Учусь на бухгалтерских курсах, хотя с математикой всегда были проблемы. Пошла на эти курсы из-за высокооплачиваемой работы по этой специальности. Есть проблемы с учебой. Так стоит ли идти в дальнейшем по этой специальности работать или лучше не рисковать?
а варианты, бухгелтер / продавец?
ну бухгалтер бухгалтеру рознь. Можно работать бухгалетром и не быть никак связанным с математикой и цифрами(например, просто первичку вбивать в систему). А вы систему двойной записи четко понимаете?
Сообщение было удалено
а вам уже такую работу предложили штоль?!
одних курсов маловато будет для солидной зэпэ! как минимум нужно вышку получить и поднатореть в этой области!
Все зависит от ваших способностей. Вышку не обязательно иметь, если у вас имеются склонности к систематизации, порядку, вы очень скрупулезная и усидчивая, у вас есть склонность к абстрагированию. 1-С - это не научные изыскания.
4. Кто сказал, что не обязательно иметь вышку?! В любой организации сначала требуют корочку, а потом смотрят на опыт и проф. навыки!!
5. При условии, конечно, что вам не безразлично какая у вас з/п
Если работу уже предложили с высокой зпл - учитесь, конечно. Арифметика в чистом виде вам не понадобится. Складывать-вычитать не придется, все делает программа. Нужно только иметь "ясный" ум и представлять себе заранее, какой результат должен быть, чтобы вовремя просечь если что-то пойдет не так. Если работы нет - бросайте нафиг. Найти хорошую работу бухгалтеру сложно. Мелкий бизнес жадный, ни правовых систем вам не оплатит, ни интернет-отчетность. Будете ногами ходить стоять в очередях и изменения в законодательстве узнавать из слухов в этих очередях. В крупных компаниях хорошо, но туда попасть после курсов у вас не получится.
Учитесь, но если уволитесь, бухгалтеров хороших, как собак...
4. Кто сказал, что не обязательно иметь вышку?! В любой организации сначала требуют корочку, а потом смотрят на опыт и проф. навыки!!
Я поняла, что это работа бухгалтера. А что бухгалтеру надо иметь ВО?