответствие -отдела качества заслуга.

Я
#6
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо! Мне тоже говорят знакомые, что это хорошая работа... но психологически мне не комфортно... Видимо, правда, надо просто не обращать внимания.

Гость
#7
Я

Сообщение было удалено

решать вы не можете такие вопросы, но если донесете идею до руководства,елси оно адекватное, то обязательно применит материальное стимулирование. Я не знаю трудового законодательства страны, в которой вы работаете, но можно еще разработать например какие-то бонусы(типа отгулы, возможность выбора смены).можно дарить что-то работнику месяца -торт, подарочные сертификаты куда-то..Много всего можно, главное стараться понять психологию, пробовать любое решение применять к себе, и думать-сработает или нет. А работа у вас и правда хорошая. Поздравляю)

Гость
#8
Я

Сообщение было удалено

вы попробуйте по-другому относиться к своей работе: ваша цель не найти виновных и наказать, а обеспечить качественное предоставление медицинской услуги. Но нужно также знать меру. Например, если кто-то забыл поменять халат, просто устно напомнить. Доносить это до руководства только если, это повторяется неоднократно. Т.е. выделять всякие грубые и несущественные нарушения и несоответствия.

антипикапер
#9

Ну это вот СССР-овский менталитет: "доносы" и т.д

На злобные комменты здесь не обращайте внимание.

Это не злобный коммент. просто пачки ее замечаний шли в корзину. как брак гнали, так и до сих пор гонят. начальство не читало, дежурный мастер купил штамп : Меры приняты и ставил на каждый коммент. а работникам вообще было не жарко не холодно.

Гость
#10

В моем подчинении находится менеджер контроля качества, но так эта должность называется на русском языке. На английском - менеджер обеспечения качества. Ваша роль на много шире, чем написание отчетов и получение обратной связи от клиентов. Ваша роль - выстроить Систему качества. Задумайтесь над "обеспечением".

Я
#11
Гость

Сообщение было удалено

Вы мне очень помогли, я наверное правда просто неправильно относилась к своей работе! Спасибо за совет!

Гость
#12

если у них есть премии за что-то из того, что вы проверяете, то вы помогаете им устранить недостатки и стать лучше. Так что не парьтесь.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: