Гость
Статьи
не нравится - манера …

не нравится - манера читать корреспонденцию (о работе)

мне очень не нравится, когда я напишу кому-то письмо по работе, а человек сразу мне перезванивает, как только его получит, и начинает читать, а я сижу и слушаю, как он бубнит себе под нос то, что я и так без него знаю (так как сама это написала). наверное эти люди хотят сберечь себе 2 минуты времени, так как они читают и могут параллельно задавать вопросы, если что-то непонятно (многие еще любят в конце устно ответить, еще возмущаются, когда им говоришь, что мне нужен письменный ответ!).
но для меня эта их манера "работать" - сплошная потеря времени. если бы один так делал, но так делают довольно многие. по-моему это просто неуважение к собеседнику и его времени!

уф, выговорилась. жаль в лицо им этого не скажешь. особенно начальник этим страдает. позвонит и молчит по полчаса - читает свою почту!!
а у вас есть такие коллеги, клиенты или партнеры? как боретесь? ((

Мила
21 ответ
Последний — Перейти
Плюшка
#1

не было никогда таких. пара туповатых начальников была, но не по этой теме

#2

по моему быстрее по телефону все вопросы задать и обсудить,чем строчить,ждать ответа и тп. может люди специально так делают,что бы намекнуть вам,что если б вы позвонили,все решилось бы в разы быстрее

В бане
#3

первый раз про такое слышу.

Гость
#4

какие у вас странные сотрудники. Вот прямо все-все звонят и читают?

В бане
#5
О В Е Нка

Сообщение было удалено

ничего подобного. дел может быть масса и в решении одного вопроса может участвовать несколько человек. поэтому переписка и используется. также переписка важна для того, чтобы человек не отказался от своих слов. или чтобы было видно, как долго не был решен вопрос. также не всегда получается до кого-то дозвониться, поэтому пишется письмо.

Гость
#6

У меня на прошлой работе так было. Атмосфера такая, что все бояться сглупить, чтобы не поймали на незнании. Поэтому фразы в письмах заворачили настолько неопределенно и многозначно, что слова вроде все знакомые, а смысл просьбы неясен. Вот и звонили не читая, выяснять что этот опус означает. Общения было мало, еще просто тупо хотелось поговорить.

#7

я тоже всегда стараюсь все вопросы решить письменно по пунктам, особенно с иностранцами и не только внутри моей компании, а и с другими компаниями. и даже если договариваемся о чем-то устно, все равно дублирую официальным письмом с датами и т.д

Ольга
#8

автор, вы какие-то удивительные вещи рассказываете)) Я сама много лет работаю в офисе с клиентами, рабочую переписку веду очень активно - служебная необходимость, - но таких случаев, как вы пишите "многие делают", не могу припомнить ни одного! Ни в переписке с коллегами, начальниками, ни тем более с клиентами.

Кошка
#9

Я бы не постеснялась сказать таким читальщикам что они тратят мое драгоценное время, попросила бы перезвонить после того как они прочтут письмо и обдумают ответ, а лучше ответить письменно) А если не дошло бы, трубку положила.

Мила
#10
О В Е Нка

Сообщение было удалено

у нас очень длинные проекты, некоторые по полгода ведем, поэтому по прошествии времени нереально вспомнить, что паша 25 марта сказал по телефону сделать бронзовые ручки. поэтому все вопросы решаем в переписке, которая печатается и кладется в папку. устно-то быстрее, но сегодня сказал, а завтра забыл!

а кроме того, даже если устно можно ответить, все равно я считаю: сначала прочитай письмо, а потом звони. а то позвонят, а я жди, пока они по слогам будут читать, а потом еще 10 минут соображать, о чем речь. фу

Мила
#11
Гость

Сообщение было удалено

нет, не все, но некоторые. начальник. и не только сотрудники, клиенты еще такие есть.

Мила
#12
В бане

Сообщение было удалено

ну да, для этого и ведем, чтобы если будет в результате что-то неправильно, найти виновного, от кого получена неправильная информация. потому что клиенты любят на нас сваливать, сами ничего не помнят, ошибаются, но виноваты всегда не они )

Мила
#13
Гость

Сообщение было удалено

это не про меня. я спрашиваю что-то вроде: вам ручки беленькие или синенькие? а дверь открывается направо или налево? никакой зауми тут нет )

скорее всего вы правы, просто некоторые любят говорить по телефону ))

Мила
#14
Ольга

Сообщение было удалено

а у меня сегодня уже 3 раза было: начальник, коллега и потом клиентка. начальник так постоянно делает, не знаю куда деваться пока он читает письмо. еще любит возмущаться, что я его не слушаю! читает-читает, а потом как спросит что-нибудь!! хаха

Мила
#15
Кошка

Сообщение было удалено

ох, мячты-мячты!! сейчас им так ответишь, а они завтра заказывать не будут. или позвонят и начальнику наябедничают, еще и придумают то, чего не было. начальнику точно так не ответишь, пока работа дорога )))

Мила
#16

может быть дело во мне, потому что я терпеть не могу говорить по телефону - почти все вопросы решаемы по почте, а телефон только отвлекает и сбивает с ритма работы. а когда человек позвонит и начинает читать письмо или просто вспоминать, что бишь он хотел сказать ррррррррррр - бесит просто нереально. может быть другие на это так сильно не реагируют...

#17

Понимаю автора, не каждый день, но порой звонят клиенты и делают так, как Вы описали. Еще бесит, когда высылаешь какой-то документ во вложенном файле и в письме пишешь подробную сопроводиловку, что с этим документом надо сделать, а тебе через две минуты перезванивают и спрашивают: "А что теперь с этим делать?". Гррррр

Мила
#18
Липонка

Сообщение было удалено

ага )

у меня тоже не каждый день, но сегодня аж 3 раза мне "повезло" ))

а еще вчера одной клиентке отправила подробные пояснения по почте, что на какой странице смотреть, так она мне перезвонила явно не прочитав моего письма и начала ныть, что она это не понимает, то не знает где посмотреть. и пришлось мне заново поднять всю документацию и диктовать ей на какой странице что. наверное тон у меня был очень раздраженный, я еле сдерживалась!

#19

ох, Автор, дебилов (извиняюсь) кругом полно... с такими, как Вы описываете, я, правда не сталкивалась...

но всё же... бывает так, что пишешь письмо, в котором чётко объясняешь, что человеку нужно сделать. вот например, сегодня пишу "нужно оплатить этот счет". счет к письму, естественно, прикрепила. получаю такой ответ: "объясните поподробнее".

ну вот куда подробнее-то???

#20

Автор, применяйте разные методы борьбы. Предложите сначала прочитать и потом перезвонить; скажите, что ждёте письменного ответа, а сейчас Вы крайне заняты и общаться по телефону возможности нет. Такой уж у нас народ, всем нужно разжевать и в рот положить...

Мила
#21

спасибо )

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: