Гость
Статьи
Где больше …

Где больше нервотрепки

где больше невотрепки а Адвокатуре или у работников в сфере туризма?
Кто из них зарабатывает меньше?

Гость
13 ответов
Последний — Перейти
Акын
#1

Зачем тебе холодильник, если ты не куришь?

гость
#2

читала что именно эти проффесии самые нервотрепные ,если вы работали там или знакомые то хочу ваше мнение выслушать.

Я понимаю что название темы глупо звучит и проффесии далеко не смежные ,но тем не менее..

Гость
#3

мне кажется любая работа связанная с регулярным общением с клиентами очень нервной. особенно если вы специалист а клиенты начинают задавать вопросы которые вам кажутся очевидными и простыми, и по 100 раз одно и тоже объяснять, рассказывать не у всех выдержки хватит. Лично я зная себя ни за что не пойду на такую работу.

Гость
#4

ну тут важен начальный настрой. Туризм, все-таки, это область, где у клиентов все-таки положительный настрой и положительные эмоции должны быть по умолчанию. Другое дело, что много ситуаций бывает негативных, но это рассматривается как отколнение от нормы. А вот адвокатам приходится окунаться с самого начала в среду негатива, проблем, уже имеющихся, ситуации, в которых они работают, в корне имеют противоречия и отрицательную природу. Чисто психологически, легче, наверно, с сфере туризма должно быть. Это как сравнивать работу в двух отделах - отдел, куда приходят клиенты, чтобы что-то получить положительное, настроены на "плюс" и отдел претензий, куда приходят клиенты, уже обиженные и настроенные на "минус", даже на этапе просто разговора с такими людьми гораздо сложнее, придется получать кучу эмоционального негатива с самого начала.

гость
#5

спасибо за ответы,а по поводу заработка скорее всего адвокат больше зарабатывает?

#6

Я работаю в сфере туризма,когда сезон отпусков нервотрепка еще та,куча документов,постоянные звонки,иногда на работе до 9 вечера засиживаюсь!

гость
#7

А заработок приличный в сезон отпусков?

Тори
#8

работа с туристами - оооочень выматывает, требует много нервов. подумайте как следует, надо ли вам это.

гость
#9

а чем они нервы выматывают,одинаковые вопросы задают,или жалуются на отель например,

просто пытаюсь понять если человек хочет отдохнуть то он должен быть на позитиве,но говорят(работники )что это тяжело очень с туристами работать.

Буду признательна за ответ

Гость
#10

Главная проблема всех клиентов: неоправданные ожидания. Это в любом клиентском бизнесе так.

Тори
#11

Нервы выматывают по любому вопросу. Зря вы думаете, что люди на позитиве на отдыхе. Недовольство по любому поводу и главный аргумент - Я заплатил за это деньги! Но ладно бы речь шла о крупных суммах, а то заплатят 10 тысяч, а претензий на все 50...

гость
#12

Тори скажите если можно о плюсах,что Вам нравится в этой работе,просто мне кажется что туризм это единственное что меня интересует,я получила юридическое образование,но что то связанное с путешествиями иностранцами меня сейчас просто притягивает.

Хотя опыта в туризме нет никакого , и поэтому мне сейчас немного страшно начать новый этап своей жизни и бросить то чему я училась.

Гость
#13

ой..туризм это песня. автор, идите в адвакатуру.