Подскажите, как развить в себе это качество?Особенно интересует мнение тех, кто добился реальных результатов в карьере. Ведь находяь на работе, мы находимся в состоянии постоянного стресса - конкуренция коллег, требовательность и стервозность начальства, плюс общая усталость и хронический недосып. Я по своей природе, уж извините за не скромность, девушка интеллигентная. В офисе работаю не так давно. и очень хорошо усвоила, что общаться с кем-бы то нибыло по людски - невозможно, либо ты давишь, либо тебя. Начальсво же откровенно выражает некое презрение к подчиненным, и четко охраняет свои границы - нормально общается тоже только с руководителями. Вот я не могу общаться с людьми надменным тоном, с легким оттенком презрения, уверенным тоном говорить малокомпетентные вещи и убеждать в своей правоте, требовать выолнения своих распоряжений, даже если сама не уверена в них - что часто наблюдаю на работе. Как этому научиться - посоветуйте ))
Вопрос неправильный. Должно быть так: как заслужить уважение подчиненных начальства коллег, а так же охранников, сотрудников других соседствующих фирм и вообще всех, кто тебя окружает? Ответ: знай свое дело.
Дубинушка, вы действительно достигли карьерного роста или так, поболтать??
Наблюдая за руководителями, пришла к выводу - что в -первую очередь, это сильные манипуляторы, строго охраняющие свою власть, и только потом профессионалы.Да, западные компании не берем, там возможно по другому, не знаю.
"что в -первую очередь, это сильные манипуляторы"
и так везде - в садике, школе, институте, тусовке, на работе
Пассивный навык - харизма.
+ классовый бонус к удаче.
А что такое "эмоциональнОЕ айкью"??? Есть IQ, "интеллектуальный коэффициент". И есть EQ, "эмоциональный коэффициент". А вот что такое "ЭмоциональнОЕ айкью"....??? Очевидно, это вопрос для "интеллигентной девушки" с более высоким IQ.
Aйкью вам, автор, не светит, гость номер 6 все правильно написала.
конкуренция коллег )) да вы девушка даже себе не представляете что такое конкуренция... то что в "офисе" вы там себе по напридумывали это бред... единственная конкуренция это как больше ничего не делать и продвинутся на шарик )
Есть много книг, посвященных эмоциональному АЙКИДО. Это не искусство манипуляции, скорее наоборот, - как избегать острые углы. Ищите ответы там.
Вы правильно описали офисную жизнь, по крайней мере в нашей компании точно так же. Я думаю 1.друзей на работе нет; 2.свои эмоции никому нельзя показывать; 3. с волками жить - по-волчьи выть или искать другое место с другими порядками; 4.если не нравится и не можешь приспособиться - не терпеть и увольняться
Спасибо всем за содержательные ответы.)) Я эту тему не изучала, поэтому терминологией не владею - ( хотя не знаю, как это относится к интеллигентности.Я лично имела ввиду в-первую очередь тактичность, а не образованность.)В любом случае, можно сделать определенный вывод - тот, кто владеет методикой манипулирования и реально добился успехов - будет хранить молчание ))
Сообщение было удалено
Что за дерь*мо-коллективчик у вас?
Если вы думаете,что так у всех-то глубоко ошибаетесь...