Кто нибудь знает можно ли в интернете найти вакансии ж/д?
Ну зайдите на сайт РЖД www.rzd.ru
Шпалы укладывать?
какя у вас специальность?что заканчивали? где до этого работали?
Закончила ПГУПС, но к сожалению на тот момент вакансий не было. Я не бюджетник, поэтому под распределение не попала((( Работала в банке
А кем хотите работать?
А Вы знаете насколько жёсткая система РЖД? Готовы к тому что на железной дороге нет женщин, а есть только железнодорожники?
Сообщение было удалено
Этот институт уже не распределял когда еще был ЛИИЖТом ( заканчивала его сама).тоже не было распределения.
Вы платное заканчивали? факультет какой?
не просто интересуюсь,может вы стоящий сотрудник...
берем на работу.но нужны СПЕЦИАЛИСТЫ.
Ника, да, я училась платно на дневном. Факультет ЭСУ. Распределения не было, пробовала сама. Обошла все что могла, все отделы кадров и на Московском и на Витебском и на Финляндском и на Балтийском. Но на тот момент им либо не требовалось сотрудников, либо мне просто не везло
Если вы девушка, то вам будет тяжело, женщин в ржд не любят(оч тяжелая работа), если только проводницей, то это ещё нормально.
сори...я не в теме
я юрист в ржд, закончила мгимо)устроилась сама
Вы можете работать на разных ж/д станциях, к примеру я работала на Сортировочной, потом в Автово.
Раз закончили ПГУПС, то по-любому можно устроиться диспетчером или хотя бы поначалу секретарем.
Я вообще работаю в коммерческой фирме, представляющей интересы РЖД в таможне, через нас проходят импортные и экспортные вагоны. Тоже весьма неплохо.
Сообщение было удалено
Офигеть, стоило учиться на инженера что бы пойти в секретари. Ну я понимаю если факультет УПП или экономический, там понятно. Я вообще удивляюсь, университет выпускает чисто мужские специальности,а девок больше чем ребят
Сообщение было удалено
Распределение есть только для целевиков, за которых платили.
А реально устроиться на работу по специальности инженер-строитель ж/д путей сообщения? без опыта работы если.
15 Факультет СЖД ПГУПС? Опыт конечно нужен, без опыта если только куда нить на стройку в Сибирь или в Сочи а после уже можно искать что поближе
Сообщение было удалено
Чему Вы удивляетесь, говорят, в России бесчисленное количество людей с двумя вышками, которые работают за копейки.
А поначалу пойти поработать секретарем начальника станции - нормально. Дальше уже всё как на ладони будет видно, когда в организации сориентируется, перейдет на искомое место.
18 Всё равно должно быть какое то понимание что есть мужские профессии а есть женские. мужчины же не идут учится на преподавателя младших классов или воспитателя, понимают что не мужское это. А женщины чего идут туда где у них шансов мало? Вот посмотри, в том же ПГУПС большинство студентов это девушки. Зачем? Корочку получить? Так пусть корочку получают в чисто женских ВУЗах
Сообщение было удалено
Я с РЖД работаю уже шесть лет, в кабинетах сидят в основном женщины! Какая разница, кто будет кнопки на компе жать и в бумажках ковыряться, М или Ж, тем более зарплата "женская"? Из мужиков, к примеру, на станции Автово, где я часто зависаю, только начальник станции, его зам и парочка диспетчеров. Остальные мужики - это люди, наверно, без нормального образования, работающие на путях, в составах, всякие приемо-сдатчики, машинисты и прочие.
А еще, автор, попробуйте устроиться на ПКТ! Это тема.
Здесь и условия работы хорошие, и зарплаты более-менее.
Так то диспетчеры, бухгалтера и прочий персонал по перекладыванию бумажек. А мы говорим о специалистах инженерах которые отучились 5 лет в специализированном ВУЗе. Станция Автово и Диспетчерская это не вся железная дорога. Основное движение это Депо, строительство новых участков дорог или ремонт старых.
