где больше невотрепки а Адвокатуре или у работников в сфере туризма?
Кто из них зарабатывает меньше?
Зачем тебе холодильник, если ты не куришь?
читала что именно эти проффесии самые нервотрепные ,если вы работали там или знакомые то хочу ваше мнение выслушать.
Я понимаю что название темы глупо звучит и проффесии далеко не смежные ,но тем не менее..
мне кажется любая работа связанная с регулярным общением с клиентами очень нервной. особенно если вы специалист а клиенты начинают задавать вопросы которые вам кажутся очевидными и простыми, и по 100 раз одно и тоже объяснять, рассказывать не у всех выдержки хватит. Лично я зная себя ни за что не пойду на такую работу.
ну тут важен начальный настрой. Туризм, все-таки, это область, где у клиентов все-таки положительный настрой и положительные эмоции должны быть по умолчанию. Другое дело, что много ситуаций бывает негативных, но это рассматривается как отколнение от нормы. А вот адвокатам приходится окунаться с самого начала в среду негатива, проблем, уже имеющихся, ситуации, в которых они работают, в корне имеют противоречия и отрицательную природу. Чисто психологически, легче, наверно, с сфере туризма должно быть. Это как сравнивать работу в двух отделах - отдел, куда приходят клиенты, чтобы что-то получить положительное, настроены на "плюс" и отдел претензий, куда приходят клиенты, уже обиженные и настроенные на "минус", даже на этапе просто разговора с такими людьми гораздо сложнее, придется получать кучу эмоционального негатива с самого начала.
спасибо за ответы,а по поводу заработка скорее всего адвокат больше зарабатывает?
Я работаю в сфере туризма,когда сезон отпусков нервотрепка еще та,куча документов,постоянные звонки,иногда на работе до 9 вечера засиживаюсь!
А заработок приличный в сезон отпусков?
работа с туристами - оооочень выматывает, требует много нервов. подумайте как следует, надо ли вам это.
а чем они нервы выматывают,одинаковые вопросы задают,или жалуются на отель например,
просто пытаюсь понять если человек хочет отдохнуть то он должен быть на позитиве,но говорят(работники )что это тяжело очень с туристами работать.
Буду признательна за ответ
Главная проблема всех клиентов: неоправданные ожидания. Это в любом клиентском бизнесе так.
Нервы выматывают по любому вопросу. Зря вы думаете, что люди на позитиве на отдыхе. Недовольство по любому поводу и главный аргумент - Я заплатил за это деньги! Но ладно бы речь шла о крупных суммах, а то заплатят 10 тысяч, а претензий на все 50...
Тори скажите если можно о плюсах,что Вам нравится в этой работе,просто мне кажется что туризм это единственное что меня интересует,я получила юридическое образование,но что то связанное с путешествиями иностранцами меня сейчас просто притягивает.
Хотя опыта в туризме нет никакого , и поэтому мне сейчас немного страшно начать новый этап своей жизни и бросить то чему я училась.
ой..туризм это песня. автор, идите в адвакатуру.