Там нужны специалисты. Тётки видимо не понимают что закончив факультет СЖД нужно жить в вагончиках где нить в Сибири покрикивая на стадо здоровых мужиков которые могут и нах послать. Тоже самое и с факультетом ЛТ, там тоже могут нах послать. Поэтому нефиг там девушкам делать.
Я считаю, все девушки, закончившие УПС, рассчитывают заниматься перекладыванием бумажек в офисе и уж всяко не строить или ремонтировать дороги. Для строительства и ремонта у нас в Питере таджиков навалом.
Сообщение было удалено
Какие же вы наивные, для строительства ЖД нужны специалисты инженеры и таджики там вообще ни при делах Там сложная техника, механизмы, таджика без квалификации там рядом не поставишь.И не забывай что в РЖД не берут не граждан РФ, это стратегическая отрасль.
УПС не знаю, знаю УПП (управление перевозок) Там в основном тётки учатся, правда по моим наблюдениям, не слишком умные.
16, да нет, речь не о женщине :) Я по мужчине интересовалась. Да и Сочи тут совсем недалеко. Только что там в Сочи-то строить?
Кстати, институт Ростовский.
21, а что такое "ПКТ"?
Сообщение было удалено
ПКТ - это Первый Контейнерный Терминал В Питере (в большом морском порту). Я для автора советовала, т.к. она в СПб живет.
Автор, а зачем вы хотите работать в РЖД? Там з.платы хорошие?
Кроме инженеров ПГУПС еще выпускает экономистов и бухгалтеров. Вот это и есть моя специальность. З/пл там не особо хорошие по началу, но есть перспектива карьерного роста + соцпакет + все оплачивается по закону + отпуск в санатории + возможность купить (получить) квартиру по льготе
Сообщение было удалено
А кто туда будет идти если не "девки"?! Парней-то мало, их даже на одну группу не наскребешь, не закрывать же университеты. Сейчас такая ситуация на любом техническом факультете, если что.
Сообщение было удалено
В том числе и поэтому идут на мужские профессии.
кто работает в УПП,как вообще там,тяжело?
А кто нибудь работал диспетчером на вокзале... Если не трудно расскажите что да как?
Вот вакансия для девушки: http://www.job-mo.ru/vac755290.html
[quote="Ника"] а возьмут ли меня а железную дорогу? у еще пока что учусь осталось год еще но мне просто интересно я Оператор по обработке перевозочных документов но у меня как то больше опыта в профессии помощница машинста я все знаю
Вообще-то на ж.д. станциях есть и бухгалтера,кассиры,заведующие кассами, дежурные по выдаче справок и множество д.р. профессий на ж.д.,где работает женский коллектив. Отработала 7 лет на железной дороге в должности инженера и очень довольна и еще бы отработала столько же если бы не заработная плата. К сожалению в ж.д. один минус маленькая заработная плата.
Сообщение было удалено
Ну назови тогда чисто женские высокооплачиваемые специальности
Сообщение было удалено
Скажу одно!!!! НЕ НАДО ТАМ РАБОТАТЬ!!!!!!!
да на...уй она нужна эта железная дорога... ни одного дня не буду там работать
Всем добрый день подскажите пожалуйста можно ли вообще устроиться на ж/д без блата.даже в отделе кадров говорят чтоб родители хотя бы работали(ижевск) образование ж/д есть(техническое)
Ржд о проводниках не пекутся. Это для них расходный материал... Немного о другом. О электричках. Каждый день "незабываемая" поездка у пассажиров ветки Москва-Черусти, Москва-Шатура. Грязные старые вагоны с 1000% амортизацией. Все деньги ржд ушли на мцд? Мцд3 новые вагоны с кожаными сидениями. Туалетом, WiFi, кондицманерами. А в это же время на ветке Москва - черусти, Москва-Шатура, Москва - куровское вагоны без Туалета, без WiFi, без кондицианера. Старые вагоны/электрички с 1000% износа. Душные грязные вагоны Набитые пожилыми людьми. И именно в эти районы Московской хотят палигоны мусорные разместить.
Сообщение было удалено
не забывай кто тебя родил, мама родная, а не мужик?))